Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Сообщение #1 veles » 02 июн 2016, 16:59

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN). Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
Стандарты:
API SN/CF; ILSAC GF-5

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 62,4 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,1 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / 27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г

Коды (артикулы) для заказа:
104987 - 1л
104988 - 4л
104989 - 5л
104990 - 20л
104991 - 60л
104992 - 208л

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Сообщение #2 Gubkin » 14 окт 2016, 17:44

Масло получило оф.допуск Dexos 1

8100_ECO-LITE_5W30_4L_(1).jpg
8100_ECO-LITE_5W30_4L_(1).jpg (29.19 КБ) 33 просмотра


Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск — американского гиганта, GM, dexos1. Таким образом, к списку азиатских брендов (HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, ...), требования которых удовлетворяет масло Motul Eco-lite, добавились рекомендации со стороны американских автопроизводителей (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, CHRYSLER, DODGE и FORD).

Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате. Комментирует руководитель отдела бизнес-аналитики Motul, Тимур Хакимов: «Это самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики. Во многом это стало возможным за счет масштабного сокращения производственных издержек, а именно: перехода на производственную линию с непрерывным режимом разлива; запуска системы бесконтактного контроля качества; концентрации производственной мощности на одном заводе; снижения себестоимости комплекса присадок в связи с увеличением объёмов закупок. Все владельцы японских и корейских автомобилей смогут ощутить качество по разумной цене».

Стандарт ILSAC GF-5 масла 8100 Eco-lite 5W30 говорит об отличной защите двигателя даже в тех случаях, когда бензин, который используют автовладельцы, содержит до 85% этанола (E85). Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям. Новинка Motul подходит также для автомобилей, на которых установлено газовое оборудование, а также для автомобилей, в которых используется биотопливо.

Комментарий технического менеджера компании Motul, Дениса Степанкевича: «Для достижения необходимых характеристик, которые требует GM, формула продукта Eco-lite 5W30 была улучшена. Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Одним из требований GM — масло должно быть разработано исключительно на 100% синтетической основе, в ином случае масло не получает допуск dexos1. Зачастую данную спецификацию совмещают с общими стандартами API SN и ILSAC GF-5 в классе вязкости SAE 5W30. При этом спецификация dexos1 в сравнении с ILSAC GF-5 более требовательна к следующим параметрам: 1) повышенная защита от образования отложений в двигателе и обеспечение максимальной чистоты поршня и поршневых колец; 2) улучшенные низкотемпературные характеристики; 3) сниженный расход масла на угар; 4) совместимость с уплотнениями».

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением: «Обновление продукта 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. Новый Eco-lite 5w30 стал стабильнее к угару через цилиндро-поршневую группу и получил отличные низкотемпературные свойства, практически на границе классов SAE 0W/5W. При этом продукт отлично смешивается со старой формулой».

источник https://www.motul.com/ru/ru/news/produc ... ith-dexos1


Вернуться в «Motul»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей