Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Используя лабораторию оилклаба сделал отработку данного масла на своем авто.
Масло: Ravenol VST 5W40 (куплено в интернет магазине), прошло проверку подлинности он-лайн сервисом ravenol.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Общий пробег на одометре: 137 200км
Пробег на масле: 7475км
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Израсходованное топливо: не считаю
Доливки масла: одна доливка в 300 мл
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший. Вскрывался в связи с заменой прокладки клап. крышки
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2014 - апрель 2015 с прогревами зимой 5-7 минут
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойла, Роснефти, пару раз на Шелле и пару раз на Газпроме.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития (хотя фиг знает где там середина процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Mobil 1 5w-30 esp formula на пробеге 3000 км слил, затем Addinol Superior 0w-30 на 3000 км слил.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: Сделано 2 анализа свежего масла и они отличаются друг от друга поэтому выкладываю свою отработку в сравнении с каждым из известных свежих масел.
Другие анализы с данного двигателя
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Масло: Ravenol VST 5W40 (куплено в интернет магазине), прошло проверку подлинности он-лайн сервисом ravenol.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Общий пробег на одометре: 137 200км
Пробег на масле: 7475км
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Израсходованное топливо: не считаю
Доливки масла: одна доливка в 300 мл
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший. Вскрывался в связи с заменой прокладки клап. крышки
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2014 - апрель 2015 с прогревами зимой 5-7 минут
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойла, Роснефти, пару раз на Шелле и пару раз на Газпроме.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития (хотя фиг знает где там середина процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Mobil 1 5w-30 esp formula на пробеге 3000 км слил, затем Addinol Superior 0w-30 на 3000 км слил.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: Сделано 2 анализа свежего масла и они отличаются друг от друга поэтому выкладываю свою отработку в сравнении с каждым из известных свежих масел.
Другие анализы с данного двигателя
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Первую картинку я бы удалил, сразу бросаются в глаза разные партии свежего и отработанного масел
По износу отлично всё
На одном сайте есть анализ отработки FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 SL на аналогичном двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Тут в 2 раза меньше за больший пробег.
Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
Яркий пример когда отклонение от мануала в сторону 5w-40 MB 229.5 даёт лучший результат
По износу отлично всё
На одном сайте есть анализ отработки FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 SL на аналогичном двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Тут в 2 раза меньше за больший пробег.
Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
Яркий пример когда отклонение от мануала в сторону 5w-40 MB 229.5 даёт лучший результат
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Да, мне тоже кажется, что второй вариант ближе. Ну а что сказать по анализу? Нормально всё. Мог бы еще поездить.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
по инструкции пололжено всё, А1, А2 и А3 и любые вязкости кроме 20-к.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Стало SAE30, т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Ну и Равенол не подкачал - каждый новый замес индвидуален
Ну и Равенол не подкачал - каждый новый замес индвидуален
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Не пугай, дядя! Было 40, стало 30...Никто не умер.Что в ВАГ, что в японца. 11.7 - нормальная вязкость для них.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Предупреждение. п.4 правил
Спойлер
Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах. Не обращайтесь к подобным участникам, если вы не уверены, что вас поймут правильно.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Это масло не после 30-ти кратного теста на НФ Бош, а после вполне конкретных 7500км во вполне конкретном двигателе. При чем тут твои ссылки на требования ASTM D7109, если это анализ не после его проведения?
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Анализ конечно шедевральный, сказать нечего...Можно с таким режимом спокойненько поднять интервал до 10 т.км.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Отличный анализ, не пойму инсинуаций по вязкости!...масло специально сделано на пределе границ вязкости, таковы его особенности, а для меня это достоинство! ...по ФАКТУ потеря вязкости всего 1Сст , и масло оказалось как хорошее новое! А3 5/30, износ минимальный, и я уверен масло в любом двигателе отходит без проблем еще 2-3т.км..., запас по щелочному есть!..запас самой базы думаю еще больше...
з.ы. маслу зачет однозначный
з.ы. маслу зачет однозначный
Думай, о хорошем...)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
не забываем обращать внимание на масло предшественник вязкостью 0w-30...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
ну это тем более снимает все вопросы к маслу) если учесть разжижение некоторое нулевкой...Бозон Хиггса писал(а): не забываем обращать внимание на масло приемник вязкостью 0w-30...
Думай, о хорошем...)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
mikong,
конечно не помешал бы сначала анализ в районе 10т.км.,как бы не было резкого падения(предпосылки то есть)
конечно не помешал бы сначала анализ в районе 10т.км.,как бы не было резкого падения(предпосылки то есть)
царь,просто царь)
- Elena RAV
- оф.представитель
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Елена
- Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
- Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]
Сравнивать нужно со свежим со второй картинки. Видно же по Кальцию где какое. Админов прошу поправить, чтобы не вводить в заблуждение. Вот вам и доказательство, что ПАО масла очень стабильны. Окислилось не значительно. Очень стабильный загуститель. Вязкость изменилась всего на 8,5% при этом вспышка снизилась на 3,4% что говорит о незначительном разжижении топливом. Т.е. загуститель за такой пробег просел всего на 5% примерно. И главное изуминительно хорошие элементы износа! На этом двигателе и в этих условиях эксплуатации смело 15000 км. можно ездить! Можно этот анализ теперь мне на обучениях и презентациях показывать Большое спасибо Бозон Хиггса!
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 1 гость