Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Silence » 22 авг 2015, 11:49

Gubkin, А чем нулёвка отличается от пятёрки, если при рабочих температурах всё одинаково. Вязкость не катастрофически провалилась.
просто многие говорят нулёвка нулёвка, не для лета, не для дизеля. разница то в чём? то что оно при 40 градусах чуть жиже? так там незаметно почти.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1403
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 22 авг 2015, 15:36

Silence, на бумаге да, одинаково...
а на деле нулёвка больше "проваливается" в зонах трения где повышенные нагрузки

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Silence » 22 авг 2015, 17:35

Gubkin, ну если даже и так, то это справедливо по отношению к оборотистым бензиновым моторам, а не к тяговитым низастым дизелям.
Интересно. Будут анализы, нужно будет отследить тенденцию по алюминию. просто возьмём на заметку.
Ну и вообще, по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
А по факту масло 10w30 например вообще умерло как класс. Все кому нужна тридцатка льют 5w30.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1403
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 22 авг 2015, 20:47

Silence писал(а):Источник цитаты по этой логике 15w40, 10w40 лучше....

как раз первое сейчас и катаю....

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1403
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 12 сен 2015, 15:26

сегодня лазил в подкапотном, увидел щель в соединении ДМРВ и корпуса воздушного фильтра.
Когда промывал ДМРВ, то видимо вставил криво и резинка уплотнительная выскочила наружу...
в общем был подсос небольшой. Всё время когда менял воздушный, думал почему немного пыльно за фильтром.
И поэтому кремния в анализе 14 ppm
Вон в соседнем анализе на аналогичной авто кремния 4 ppm
Это я к тому, что выше 10 ppm это уже проблемы в негерметичности :scenic:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 12 сен 2015, 15:30

Gubkin писал(а):Источник цитаты 10 ppm это уже проблемы... много

Там фильтр такой же? Пробег аналогичен? Топливо с тех же заправок? Режим эксплуатации до, и во время анализа идентичен? Если нет, к чему сравнения? ;)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение 380VAC » 12 сен 2015, 15:36

Губкин ну как же так! Перед тем как лезть под клапанную крышку - двигло мыть однозначно - тем более ты по бездору катаешься по полной! Не стыдно? Переживаешь за проводку - высуши хорошо перед заводкой...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mediapartners-Google и 1 гость