Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Motul 6100 SYNERGIE+ 10W40 (A3/B4 SN/CF 229.3 RN 0710 / 0700)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Motul 6100 SYNERGIE+ 10W40 (A3/B4 SN/CF 229.3 RN 0710 / 0700)

Сообщение #1 veles » 02 июн 2016, 14:25

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.TECHNOSYNTHESE®
Моторное масло специально разработанное для новых мощных автомобилей, с большой литровой мощностью.
Турбо-дизельные двигатели с непосредственным впрыском, бензиновые двигатели с инжектором и каталитическим конвертором.
Совместимо со всеми типами топлива: бензин (этилированный/неэтилированный), дизельное топливо, газ
Стандарты
ACEA A3/B4
API SN/CF
Одобрения
MB 229.3; VW 502.00 - 505.00; PSA B71 2300
RENAULT RN0710 N° RN0710-12-38; RN0700 N° RN0700-12-43

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 102,5 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,0 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 153
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442,4°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,4 мг KOH/г

Коды (артикулы) для заказа:
102781 - 1л
101491 - 4л
101495 - 60л
101497 - 208л

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Motul 6100 SYNERGIE+ 10W40 (A3/B4 SN/CF 229.3 RN 0710 / 0700)

Сообщение #2 GReY » 03 июн 2016, 08:14

Одно из очень немногих 10W-40 с допуском RN 710 (и MB 229.3 тоже).
Заливали это масло в Logan 1.6 MPI. Поразило шумностью работы - мотор гремел как ведро гайками, но вёз вроде хорошо (шумность сильно влияет на ощущения от разгона). Даже добавление Тотек АР-2 не исправило положения.
Ресурсного теста, к сожалению, не получилось из-за пробитого картера.


Вернуться в «Motul»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DeuSu/5.0.2 и 0 гостей