Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Использование масел 0w-XX круглогодично

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 836

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mikong » 05 ноя 2017, 20:58

Гена, чего флудишь? предупреждение хочешь? Бесплатно!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 321
Откуда: деревня на Клязьме
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE
Масло: Novus, Shell, Eurol

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Гена » 05 ноя 2017, 21:03

Я в вас запутался. Но верю обоим. Продолжайте, очень познавательно.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk » 06 ноя 2017, 00:57

Alexey46 писал(а):
05 ноя 2017, 11:47
6 мес назад потеря -мощности, нестабильная работа на холостых и при подъёме, повышенный расход.
Прямой впрыск и ВКГ в действии...
Поэтому 504 507 должен пройти VW FSI (Direct Injection Gasoline) (PV 1481)...
На форуме Тигуана народ сначала льет массово M1 0W-40 начитавшись Сергей Семеновича, потом с матами чистит заросший впускной коллектор и впускные клапана..
При прямом впрыске ни куда от этого не деться, чем меньше золы и полимерки - тем реже надо будет чистить впуск....

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
sergey-bartex писал(а):
05 ноя 2017, 12:09
(а в Германии есть такая пословица - любая машина потом становится опелем) - дело не в Ваге
Все течет все меняется, в России сейчас другая поговорка - любая машина потом становится ВАГом :D

Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
mikong писал(а):
05 ноя 2017, 20:27
Господа, вы то хоть нить реальности не теряйте, 0w-30 у вас с HTHS 3.6, ага щаз...тут не все 5-30 выполняют http://www.zr.ru/content/articles/82657 ... -benzinom/
Наши любимые джинсовики как всегда толкнули заказуху от Мотуля ...
Через пять часов в древнем вазовских движках началось у
всех масел загущение (хотя я предполагаю что реальных испытаний не было и все цифры брались с потолка) которое явно не пропорционально отработанным моточасам в дальнейшем...
SAE 2002-01-2799, находится в открытом доступе на сайте Savant
Viscometry of New and Used Engine Oils at Engine Shear Rates - Application of the Automatic TBS Viscometer
Theodore W. Selby; Robert J. Hite, Jr.; and Greg C. Miiller Tannas Co.
Из пяти масел только у одного стал HTHS расти, у остальных четырех уменьшался
А тут у нас Мобил, Кастрол, Шелл проваливаются как Равенол со своими замесами, один Мотуль из подворотни делает всех одной левой сплошной "Один я д'' Артаньян а все остальные ***расы"...
Как всегда джинса в ударе - то отчеты от КАТ Ормекс от Профессора, то лейте дети ПАГ и Ксенум и будет вам счастье от Профессора.... :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение GReY » 06 ноя 2017, 01:41

Vadim_Mk писал(а):
06 ноя 2017, 01:20
чем меньше золы и полимерки - тем реже надо будет чистить впуск....
в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах, так что не стОит притягивать за уши

и мат запрещён на форуме, даже замаскированнай звёздочками

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk » 06 ноя 2017, 11:04

GReY писал(а):
06 ноя 2017, 01:41
в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах, так что не стОит притягивать за уши
На основании чего сделан такой эпохальный вывод? Гадании на содержимого стенок колб после экзерциссов Сергей Семёновича с ацитиленовой горелкой? Или у поклонников чистоты русского языка есть на руках рецептуры 504 507 от производителей?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15884
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3819
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Gubkin » 06 ноя 2017, 11:06

GReY писал(а):
06 ноя 2017, 01:41
в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах
да уж, от тебя такого бреда не ожидал

приведи тогда уж пример обычного масла, хотя бы вязкости
больше чем где, в 0-20, 5-30 или 15-40 ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение fromin » 06 ноя 2017, 11:15

GReY писал(а):
06 ноя 2017, 01:41
в VW504 полимерки больше. чем в "обычных" маслах,
В том числе и это способствует чистоте.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 06 ноя 2017, 11:29

по-моему ,та полимерка, которая присутствует в 504/507/229,51 -проходит на сдвиг 90 циклов ,поэтому ждать ее разрушения придется дольше :D ,а учитывая стандартную вязкость 504/507 -х-30 -ее большое количество также под большим сомнением...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vitek74 » 06 ноя 2017, 12:23

mox111 писал(а):
06 ноя 2017, 11:29
-ее большое количество также под большим сомнением...
и зря! ...в том и дело что в 504м, загуститель по свойствам/загущению слабый но очень стойкий(если образно спиральки не так сильно скручиваются закручиваются и имеют меньшую длину и потому большую прочность)...потому служит очень долго, но его нужно больше по обьему чтобы повысить вязкость
з.ы. грубо говоря как метла может быть тонкой и длинной , и может широкой и короткой, вот которая длинная быстро потеряет жесткость/форму...
как то так...если на пальцах...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 06 ноя 2017, 14:19

Vitek74,
про метелку не надо))) есть допуск,есть тесты (90 циклов на стандартной форсунке бош,по-моему этого вполне)...
потом есть индекс вязкости-который также скажет о небольшом (по сравнению с другими допусками в той же вязкости) проценте модификатора вязкости...
(не согласен ? :) )
есп.jpg
есп.jpg (161.73 КБ) 337 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vitek74 » 06 ноя 2017, 14:49

mox111 писал(а):
06 ноя 2017, 14:19
потом есть индекс вязкости-который также скажет о небольшом (по сравнению с другими допусками в той же вязкости) проценте модификатора вязкости...
(не согласен ? )
ты немного хоть вникай в то что тебе пишут!
индекс вязкости зависит от работы загущающего пакета, а эта работа зависит от типа загустителя! есть загустители которых нужно очень малое количество но они рассыпаются очень быстро, а есть загустители которых нужно положить больше по обьему но они более стойкие!...от сюда и разные результаты в прожарках, заморозках и прочих тестах! ...
дешевые еще и низкотемпературные свойства улучшают в сравнении, но могут и давать сбои при определенных скоростях сдвига, что по моему мнению мы и наблюдаем у некоторых азиатов,... сравни масла уровня Лукойл люкс и масла с уровнем Лукойл синтетик 229,5, ...дешевые часто жиже в мороз, но гуще при 100гр....
также 504е масла как правило густые в мороз...
з.ы. надеюсь все вкурсе что такое SSI ...если нет погуглите)
вообще это отдельная тема, и может мы ее уже обсуждали...
к чему привел анализ то? )...ты не понимаешь что индекс вязкости может быть получен совершенно разными способами и пакетами и загустителями? хотя и тут видно что индекс вязкости не высокий, что говорит о слабой работе загустителя, а вот если глянуть азиатов даже жидких казалосьбы с малой долей загустителя, часто можно увидеть свервысокий индекс вязкости)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Vadim_Mk » 06 ноя 2017, 15:49

Небольшой индекс вязкости вместе с высоким CCS который как правило у 504 507 не менее 5 600 косвенно говорит о том что более густая база и меньше загустителя.. А загуститель никто не запрещает с более высоким SSI использовать..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение mox111 » 06 ноя 2017, 16:58

Vitek74,
Деструкция полимера зависит от его средней молекулярной массы/структуры/вязкости основы/температуры...Здесь 504/507 (который в первую очередь предназначался для дизельных двс)-и к примеру это будет полиметакрилат с мол.массой 2500-3500 (который не даст снижение вязкости после теста в 90 циклов) и которого достаточно будет для загущения vhvi4-6 в вязкости х-30 6-8%...и возьми 5-30 502/505 ,где будет такой же процент загустителя 6-8% но пма с мол. 4500-6000,которому достаточно 30 циклов по "госту" и можно применить более легкие базы (4 сст ) и более "тяжелые " загустители...Но процент то один и тот же,Карл :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15884
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3819
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение Gubkin » 06 ноя 2017, 18:12

Если в 504 507 больше всего загустителя, то почему индекс вязкости как-то чуть ниже средних значений ?
только не говорит, что просто на базе 1-ой или 2-ой группы масла :lol:
visc_.png
visc_.png (312.15 КБ) 286 просмотров
в общем жду пруфа, что в 504 больше чем в других 5-30 загустителя
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 165

Использование масел 0w-XX круглогодично

Сообщение fromin » 06 ноя 2017, 18:38

Потому что интеллигентный загуститель скромно себя проявляет.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя