Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2705
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Gubkin » 10 июл 2015, 10:39

Вот уже 3 года, 40 тыс.км я лью 2-х тактные масла в ДТ.
Цель - снизить износ ТНВД и может даже форсунок (хотя чему там изнашиватся)

Что лил ?
Лукойл мото 2Т
GULF Pride 3000
RAVENOL SELFMIX 2T

Сейчас лью Valvoline Motorcycle Oil 2T
Все эти масла есть в таблице тут Масла API FB, FC и NMMA TC-W3 (Пост Gubkin #1610)

На слух двигатель с 2Т маслом работает намного мягче

Было дело, даже отправлял масло в лабораторию для теста на диаметр пятна износа.
Доверия к лабе конечно мало, т.к. сначала перепутали результаты.

Тест №1
1.jpg
1.jpg (40.42 КБ) 3566 просмотров
Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
Для замешивания использовалось ДТ Татнефть Евро-3

тогда первый тест показал, что лучший результат с WYNNS Supremium Diesel W22911 и тогда он был по цене самый оптимальный

Тест №2
2.jpg
2.jpg (31.63 КБ) 3566 просмотров
Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
Примечание. Для тестов "ДТ + присадки" в качестве топлива всегда использовалось ДТ Лукойл (Экто евро-5). На его базе выполнены все замесы.

Тогда сделали вывод, что в толпиво Лукойл ДТ-5 лучше масло лукойл 2Т не добавлять
Разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ. Смазывает, очень хорошо, как с добавкой масла.

Были так же отзывы, что лаба неверно всё намерила, т.к. был тест на "смазку" ДТ в США по присадкам и там масло для лодочных моторов 1/200 очень хорошо себя показала.
tnr6ney6h6.jpg
tnr6ney6h6.jpg (105.6 КБ) 3566 просмотров
старая тема с обсуждением тут http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9393 ... o-iznosa-s


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Vadim_Mk » 11 июл 2015, 01:15

солярка Роснефть Фооа Евро-5 (по крайней мере в СПб куда гораздо лучше Лукола Экто)..Повле прочтения протокола испытаний на пятно износа Нтчего не добавляю...Прежде чем что то добавлять смотните сертификат на топливо на заправке..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2705
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Gubkin » 11 июл 2015, 06:07

Vadim_Mk, а раньше что добавлял ?
И какой лимит у пятна чтоб понимать грань где добавлять/не добавлять ?
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 59
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение A3D » 11 июл 2015, 13:32

Gubkin писал(а): какой лимит у пятна чтоб понимать грань где добавлять/не добавлять ?
Не более 460мкм.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

2Т масло в дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 09 мар 2018, 12:26

Где-то на форуме видел была не тема, но какой то протокол испытаний, но так и не нашел т.к. не помню названия.
В общем если тема есть то прошу перенести.
Наткнулся на исследование Sasol. Думаю для тех владельцев дизеля которые задаются вопросом лить или не лить 2Т масло будет интересно.
http://www.fuelexpert.co.za/2strokeoilindiesel.php
http://www.fuelexpert.co.za/2-stroke-oi ... -study.php

Кому лень читать и вникать то сразу в пункт 7
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

2Т масло в дизель

Сообщение GReY » 09 мар 2018, 12:36

Для тех, кто не знает английского: 2Т масло может привести к забивают форсуок и фильтра частиц, при этом его смазывающий эффект гораздо хуже, чем у специальных добавок в низкосернистое топливо.

Бозон Хиггса, как думаешь, эстеры лучше справятся, чем минералка?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

2Т масло в дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 09 мар 2018, 12:37

GReY писал(а):
09 мар 2018, 12:36
эстеры лучше справятся, чем минералка?
в каком плане ? ты хочешь эфиров в соляру добавить ? :shock:
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

2Т масло в дизель

Сообщение GReY » 09 мар 2018, 12:51

относительно вязких, почему нет?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

2Т масло в дизель

Сообщение Vadim_Mk » 09 мар 2018, 12:53

В евро -5 топливо ничего не надо, на олейне тестировали на ШМТ солярку евро-5 и солярки с бдобавлением 2Т масел - наименьшее пятно износа у просто солярки евро-5 без каких либо 2Т масел.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

2Т масло в дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 09 мар 2018, 12:58

GReY писал(а):
09 мар 2018, 12:51
почему нет?
потому что окисление дизеля нельзя допускать ни в коем случае. Для избежания этого в соляру добавляют специальные антиокислительные присадки.
Ты умертвишь форсунки быстрее чем сменишь масло.
Vadim_Mk писал(а):
09 мар 2018, 12:53
без каких либо 2Т масел
об этом же и данное исследование. Вывод абсолютно такой же.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2705
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо

Сообщение Gubkin » 09 мар 2018, 17:43

Бозон Хиггса писал(а):
09 мар 2018, 12:26
Кому лень читать и вникать то сразу в пункт 7
ну в общем ничего нового
если ДТ с федеральной сети АЗС, то конечно смысла добавлять нет
если где-то кто-то подогнал халяву неизвестного происхождения, то лучше добавить 2Т
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей