Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 (A5/B5, SL/CF, WSS-M2C-913-D)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 (A5/B5, SL/CF, WSS-M2C-913-D)

Сообщение #1 veles » 03 июн 2016, 08:30

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ.
Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).
Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Стандарты:
АСЕА А5/В5, АPI SL/CF
Омологации:
FORD WSS M2C 913C, Renault RN0700, JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

Анализ свежего масла (elit-oil):
[+] {спойлер}
Изображение

Коды (артикулы) для заказа:
102782 - 1л
104257 - 4л
102898 - 5л
102900 - 60л
102901 - 208л

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Motul 8100 ECO-NERGY 5W30 (A5/B5, SL/CF, WSS M2C 913D)

Сообщение #2 Gubkin » 14 окт 2016, 17:48

Масло получило оф.допуск Ford WSS-M2C-913-D

8100_ECO-nergy_5W30_1L.jpg
8100_ECO-nergy_5W30_1L.jpg (53.91 КБ) 45 просмотров


Очередное подтверждение — масло 8100 Eco-nergy 5W30, которое, не меняя формулировки, получило новый допуск OEM Ford. Современный допуск, 913D, мирового гиганта (Ford), говорит о высочайшем качестве моторного масла Motul. 913D — подтверждение того, что компания Ford дала официальное разрешение использовать этот продукт в своих гарантийных автомобилях последнего поколения. Его отличительные свойства — уникальная защита двигателя, как для новых автомобилей, так и автомобилей, у которых срок эксплуатации более шести лет.

Motul 8100 Eco-nergy 5W30 применяется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, гарантируя высочайший уровень защиты.

Движение Motul в ногу со временем означает не только постоянный поиск новых решений, но и совершенствование существующих технологий, поддержание качества на уровне лидера рынка. 100%-синтетическое моторное масло Eco-nergy 5W30 с новым допуском Ford (913D) совмещает в себе допуски автопроизводителей: Renault RN 0700, Jaguar и Land Rover STJLR.03.5003.

Вязкость 5W30 масла Motul гарантирует стабильность технических характеристик масла в течение эксплуатации автомобиля до следующего рекомендованного межсменного интервала.

Комментирует Михаил Хергеледжи (технический менеджер Motul): «Стандарт 913D требует высокую прочность масляной пленки на разрыв для обеспечения стабильности рабочей вязкости на всем межсменном интервале. Помимо стабильности вязкостной характеристики, продукт Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает высокие смазывающие свойства, такие как износостойкость, при использовании биодизельного топлива с содержанием 7% в смеси с дизельным.

Также спецификация Ford WSS M2C 913D обеспечивает более высокую способность масла к удержанию сажи по сравнению со спецификацией Ford WSS M2C 913C. Благодаря уникальной композиции моющих присадок Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 позволяет избежать отложений и повышения вязкости при попадании сажи в масло в процессе сгорания. Таким образом, высокая термическая стойкость и высокая стойкость к окислению обеспечиваются на всем межсменном интервале и двигатель вашего автомобиля надежно защищен».

Преимущества Eco-nergy 5W30 особенно заметны в условиях постоянной эксплуатации транспорта на длинные дистанции, а также в холодном климате. Именно защитные качества, смазывающие свойства масла (full-saps) при холодном пуске столь полюбились поклонникам Motul.

Комментирует руководитель отдела бизнес-аналитики, Тимур Хакимов: «Комбинация омологаций европейских OEM одновременно с профайлом для азиатских производителей позволяет сократить товарный запас СТО и магазинов за счет других продуктов. Важно отметить, что продукт Есo-nergy 5W30 вышел на пик продаж уже несколько лет назад, и не нуждается в дорогостоящих мероприятий по продвижению. Это важный фактор в текущей рыночной ситуации. Тем не менее данное обновление позволит приобрести нашим партнерам как новых потребителей, так и порадовать фанатов марки».



источник https://www.motul.com/ru/ru/news/produc ... nergy-5w30


Вернуться в «Motul»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo! Slurp и 0 гостей