Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Путешествия на юг России по М4
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Путешествия на юг России по М4
Мужики, кто ездил недавно по М4, что там с трассой, где ремонты, что с гайцами?
Ездил в том году в Сочи, правда поздно ездил, в конце сентября/начале октября. Ремонты под краснодарам конечно внушительные, благо машин мало было, в пробках не стояли. Как щас ситуация?
Ну и в общем и целом, давайте делится фотками/впечатлениями/мнением о трассе, об отдыхе на юге России )
Ездил в том году в Сочи, правда поздно ездил, в конце сентября/начале октября. Ремонты под краснодарам конечно внушительные, благо машин мало было, в пробках не стояли. Как щас ситуация?
Ну и в общем и целом, давайте делится фотками/впечатлениями/мнением о трассе, об отдыхе на юге России )
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Re: Путешествия на юг России по М4
А тем временем в Сочи "веселуха". Потопы дожди...
Путешествия на юг России по М4
На М4 по прежнему ремонт! Краснодар тоже поплавал изрядно - улицы перекрывали! На работе в цехах вода стояла! Машины по крышу заливало!
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Путешествия на юг России по М4
Ну а улучшения есть какие нибудь? В том году ездил 26 сентября где то по 11 октября. В пробки не попали но оно и понятно. Однако ж ремонты внушительные идут, дороги расширяют строют строют.. все так же и осталось?
Путешествия на юг России по М4
Недоделали еще,но вроде обещали 2 полосы на юг и одну на север,а к Августу вроде как закончить,но там чет концом и не пахнет!
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Путешествия на юг России по М4
ну будем надеется, что все таки закончат ))) в сентябре порулю в соча в этом году опять.
Путешествия на юг России по М4
Ближе к сентябрю напомни - расскажу как обстановка!
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Путешествия на юг России по М4
Немного фоток из Сочи, как и обещал. Был в том году в конце сентября - начале октября.,
Олимпийские объекты смысла выкладывать, наверное 0
Красная поляна:
Олимпийские объекты смысла выкладывать, наверное 0
Красная поляна:
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Путешествия на юг России по М4
В том году по дурости носились все по абхазиям, 4 дня там проторчали! В самих сочах почти толком нигде и не были. В этом году хочу наверстать, кафешки, аймакс, пляжи в большом Сочи ) Абхазию - 2 дня максимум, и то, потому, что друзья там не были.
Путешествия на юг России по М4
Жена сегодня ездила по М4 в сторону Ростова - на подъезде к Краснодару пробка около 10км была. От ст.Динская до поста ГИБДД
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Путешествия на юг России по М4
Сурово... а причина?
Путешествия на юг России по М4
Большой поток отдыхающих +пригород на работу в город+не закончили ремонт трассы!
- 48RONIN
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
- Откуда: Липецк
- Имя: Вадим
- Авто: Toyota Corolla Е15
- Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Путешествия на юг России по М4
Вот выдержка и моего отчета размещенного на королловском форуме по недавней поездке в Адлер, интересна будет, думаю, именно проездом в т.ч. по М4
Когда наконец все собрались, душ, провиант в дорогу, посидеть на дорожку, настройка яндекс навигации, обнуление компа, 19:15 СТАРТ. Как уже говорил курс был взят областной дорогой с выходом на М4 в районе Новой Усмани. Что касается этого участка то теперь только так – пустынно и с приемлемым комфортом. Через 536км пути уже на М4 первый затор – ремонт дороги, реверсивный участок и потеря порядка получаса в ожидании. Далее всем известное Лосево, не знаю, что там сделали, но на скорости 40км/ч в трафике из 50-100 машин мы успешно миновали данный участок, к этому моменту комп показывал 7л/100км, 6ч20мин пути и 85км/ч средней скорости. М4 на тех местах где она уже 4х полоска просто великолепна и стрелка спидометра где получалось упиралась в 140-150км/ч, а впереди предстоял как раз краснеющий участок Самарского. И вот в районе посёлка Дорожный навигация неожиданно вопреки знакам «НОВОРОССИЙСК прямо» сообщила что через 200м сверните направо, это было полной неожиданностью и в том самом месте где на виадуке мне предлагалось свернуть, я решил взять паузу и включив аварийку, остановился на островке, оставляя себе шанс ехать прямо или свернуть. Листнув навигацию, понял что мне предлагался объезд того самого места, где по прикидкам 10км точно «краснело». Поразмыслив, решил довериться навигации и ушёл с трассы. Участок и дорога моего объезда выглядела так:
В принципе объездная была приемлемого качества практически пустынна, асфальтирована и почти без населёнки. Но в одном из населенных пунктов я был по истине удивлен %- в плане того, откуда Яндекс знает эти дороги! А получилось вот что и в полной темноте: следуя маршруту и двигаясь по «главной» улице поселка, навигатор в определенный момент сообщил – держитесь правее, чего собственно я не сделал, поскольку в свете фар видел только прямой участок асфальта, который метров через 50 привел меня, можно сказать, прямо к ступенькам сельсовета на центральную площадь с флагштоком и доской почёта. Тут разные крамольные в отношении навигации мысли меня посетили… но тут же видимо очнувшись яндекс сообщил- Вы ушли с маршрута, что вернуло мне спокойствие, вспомнив про «держитесь правее» я развернулся и уже внимательно искал съезд и дорога эта действительно была, пусть и асфальтированная на такая неприметная через посадки деревьев и в объезд центральной площади. Проследовав метров 200 я выехал на одну из улиц поселка, где уже на перекрестках имелись фонарные столбы с горящими лампами. Яндекс почему-то не «поздравил» меня с возвращением на маршрут и как не в чём не бывало светил мне как ехать дальше. Вот собственно знание Яндексом этого съезда и самого двухсотметрового участока мимо каких-то заборов, кустов и деревьев меня и удивило. Хотя может днём это выглядит и вполне логичной дорогой. Далее в принципе дорога была простой, встречных не было вообще, да и попутных тоже, лишь вдали виделись какие-то фары. Следующая неожиданность уже случилась, когда я вплотную с этой второстепенки уперся в трассу М4 по которой в моём направлении шёл медленный трафик машин, это говорило о том, что в принципе объезд был предложен правильно в чём я убедился, когда влившись, будучи любезно пропущенный в этот поток, двигающийся 20км/ч, через 1-1,5км вдруг стал рассасываться и скорости возросли, а через десяток км я уже проезжал Цукерову Балку. О чём ещё стоит сказать так это о том, что при подъезде к М4 знак мне предписывал только направо, т.е. домой, что никак не входило в мои планы и мне ничего не оставалось как нарушать. Выбрав момент отсутствия встречного потока, оглядевшись на предмет засад , я, с левым поворотом, попросился в поток, медленно двигающийся в сторону моря. После Цукерки ничего проблемного не было и ко всем известной Джубгинской развязке в 7:00 утра я подходил с такими данными:
ОДО=1040км, Ср. скорость=88км/ч, Ср. расход=7,1л/100км
Описывать серпантин не буду ничего примечательного, отмечу лишь отсутствие пробок в Лазаревском, Лоо и их наличие в самой Джубге и Туапсе и пара-тройка ДПС засад с фотоаппаратами на пересечение сплошных. При подъезде к Сочи я уже прекрасно знал, как мне попасть на Дублер Курортного, да и на самом посту ДПС я никому интересен не оказался. Дальше прекрасные дороги, развязки, не угробленные за год и не пострадавшие от июльского потопа и вот уже Адлер, Олимпийский парк, Некрасовка, улица Общинная, ГД, а на часах… ~^~ время, которое к моменту написания данного отчёта, к сожалению, стёрлось у меня из памяти.
Таким образом, имея две непродолжительные остановки на заправках ЛУКа (в общей сложности минут 15-20), когда мотор выключался, разговор с хозяйкой и парковку у ГД, КОМП показывал:
1298,7км пути; Ср. расход=7,8л/100км; Ср. скорость=62км/ч; Время в пути = 21:01;
Кроме времени, расход и средняя скорость в точности соответствовали прошлогодним данным.
зы когда допишу до конца, добавлю и здесь если будет интерес.
Когда наконец все собрались, душ, провиант в дорогу, посидеть на дорожку, настройка яндекс навигации, обнуление компа, 19:15 СТАРТ. Как уже говорил курс был взят областной дорогой с выходом на М4 в районе Новой Усмани. Что касается этого участка то теперь только так – пустынно и с приемлемым комфортом. Через 536км пути уже на М4 первый затор – ремонт дороги, реверсивный участок и потеря порядка получаса в ожидании. Далее всем известное Лосево, не знаю, что там сделали, но на скорости 40км/ч в трафике из 50-100 машин мы успешно миновали данный участок, к этому моменту комп показывал 7л/100км, 6ч20мин пути и 85км/ч средней скорости. М4 на тех местах где она уже 4х полоска просто великолепна и стрелка спидометра где получалось упиралась в 140-150км/ч, а впереди предстоял как раз краснеющий участок Самарского. И вот в районе посёлка Дорожный навигация неожиданно вопреки знакам «НОВОРОССИЙСК прямо» сообщила что через 200м сверните направо, это было полной неожиданностью и в том самом месте где на виадуке мне предлагалось свернуть, я решил взять паузу и включив аварийку, остановился на островке, оставляя себе шанс ехать прямо или свернуть. Листнув навигацию, понял что мне предлагался объезд того самого места, где по прикидкам 10км точно «краснело». Поразмыслив, решил довериться навигации и ушёл с трассы. Участок и дорога моего объезда выглядела так:
В принципе объездная была приемлемого качества практически пустынна, асфальтирована и почти без населёнки. Но в одном из населенных пунктов я был по истине удивлен %- в плане того, откуда Яндекс знает эти дороги! А получилось вот что и в полной темноте: следуя маршруту и двигаясь по «главной» улице поселка, навигатор в определенный момент сообщил – держитесь правее, чего собственно я не сделал, поскольку в свете фар видел только прямой участок асфальта, который метров через 50 привел меня, можно сказать, прямо к ступенькам сельсовета на центральную площадь с флагштоком и доской почёта. Тут разные крамольные в отношении навигации мысли меня посетили… но тут же видимо очнувшись яндекс сообщил- Вы ушли с маршрута, что вернуло мне спокойствие, вспомнив про «держитесь правее» я развернулся и уже внимательно искал съезд и дорога эта действительно была, пусть и асфальтированная на такая неприметная через посадки деревьев и в объезд центральной площади. Проследовав метров 200 я выехал на одну из улиц поселка, где уже на перекрестках имелись фонарные столбы с горящими лампами. Яндекс почему-то не «поздравил» меня с возвращением на маршрут и как не в чём не бывало светил мне как ехать дальше. Вот собственно знание Яндексом этого съезда и самого двухсотметрового участока мимо каких-то заборов, кустов и деревьев меня и удивило. Хотя может днём это выглядит и вполне логичной дорогой. Далее в принципе дорога была простой, встречных не было вообще, да и попутных тоже, лишь вдали виделись какие-то фары. Следующая неожиданность уже случилась, когда я вплотную с этой второстепенки уперся в трассу М4 по которой в моём направлении шёл медленный трафик машин, это говорило о том, что в принципе объезд был предложен правильно в чём я убедился, когда влившись, будучи любезно пропущенный в этот поток, двигающийся 20км/ч, через 1-1,5км вдруг стал рассасываться и скорости возросли, а через десяток км я уже проезжал Цукерову Балку. О чём ещё стоит сказать так это о том, что при подъезде к М4 знак мне предписывал только направо, т.е. домой, что никак не входило в мои планы и мне ничего не оставалось как нарушать. Выбрав момент отсутствия встречного потока, оглядевшись на предмет засад , я, с левым поворотом, попросился в поток, медленно двигающийся в сторону моря. После Цукерки ничего проблемного не было и ко всем известной Джубгинской развязке в 7:00 утра я подходил с такими данными:
ОДО=1040км, Ср. скорость=88км/ч, Ср. расход=7,1л/100км
Описывать серпантин не буду ничего примечательного, отмечу лишь отсутствие пробок в Лазаревском, Лоо и их наличие в самой Джубге и Туапсе и пара-тройка ДПС засад с фотоаппаратами на пересечение сплошных. При подъезде к Сочи я уже прекрасно знал, как мне попасть на Дублер Курортного, да и на самом посту ДПС я никому интересен не оказался. Дальше прекрасные дороги, развязки, не угробленные за год и не пострадавшие от июльского потопа и вот уже Адлер, Олимпийский парк, Некрасовка, улица Общинная, ГД, а на часах… ~^~ время, которое к моменту написания данного отчёта, к сожалению, стёрлось у меня из памяти.
Таким образом, имея две непродолжительные остановки на заправках ЛУКа (в общей сложности минут 15-20), когда мотор выключался, разговор с хозяйкой и парковку у ГД, КОМП показывал:
1298,7км пути; Ср. расход=7,8л/100км; Ср. скорость=62км/ч; Время в пути = 21:01;
Кроме времени, расход и средняя скорость в точности соответствовали прошлогодним данным.
зы когда допишу до конца, добавлю и здесь если будет интерес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей