Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 15:37

Используя лабораторию оилклаба сделал отработку данного масла на своем авто.
Масло: Ravenol VST 5W40 (куплено в интернет магазине), прошло проверку подлинности он-лайн сервисом ravenol.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Общий пробег на одометре: 137 200км
Пробег на масле: 7475км
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Израсходованное топливо: не считаю
Доливки масла: одна доливка в 300 мл
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший. Вскрывался в связи с заменой прокладки клап. крышки
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2014 - апрель 2015 с прогревами зимой 5-7 минут
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойла, Роснефти, пару раз на Шелле и пару раз на Газпроме.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития (хотя фиг знает где там середина процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Mobil 1 5w-30 esp formula на пробеге 3000 км слил, затем Addinol Superior 0w-30 на 3000 км слил.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: Сделано 2 анализа свежего масла и они отличаются друг от друга поэтому выкладываю свою отработку в сравнении с каждым из известных свежих масел.
56765756.gif
56765756.gif (114.56 КБ) 910 просмотров

Другие анализы с данного двигателя
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Gubkin » 11 июл 2015, 20:43

Первую картинку я бы удалил, сразу бросаются в глаза разные партии свежего и отработанного масел
По износу отлично всё
На одном сайте есть анализ отработки FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 SL на аналогичном двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Тут в 2 раза меньше за больший пробег.

Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
Яркий пример когда отклонение от мануала в сторону 5w-40 MB 229.5 даёт лучший результат
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 321
Откуда: деревня на Клязьме
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE
Масло: Novus, Shell, Eurol

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Гена » 11 июл 2015, 20:59

Да, мне тоже кажется, что второй вариант ближе. Ну а что сказать по анализу? Нормально всё. Мог бы еще поездить.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение veles » 11 июл 2015, 21:16

Gubkin писал(а): на этом же двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Не корректно сравнивать разные моторы и разные условия эксплуатации.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 21:21

Gubkin писал(а): Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
по инструкции пололжено всё, А1, А2 и А3 и любые вязкости кроме 20-к.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Vadim_Mk » 12 июл 2015, 00:53

Стало SAE30, т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Ну и Равенол не подкачал - каждый новый замес индвидуален :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 321
Откуда: деревня на Клязьме
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE
Масло: Novus, Shell, Eurol

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Гена » 12 июл 2015, 01:11

Не пугай, дядя! Было 40, стало 30...Никто не умер.Что в ВАГ, что в японца. 11.7 - нормальная вязкость для них.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15649
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3743
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Gubkin » 12 июл 2015, 07:05

Vadim_Mk писал(а): Прямо как в "Тарасе Бульбе" - Ну что сынку помогли тебе твои ПАО и Равенолы? :)
Ждем появления жгучей Ростовсклй женщины, что она нам скажет на этот счет.
Предупреждение. п.4 правил
Спойлер
Показать
Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах. Не обращайтесь к подобным участникам, если вы не уверены, что вас поймут правильно.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение veles » 12 июл 2015, 10:59

Vadim_Mk писал(а): т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Это масло не после 30-ти кратного теста на НФ Бош, а после вполне конкретных 7500км во вполне конкретном двигателе. При чем тут твои ссылки на требования ASTM D7109, если это анализ не после его проведения?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 830

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение mikong » 12 июл 2015, 11:10

Анализ конечно шедевральный, сказать нечего...Можно с таким режимом спокойненько поднять интервал до 10 т.км.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Vitek74 » 12 июл 2015, 12:24

Отличный анализ, не пойму инсинуаций по вязкости!...масло специально сделано на пределе границ вязкости, таковы его особенности, а для меня это достоинство! ...по ФАКТУ потеря вязкости всего 1Сст , и масло оказалось как хорошее новое! А3 5/30, износ минимальный, и я уверен масло в любом двигателе отходит без проблем еще 2-3т.км..., запас по щелочному есть!..запас самой базы думаю еще больше...
з.ы. маслу зачет однозначный
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Бозон Хиггса » 12 июл 2015, 12:37

Vitek74 писал(а): не пойму инсинуация по вязкости
не забываем обращать внимание на масло предшественник вязкостью 0w-30... ;)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Vitek74 » 12 июл 2015, 12:48

Бозон Хиггса писал(а): не забываем обращать внимание на масло приемник вязкостью 0w-30... ;)
ну это тем более снимает все вопросы к маслу) если учесть разжижение некоторое нулевкой...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение mox111 » 13 июл 2015, 12:29

mikong,
конечно не помешал бы сначала анализ в районе 10т.км.,как бы не было резкого падения(предпосылки то есть)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 64
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Сообщение Elena RAV » 16 июл 2015, 19:28

Сравнивать нужно со свежим со второй картинки. Видно же по Кальцию где какое. Админов прошу поправить, чтобы не вводить в заблуждение. Вот вам и доказательство, что ПАО масла очень стабильны. Окислилось не значительно. Очень стабильный загуститель. Вязкость изменилась всего на 8,5% при этом вспышка снизилась на 3,4% что говорит о незначительном разжижении топливом. Т.е. загуститель за такой пробег просел всего на 5% примерно. И главное изуминительно хорошие элементы износа! На этом двигателе и в этих условиях эксплуатации смело 15000 км. можно ездить! Можно этот анализ теперь мне на обучениях и презентациях показывать 8-) Большое спасибо Бозон Хиггса!
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей