Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Silence » 22 авг 2015, 11:49

Gubkin, А чем нулёвка отличается от пятёрки, если при рабочих температурах всё одинаково. Вязкость не катастрофически провалилась.
просто многие говорят нулёвка нулёвка, не для лета, не для дизеля. разница то в чём? то что оно при 40 градусах чуть жиже? так там незаметно почти.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2176
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 22 авг 2015, 15:36

Silence, на бумаге да, одинаково...
а на деле нулёвка больше "проваливается" в зонах трения где повышенные нагрузки

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Silence » 22 авг 2015, 17:35

Gubkin, ну если даже и так, то это справедливо по отношению к оборотистым бензиновым моторам, а не к тяговитым низастым дизелям.
Интересно. Будут анализы, нужно будет отследить тенденцию по алюминию. просто возьмём на заметку.
Ну и вообще, по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
А по факту масло 10w30 например вообще умерло как класс. Все кому нужна тридцатка льют 5w30.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2176
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 22 авг 2015, 20:47

Silence писал(а): по этой логике 15w40, 10w40 лучше....
как раз первое сейчас и катаю....

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2176
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 12 сен 2015, 15:26

сегодня лазил в подкапотном, увидел щель в соединении ДМРВ и корпуса воздушного фильтра.
Когда промывал ДМРВ, то видимо вставил криво и резинка уплотнительная выскочила наружу...
в общем был подсос небольшой. Всё время когда менял воздушный, думал почему немного пыльно за фильтром.
И поэтому кремния в анализе 14 ppm
Вон в соседнем анализе на аналогичной авто кремния 4 ppm
Это я к тому, что выше 10 ppm это уже проблемы в негерметичности :scenic:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 12 сен 2015, 15:30

Gubkin писал(а): 10 ppm это уже проблемы... много
Там фильтр такой же? Пробег аналогичен? Топливо с тех же заправок? Режим эксплуатации до, и во время анализа идентичен? Если нет, к чему сравнения? ;)
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

380VAC

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение 380VAC » 12 сен 2015, 15:36

Губкин ну как же так! Перед тем как лезть под клапанную крышку - двигло мыть однозначно - тем более ты по бездору катаешься по полной! Не стыдно? Переживаешь за проводку - высуши хорошо перед заводкой...

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей