Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
Масло: Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3
Автомобиль: Киа Соренто 2004, 2,5 CRDI (D4CB), 140 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 194000 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал ниже -10
Период эксплуатации: Декабрь-июнь от - 30 до + 30
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Сибнефть, ЕН590, ДТ-прайм
Режимы: 50% город (пробки утро/вечер), 50% трасса.
Фильтр масляный: OC526 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: 28113-3E000 HYUNDAI/KIA
Объем заливаемого масла: 8 л.
Отбор масла: сливная пробка (средняя порция)
Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Свежее и отработка в одной таблице (свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН) Общая таблица отработок именно по двигателю D4CB
Выводы.
Пока на данный момент Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 лидер по защите от износа. Конечно стоит учитывать разные лаборатории в анализах отработки.
Так же интересно, что полнозольный пакет в Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30 на двигателях D4CB не дал какой-либо дополнительной защиты от износа в сравнении с малозольником. Оба масла работали зимой.
Автомобиль: Киа Соренто 2004, 2,5 CRDI (D4CB), 140 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 194000 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал ниже -10
Период эксплуатации: Декабрь-июнь от - 30 до + 30
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Сибнефть, ЕН590, ДТ-прайм
Режимы: 50% город (пробки утро/вечер), 50% трасса.
Фильтр масляный: OC526 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: 28113-3E000 HYUNDAI/KIA
Объем заливаемого масла: 8 л.
Отбор масла: сливная пробка (средняя порция)
Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Свежее и отработка в одной таблице (свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН) Общая таблица отработок именно по двигателю D4CB
Выводы.
Пока на данный момент Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 лидер по защите от износа. Конечно стоит учитывать разные лаборатории в анализах отработки.
Так же интересно, что полнозольный пакет в Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30 на двигателях D4CB не дал какой-либо дополнительной защиты от износа в сравнении с малозольником. Оба масла работали зимой.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
Мог бы смело еще столько же кататься. Отличный анализ!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
ты по щелочному сделал такой вывод, по металлам износа или по срабатыванию загустителя ? пиши конкретно
напомни нам как сравнить 30050 гост и 2896 ASTM
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
ГОСТ 30050 можно приравнять к ASTM D 2896, по нему указывают щелочное для свежего масла производители в своих TDS. По сравнению с ГОСТ 11362(аналог ASTM D 4739 - мониторинговый), ГОСТ 30050 несколько завышает щелочное в отработке.
Вывод о состоянии масла сделал и по показателям износа и по вязкости и по щелочному.
Вывод о состоянии масла сделал и по показателям износа и по вязкости и по щелочному.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 13:40
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Outlander XL V3, 2007
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
Вот вы только объясните почему давление масла просело ?
змеры на горячую
пробег 150 км
хх - 2,0
1500 - 3,5
2000 - 4
2500 - 4,3
3000 - 4,7
пробег на нем 4500 км
хх - 1,9
1500 - 3
2000 - 3,7
2500 - 4,1
3000 - 4,4
змеры на горячую
пробег 150 км
хх - 2,0
1500 - 3,5
2000 - 4
2500 - 4,3
3000 - 4,7
пробег на нем 4500 км
хх - 1,9
1500 - 3
2000 - 3,7
2500 - 4,1
3000 - 4,4
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
nort, потому что ты замерял в декабре у свежего и в июне перед сливом
Зимой наш дизель довольно сложно прогреть до рабочей температуры.
Так что темп. воздуха немного, но влияет на температуру масла.
Зимой наш дизель довольно сложно прогреть до рабочей температуры.
Так что темп. воздуха немного, но влияет на температуру масла.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
в общих чертах ни равны, но есть несколько методов титрования и сходимость теста, мягко говоря, низкая.Gubkin писал(а):напомни нам как сравнить 30050 гост и 2896 ASTM
так что сравнивать данные разных лаб нужно с оговорками
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
Если кому интересно, цитата с одного блога:
При этом титрование должно производиться дважды, сначала до преодоления этой точки, а потом до возврата к прежнему состоянию индикатора окончания титрования.
Затем по количеству использованных в реакциях химикатов определяется итоговое щелочное число.
Насколько я помню, есть несколько способов определения точки окончания титрования, химический (по цвету) и электрический (по проводимости).1. ASTM D2896. Total Base Number (TBN). Масло титрируется HClO₄, которая реагирует со всеми щелочными основаниями. Как понятно из названия, в итоге получаем количественное содержание всех щелочных оснований вообще. Даже тех, которые никогда в обозримом времени не среагируют с азотной и серной кислотами.
2. ASTM D4739. Base Number (BN). Масло титрируется HCl, которая реагирует с сильными щелочными основаниями. Именно это щелочное число интересно в плане нейтрализации кислотных продуктов сгорания топлива. Интересно оно тем, что если BN = 0 или около того, то масло ничего нейтрализовать не может, несмотря на то, что TBN > 0.
При этом титрование должно производиться дважды, сначала до преодоления этой точки, а потом до возврата к прежнему состоянию индикатора окончания титрования.
Затем по количеству использованных в реакциях химикатов определяется итоговое щелочное число.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 01:55
- Авто: Kia Sorento BL
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
Gubkin,
Здравствуйте, на Sorento bl, 2.5 crdi, рекомендовано заводом лить масло API ch-4, acea B4. Сажевого фильтра нет.
Подскажите, Лучше залить 1) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 или 2) Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30.
Здравствуйте, на Sorento bl, 2.5 crdi, рекомендовано заводом лить масло API ch-4, acea B4. Сажевого фильтра нет.
Подскажите, Лучше залить 1) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 или 2) Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]
Superfazer, тут обсуждение анализа
тема выбора масла тут Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.
почитайте, если ещё будут вопросы, то и пишите там
тема выбора масла тут Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.
почитайте, если ещё будут вопросы, то и пишите там
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей