Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vitek74 » 07 ноя 2017, 13:12

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 09:29
шелл GTL/PAO/3гр. 0w-30 504/507 ИВ-200 (Начинаю переживать за дизеляк )...
я уже за тебя начинаю переживать!...
ты сам то как думаешь в масле у которого индекс вязкости 200 и допуск 504, загустителя много хорошего, или мало дешевого азиацкого?
прекрати упоминание детсада, открываешь америку про загуститель ...такое ощущение ты забыл с кем разговариваешь и где находишься!

иногда кажется что ты просто бредишь, постоянно приводишь какие то данные сравниваю масла А5 с 229,5 и каким то образом приплетая это в 504му допуску! ты не понимаешь что рецептур может быть больше чем одна? :)
ты вроде не глупый человек, но к чему эта голимая залепуха!? ...
по факту даже в таблице загустителя больше! ...ПОНИМАЕШЬ БОЛЬШЕ! ..а не примерно одинаково! ...ты очень глупо выглядишь!
в 504/507 загустителя еще может быть больше пусть на 0,5% ...но это ничего не меняет(больше есть больше)...и загуститель может быть другой совсем...
Думай, о хорошем...)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 13:22

SerB64, сколько пробег уже на масле?

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 374
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение SerB64 » 07 ноя 2017, 13:24

Немногим более 6000км., через 1000-1200км. заменю.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 13:28

принято. у меня наоборот расход упал (как писал - на 0,4 литра). по работе ДВС разницы не ощущаю

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1029
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 14:27

sergey-bartex,
что мне ждать завтра...или после завтра? :coffee:
Пока не узнаем рецептуру -не известно...Как сказал бы Витек,а он пишет всегда много ;) (наверное на пенсии уже :D )-95% поломок двс происходит из-за конструктивных просчетов,дефектов при сборке,неправильного обслуживания и т.д.,и только 5% поломок из-за масла ...
504/507 в любом виде,что 0w/ что 5w должен работать качественно...(но не покидает чувство тревоги,что на базовых нулях ,в случае усталости модификатора,просадка по вязкости может быть гораздо больше,чем в 5W)...
Да простит меня Виктор,процитирую его еще раз (метелки короткие пообламаются :class )
Потому как такой высокий индекс вязкости настораживает...
царь,просто царь)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 14:42

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 14:27
просадка по вязкости может быть гораздо больше,чем в 5W)...
опять же, если вернуться к олейне и предположить, что тесты отработок не врут, 504/507 только становятся гуще (чуть-чуть, но гуще). и это на нагруженных (хоть и относительно) бензинках 1,4TSI и 1,8TSI. на моем дизеле в 90 л.с., с заменой масла в 8,5 -10ккм - предполагаю что мне бояться нечего. Шелл нулевка справится

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1029
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 14:47

sergey-bartex,
я тоже держу кулачки за Вас :D
царь,просто царь)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение GReY » 07 ноя 2017, 14:48

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 14:27
такой высокий индекс вязкости настораживает...
о каком именно масле спич-то? откуда известен IV?

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 15:13

GReY писал(а):
07 ноя 2017, 14:48
о каком именно масле спич-то?
Shell C2/C3 0W-30

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1029
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 15:38

Vitek74,
я тебе привел самый простой пример (рецептур ест-но миллион),издеваешься? вязкость базы очень важна ,как и допуски оем,от этого будет дозироваться метелка (короткая или длинная) и ест-но загустители -это целый класс присадок с разными функциями (помимо основной) и это не в коем случае не говорит о том ,что в 5-30 504/507 больше загустителя,чем в обычном 5-30 а3/b4...мое мнение -скорее наоборот (но у тебя же только свое мнение и оно правильное ?)...(подожду месяц :coffee: )

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
GReY,
вот
шелл.jpg
шелл.jpg (139.86 КБ) 388 просмотров
царь,просто царь)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 583

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение GReY » 07 ноя 2017, 16:14

Уже нашёл. ИВ не падает в отработках, как у Idemitsu 0W-20, но по щелочному в бензинках конечно быстро сдыхает.
Кстати плотность как бы намекает, что базы маловязкие, а полимерки много.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1029
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 16:51

вот это и пугает :) ,hths >3.5 в этом продукте полностью зависит от модификатора (и не суть насколько он крут ),дизель свое возьмет ,в конце концов дойдет до базовой вязкости (кв100-4/4,5сст)...видимо спасение есть в большом кол-ве сажи :D (или как всегда частые замены ),но это все-таки лонг лайф для европы :?
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1916
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение veles » 07 ноя 2017, 16:57

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 15:48
я тебе привел самый простой пример
Что ты привел? К чему ты это привел? Есть вот такие варианты с составом базовых масел у 229.51, с гораздо большим содержанием 6сСт базы,чем у А5/С2, но при этом и с гораздо большим количеством загустителя, что, вероятно, и позволило получить 229.51/505.01 и говорит о том, что загуститель там имеет меньший SSI, чем в "безоемном" А5, почему его и потребовалось больше. И что? Как мы это соотнесем с тем, что более требовательный к загустителю 504/507, вдруг, будет иметь меньшее его содержание(меньший SSI), чем более простые рецептуры? Шиза же какая-то вырисовывается, нет?

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение sergey-bartex » 07 ноя 2017, 17:05

mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 16:51
дизель свое возьмет
а что именно дизель должен взять? просто вы сначала пишите:
mox111 писал(а):
07 ноя 2017, 14:27
что мне ждать завтра...или после завтра?
Пока не узнаем рецептуру -не известно...
но тут же - дизель возьмет свое. что именно дизель должен взять? и почему вязкость дойдет до 4-4,5 при 100 град на дизеле, если на бензинках доходит до 12 (если нужно - ссыль на олейну могу скинуть)

я без претензий. просто интересно)) все пугают что дизелю будет плохо. при это на польском гольф форуме в такой же дизель как у меня, только на 105 л.с. люди льют 504/507 (в т.ч. и данный шелл) и у некоторых пробеги уже к 300к приближаются. при том, что ЕГР работает

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 334
Откуда: деревня на Клязьме
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE
Масло: Novus, Shell, Eurol

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Гена » 07 ноя 2017, 17:37

Первые впечатления от Shell 0w30 - мотор работает ровно, по машина тупит.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость