Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 755
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Сообщение veles » 02 июн 2016, 16:59

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN). Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
Стандарты:
API SN/CF; ILSAC GF-5

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,849 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 62,4 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,1 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / 27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,84% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г

Коды (артикулы) для заказа:
104987 - 1л
104988 - 4л
104989 - 5л
104990 - 20л
104991 - 60л
104992 - 208л


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1886
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Сообщение Gubkin » 14 окт 2016, 17:44

Масло получило оф.допуск Dexos 1

8100_ECO-LITE_5W30_4L_(1).jpg
8100_ECO-LITE_5W30_4L_(1).jpg (29.19 КБ) 1013 просмотров


Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск — американского гиганта, GM, dexos1. Таким образом, к списку азиатских брендов (HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, ...), требования которых удовлетворяет масло Motul Eco-lite, добавились рекомендации со стороны американских автопроизводителей (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, CHRYSLER, DODGE и FORD).

Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате. Комментирует руководитель отдела бизнес-аналитики Motul, Тимур Хакимов: «Это самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики. Во многом это стало возможным за счет масштабного сокращения производственных издержек, а именно: перехода на производственную линию с непрерывным режимом разлива; запуска системы бесконтактного контроля качества; концентрации производственной мощности на одном заводе; снижения себестоимости комплекса присадок в связи с увеличением объёмов закупок. Все владельцы японских и корейских автомобилей смогут ощутить качество по разумной цене».

Стандарт ILSAC GF-5 масла 8100 Eco-lite 5W30 говорит об отличной защите двигателя даже в тех случаях, когда бензин, который используют автовладельцы, содержит до 85% этанола (E85). Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям. Новинка Motul подходит также для автомобилей, на которых установлено газовое оборудование, а также для автомобилей, в которых используется биотопливо.

Комментарий технического менеджера компании Motul, Дениса Степанкевича: «Для достижения необходимых характеристик, которые требует GM, формула продукта Eco-lite 5W30 была улучшена. Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Одним из требований GM — масло должно быть разработано исключительно на 100% синтетической основе, в ином случае масло не получает допуск dexos1. Зачастую данную спецификацию совмещают с общими стандартами API SN и ILSAC GF-5 в классе вязкости SAE 5W30. При этом спецификация dexos1 в сравнении с ILSAC GF-5 более требовательна к следующим параметрам: 1) повышенная защита от образования отложений в двигателе и обеспечение максимальной чистоты поршня и поршневых колец; 2) улучшенные низкотемпературные характеристики; 3) сниженный расход масла на угар; 4) совместимость с уплотнениями».

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением: «Обновление продукта 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. Новый Eco-lite 5w30 стал стабильнее к угару через цилиндро-поршневую группу и получил отличные низкотемпературные свойства, практически на границе классов SAE 0W/5W. При этом продукт отлично смешивается со старой формулой».

источник https://www.motul.com/ru/ru/news/produc ... ith-dexos1



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 369
1

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Сообщение GReY » 28 май 2017, 01:43

Анализ отработки https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob ... i-otrab-2/
Как оказалось, оно на натриевом пакете, по крайней мере до получения Dexos было таким.
Кстати в тестах ВМП-Авто оно показало себя как очень крутое!



Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 282
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Сообщение mox111 » 28 май 2017, 10:23

Потеря вязкости на 20% за 7200 км. :D ,скорее не натриевый пакет,а смесь масла и антифриза в отработке...обычная, дешевая легкомоторка ,но пиар как всегда на высоте :class

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
да,да, характеристики немного изменились в новом,и вязкость kv 100 и hths и tbn
Вложения
мот.jpg
мот.jpg (68.89 КБ) 255 просмотров



Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 33
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Motul 8100 ECO-LITE 5W30 (SN, GF-5, dexos 1)

Сообщение DMS » 28 май 2017, 14:45

пробовал в Хонду и eco lite и eco clean несколько лет назад, от замены до замены масла пол щупа нет, на других используемых маслах такого не было, уровень стоял. на соседнем форуме на аккорде такая же история. может оно и ого-го по рекламным буклетам, но по моему опыту мотыль не айс хотя б по угару.




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Motul»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей