Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение 8.5 » 02 июн 2016, 23:17

вот с этого начну!

Внимание: Не Использовать С Антифризами С Продлённым Сроком Действия (Long Life )

:|

а мне оно уже пришло.В системе залит басф тридцатый,он же лонг лайф ?То есть нельзя лить?А ведь так все хорошо расписано:

Тюнинговая присадка в систему охлаждения Жидкий Холод - Liquid Kool® C1530 предотвращает перегрев двигателя из-за засорения радиатора вследствие коррозии, повышения давления вследствие избыточного пенообразования. Жидкий холод - последняя разработка, делающая работу системы охлаждения более эффективной. Предотвращает образование воздушных пробок, пенообразование и засорение. Нормализует функционирование термостата и клапанов давления. Смазывает подшипник помпы, предотвращает свист и утечки в системе. Препятствует образованию кислот, возникновению коррозии и накоплению ржавчины. Восстанавливает и поддерживает свойства охлаждающей жидкости, препятствует перегреванию двигателя. Препарат совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей, рекомендуется для использования в легковых автомобилях и легких грузовиках, а также в специальных тюнингованных спортивных двигателях. Применение: Одна бутылка рассчитана на 8 литров жидкости. Залейте Жидкий Холод в Чистую систему охлаждения (при необходимости - промыть) вместо одного литра охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать между регулярными заменами охлаждающей жидкости.

Gunk
Страна: США
Сайт производителя: http://www.gunk.com
Автомобиль – это вложение капитала, требующее к себе внимания и заботливого ухода. Люди хотят эксплуатировать свои автомобили дольше, и автохимия GUNK® поможет им в этом! Так любил повторять основавший более 80 лет назад компанию Дж. Блюменсаль. Он трепетно относился к автомобилю, как к «живому существу», которому присущи болезни, процесс старения и выхода из строя рабочих систем. Миссию своей компании Дж. Блюменсаль видел в создании «медицинских препаратов» для лечения и продления жизни автомобилю. Нынешние сотрудники GUNK® продолжают следовать концепции основателя компании и реализуют ее в производстве автохимии, которая позволяет успешно лечить практически все системы «организма» автомобиля. По исторически сложившейся традиции, многие продукты, выпускаемые компанией GUNK® несут в своем названии слово МЕДИК: CarbMedic®, MotorMedic®, ValveMedic®, TransMedic® и др. В зависимости от предназначения автохимия GUNK® подразделяется на группы: автохимия для регулярного использования,автохимия для периодического применения, автохимия для зимнего периода, автохимия для технического обслуживания, автохимия для ремонтно-аварийного использования.

Отправлено спустя 13 часов 1 минуту 59 секунд:
вот еще че нарыл
Значение присадок системы охлаждения SCA в антифризе
Охлаждающие жидкости можно разделить в зависимости от области применения: для легковых автомобилей и лёгких грузовиков (соответствует ASTM D-3306), для тяжело нагруженной техники (соответствует ASTM D-4985) и полностью готовые к применению (соответствует ASTM D-6210). Основное различие в этих типах хладагентов состоит в компонентах содержащихся в составе присадок и их количества. Антифриз для легковых автомобилей и лёгких грузовиков (соответствует ASTM D-3306) можно использовать только в легковых автомобилях и лёгких грузовиках.
Антифризы для тяжело нагруженной техники (соответствует ASTM D-4985) можно использовать для заливки как в легковую технику, так и в тяжелые грузовики, автобусы и строительную технику, но не обеспечивают надёжной защиты от кавитации, вследствии разного состава присадок и добавок.
Полностью готовые к применению антифризы (соответствует ASTM D-6210) можно использовать в легковых автомобилях и лёгких грузовиках, тяжело нагруженной технике и спецтехнике, эти антифризы содержат в своём составе антикавитационные присадки и надёжно защищают двигатель от кавитации. Обычно для защиты алюминиевых деталей двигателя в антифриз добавляют силикатные присадки. Антифриз, разработанный исключительно для применения в легковых автомобилях, имеет более высокий уровень силикатов, в отличие от антифризов для оборудования тяжелого режима работы. Антифризы для тяжелой техники, содержат ограниченное количество силикатов, одновременно обеспечивающее надлежащую защиту алюминия, но предотвращающее образование гелей и осадков. Антифризы для тяжелой техники не должны содержать фосфаты способствующие образованию накипи. Для защиты насоса системы охлаждения и мокрых гильз двигателя от кавитации, в антифризы для тяжелой техники добавляют антикавитационные присадки SCA. Old World Industries производит антифризы для тяжело нагруженных двигателей под торговыми марками Fleet Charge Coolant® и Final Charge Global®. Для улучшения теплообмена и легкости обслуживания, в конструкцию многих двигателей большой мощности включают мокрые гильзы. При крайнем напряжении тяжело нагруженных двигателей эти гильзы вибрируют. Вибрация создает воздушные пузырьки, которые взрываются на внешней поверхности гильз. Это действие, называемое кавитацией, быстро вызывает изъязвление, которое может повредить или уничтожить мокрые гильзы. Из-за этого хладагенты для тяжело нагруженных двигателей должны содержать специальные ингибиторы – нитриты или присадки OAT, дополнительные пеногасители и буферы. Эти соединения входят в состав дополнительных SCA. Кроме того, в SCA добавляют ингибиторы солеотложений, которые препятствуют образованию накипи на поверхности системы охлаждения. Поверхностные отложения уменьшают теплоотдачу и увеличивают риск закипания.
В тяжелых условиях поддержание надлежащего графика добавления SCA не менее важно, чем добавление правильной дозы начальных дополнительных присадок. Со временем, ингибиторы разрушаются и требуют замены для надлежащей защиты системы. Вообще техобслуживание SCA производится каждые 200 часов работы или 24 140,16 км (дополнительно проконсультируйтесь с производителями для точных рекомендаций). Момент, в который надо добавить SCA при техобслуживании, определяется тест-системой, предоставляемой от поставщиков присадок.
В целях упрощения обслуживания антифриза, связанной с контролем уровня SCA, как при первом заполнении, так и при доливе, Old World Industries производит Fleet Charge®. Это универсальный антифриз, предварительно заправленный первоначальной композицией присадок системы охлаждения. Антифриз Fleet Charge® содержит ингибиторы и присадки, обеспечивающие наилучшую защиту от кавитационной коррозии, и ограничивает образование накипи. Предварительное введение SCA устраняет многие проблемы, связанные с чрезмерным или недостаточным добавлением начальных или дополнительных SCA. Так как Fleet Charge® обладает универсальным составом, то он подходит для автомобилей, а также двигателей большой мощности. Хотя использование Fleet Charge® снимает необходимость первоначальной заправки SCA, график технического обслуживания для SCA еще должен присутствовать.
Продление срока службы современных автомобилей требует надлежащего техобслуживания системы охлаждения. В транспортных средствах тяжелого режима работы надлежащее техобслуживание начинается с начального заполнения либо полностью разработанного хладагента, либо универсального хладагента и SCA. После первоначального заполнения, надлежащий график техобслуживания SCA будет обеспечивать долгий срок службы системы охлаждения.


отсюда делаю выводы,что добавление ганка(а считай еще одной порции антикавитационных присадок) в нормальный фриз как минимум нецелесообразно,а как максимум может принести вред.

Отправлено спустя 13 часов 9 минут 7 секунд:
так что,никто ничего не может сказать? :facepalm

сам продукт,
Изображение

цвет зеленый как на этикетке,на вид чуть погуще того же басфа концентрата.
Зачем его покрасили в зеленый?
Совместим лишь с Г-11 ,для более продвинутых нельзя добавлять?
этикетка с переводом-
Изображение
оригинал -
Изображение
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение veles » 09 июн 2016, 08:05

Какрй-то концентрат тосола, судя по составу. Его очень не хватает в бафсовском G30, да.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение Dumus » 09 июн 2016, 14:27

Состав: вода, этиленгликоль и соль борной кислоты - я бы себе такое не залил)

380VAC

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение 380VAC » 09 июн 2016, 15:20

Dumus писал(а):соль борной кислоты
Будет разьедать думаешь?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение veles » 09 июн 2016, 15:23

380VAC, нет, тетраборат натрия используется в антифризах. В старых рецептурах, по крайней мере.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение 8.5 » 10 июн 2016, 01:22

veles писал(а):Его очень не хватает в бафсовском G30, да
:?
понял.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

380VAC

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение 380VAC » 10 июн 2016, 08:30

veles писал(а):Его очень не хватает в бафсовском G30, да.
veles писал(а):тетраборат натрия используется в антифризах. В старых рецептурах, по крайней мере.
Почему тогда на всех современных G12 и выше антифризах жирным шрифтом пишут - Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов?
Кулстрим вот че пишет:
нет блокирующего слоя (нет силикатов)
улучшенная теплопередача
высокотемпературная стабильность ингибиторов
нет зависимости свойств от жесткости воды, для концентрата (нет фосфатов)
не образуются осадки и гели (нет силикатов)
http://www.cool-stream.ru/coolstream/dl ... a/standard

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение veles » 10 июн 2016, 08:51

380VAC писал(а):Почему тогда на всех современных G12
veles писал(а): В старых рецептурах,
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

380VAC

Присадка в антифриз Gunk ЖИДКИЙ ХОЛОД

Сообщение 380VAC » 10 июн 2016, 08:59

Это я понял. Немного не так поставил вопрос. Почему тогда в современных рецептурах их нет? Экология,или все таки вред для современных систем охлаждения?

Вернуться в «Охлаждающие жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: linkdexbot/2.0 и 0 гостей