Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #1 Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 15:37

Используя лабораторию оилклаба сделал отработку данного масла на своем авто.
Масло: Ravenol VST 5W40 (куплено в интернет магазине), прошло проверку подлинности он-лайн сервисом ravenol.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Общий пробег на одометре: 137 200км
Пробег на масле: 7475км
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Израсходованное топливо: не считаю
Доливки масла: одна доливка в 300 мл
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший. Вскрывался в связи с заменой прокладки клап. крышки
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2014 - апрель 2015 с прогревами зимой 5-7 минут
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойла, Роснефти, пару раз на Шелле и пару раз на Газпроме.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития (хотя фиг знает где там середина процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Mobil 1 5w-30 esp formula на пробеге 3000 км слил, затем Addinol Superior 0w-30 на 3000 км слил.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: Сделано 2 анализа свежего масла и они отличаются друг от друга поэтому выкладываю свою отработку в сравнении с каждым из известных свежих масел.

Ravenol VST 5W-40 Mitsubishi Lancer9 7475 km _UAO BASE_-page-002.jpg
Ravenol VST 5W-40 Mitsubishi Lancer9 7475 km _UAO BASE_-page-002.jpg (95.82 КБ) 990 просмотров


Анализ под спойлером для общей информации, видно что пакет присадок из другой партии
[+] {спойлер}
123.jpg
123.jpg (100.58 КБ) 982 просмотра



Другие анализы с данного двигателя
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #2 Gubkin » 11 июл 2015, 20:43

Первую картинку я бы удалил, сразу бросаются в глаза разные партии свежего и отработанного масел
По износу отлично всё
На одном сайте есть анализ отработки FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 SL на аналогичном двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Тут в 2 раза меньше за больший пробег.

Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
Яркий пример когда отклонение от мануала в сторону 5w-40 MB 229.5 даёт лучший результат

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 174
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #3 Гена » 11 июл 2015, 20:59

Да, мне тоже кажется, что второй вариант ближе. Ну а что сказать по анализу? Нормально всё. Мог бы еще поездить.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #4 veles » 11 июл 2015, 21:16

Gubkin писал(а):Источник цитаты на этом же двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.

Не корректно сравнивать разные моторы и разные условия эксплуатации.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 21:21

Gubkin писал(а):Источник цитаты Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5

по инструкции пололжено всё, А1, А2 и А3 и любые вязкости кроме 20-к.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #6 Vadim_Mk » 12 июл 2015, 00:53

Стало SAE30, т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Ну и Равенол не подкачал - каждый новый замес индвидуален :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 174
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #7 Гена » 12 июл 2015, 01:11

Не пугай, дядя! Было 40, стало 30...Никто не умер.Что в ВАГ, что в японца. 11.7 - нормальная вязкость для них.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #8 Gubkin » 12 июл 2015, 07:05

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Прямо как в "Тарасе Бульбе" - Ну что сынку помогли тебе твои ПАО и Равенолы? :)
Ждем появления жгучей Ростовсклй женщины, что она нам скажет на этот счет.

Предупреждение. п.4 правил
[+] {спойлер}
Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах. Не обращайтесь к подобным участникам, если вы не уверены, что вас поймут правильно.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #9 veles » 12 июл 2015, 10:59

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..

Это масло не после 30-ти кратного теста на НФ Бош, а после вполне конкретных 7500км во вполне конкретном двигателе. При чем тут твои ссылки на требования ASTM D7109, если это анализ не после его проведения?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #10 mikong » 12 июл 2015, 11:10

Анализ конечно шедевральный, сказать нечего...Можно с таким режимом спокойненько поднять интервал до 10 т.км.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #11 Vitek74 » 12 июл 2015, 12:24

Отличный анализ, не пойму инсинуаций по вязкости!...масло специально сделано на пределе границ вязкости, таковы его особенности, а для меня это достоинство! ...по ФАКТУ потеря вязкости всего 1Сст , и масло оказалось как хорошее новое! А3 5/30, износ минимальный, и я уверен масло в любом двигателе отходит без проблем еще 2-3т.км..., запас по щелочному есть!..запас самой базы думаю еще больше...
з.ы. маслу зачет однозначный
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #12 Бозон Хиггса » 12 июл 2015, 12:37

Vitek74 писал(а):Источник цитаты не пойму инсинуация по вязкости

не забываем обращать внимание на масло предшественник вязкостью 0w-30... ;)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #13 Vitek74 » 12 июл 2015, 12:48

Бозон Хиггса писал(а):
Vitek74 писал(а):Источник цитаты не пойму инсинуация по вязкости

не забываем обращать внимание на масло приемник вязкостью 0w-30... ;)

ну это тем более снимает все вопросы к маслу) если учесть разжижение некоторое нулевкой...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #14 mox111 » 13 июл 2015, 12:29

[ref]mikong[/ref],
конечно не помешал бы сначала анализ в районе 10т.км.,как бы не было резкого падения(предпосылки то есть)

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Сообщение #15 Elena RAV » 16 июл 2015, 19:28

Сравнивать нужно со свежим со второй картинки. Видно же по Кальцию где какое. Админов прошу поправить, чтобы не вводить в заблуждение. Вот вам и доказательство, что ПАО масла очень стабильны. Окислилось не значительно. Очень стабильный загуститель. Вязкость изменилась всего на 8,5% при этом вспышка снизилась на 3,4% что говорит о незначительном разжижении топливом. Т.е. загуститель за такой пробег просел всего на 5% примерно. И главное изуминительно хорошие элементы износа! На этом двигателе и в этих условиях эксплуатации смело 15000 км. можно ездить! Можно этот анализ теперь мне на обучениях и презентациях показывать 8-) Большое спасибо Бозон Хиггса!


Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей