Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1402
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 10 июл 2015, 21:25

Масло: Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3
Автомобиль: Киа Соренто 2004, 2,5 CRDI (D4CB), 140 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 194000 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал ниже -10
Период эксплуатации: Декабрь-июнь от - 30 до + 30
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Сибнефть, ЕН590, ДТ-прайм
Режимы: 50% город (пробки утро/вечер), 50% трасса.
Фильтр масляный: OC526 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: 28113-3E000 HYUNDAI/KIA
Объем заливаемого масла: 8 л.
Отбор масла: сливная пробка (средняя порция)
Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Изображение

Свежее и отработка в одной таблице (свежее сделано в лаборатории oil-club, отработка в ТИТАН)
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30.png
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30.png (23.79 КБ) 896 просмотров


Общая таблица отработок именно по двигателю D4CB
Изображение

Выводы.
Пока на данный момент Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 лидер по защите от износа. Конечно стоит учитывать разные лаборатории в анализах отработки.
Так же интересно, что полнозольный пакет в Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30 на двигателях D4CB не дал какой-либо дополнительной защиты от износа в сравнении с малозольником. Оба масла работали зимой.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 10 июл 2015, 21:34

Мог бы смело еще столько же кататься. Отличный анализ!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1402
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 10 июл 2015, 21:48

veles писал(а):Источник цитаты Мог бы смело еще столько же кататься

ты по щелочному сделал такой вывод, по металлам износа или по срабатыванию загустителя ? пиши конкретно
напомни нам как сравнить 30050 гост и 2896 ASTM :)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 10 июл 2015, 22:23

ГОСТ 30050 можно приравнять к ASTM D 2896, по нему указывают щелочное для свежего масла производители в своих TDS. По сравнению с ГОСТ 11362(аналог ASTM D 4739 - мониторинговый), ГОСТ 30050 несколько завышает щелочное в отработке.
Вывод о состоянии масла сделал и по показателям износа и по вязкости и по щелочному.

nort
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 13:40
Репутация: 13
Откуда: Новосибирск
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: Kia Sorento 2,5 CRDI
Имя: Дмитрий

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение nort » 11 июл 2015, 13:43

Вот вы только объясните почему давление масла просело ? :?
змеры на горячую
пробег 150 км
хх - 2,0
1500 - 3,5
2000 - 4
2500 - 4,3
3000 - 4,7
пробег на нем 4500 км
хх - 1,9
1500 - 3
2000 - 3,7
2500 - 4,1
3000 - 4,4

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1402
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 11 июл 2015, 13:49

[ref]nort[/ref], потому что ты замерял в декабре у свежего и в июне перед сливом
Зимой наш дизель довольно сложно прогреть до рабочей температуры.
Так что темп. воздуха немного, но влияет на температуру масла.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 14 июл 2015, 08:15

Gubkin писал(а):напомни нам как сравнить 30050 гост и 2896 ASTM :)


в общих чертах ни равны, но есть несколько методов титрования и сходимость теста, мягко говоря, низкая.
так что сравнивать данные разных лаб нужно с оговорками

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 15 июл 2015, 13:04

Если кому интересно, цитата с одного блога:
1. ASTM D2896. Total Base Number (TBN). Масло титрируется HClO₄, которая реагирует со всеми щелочными основаниями. Как понятно из названия, в итоге получаем количественное содержание всех щелочных оснований вообще. Даже тех, которые никогда в обозримом времени не среагируют с азотной и серной кислотами.

2. ASTM D4739. Base Number (BN). Масло титрируется HCl, которая реагирует с сильными щелочными основаниями. Именно это щелочное число интересно в плане нейтрализации кислотных продуктов сгорания топлива. Интересно оно тем, что если BN = 0 или около того, то масло ничего нейтрализовать не может, несмотря на то, что TBN > 0.


Насколько я помню, есть несколько способов определения точки окончания титрования, химический (по цвету) и электрический (по проводимости).
При этом титрование должно производиться дважды, сначала до преодоления этой точки, а потом до возврата к прежнему состоянию индикатора окончания титрования.
Затем по количеству использованных в реакциях химикатов определяется итоговое щелочное число.


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей