Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
Вот уже 3 года, 40 тыс.км я лью 2-х тактные масла в ДТ.
Цель - снизить износ ТНВД и может даже форсунок (хотя чему там изнашиватся)
Что лил ?
Лукойл мото 2Т
GULF Pride 3000
RAVENOL SELFMIX 2T
Сейчас лью Valvoline Motorcycle Oil 2T
Все эти масла есть в таблице тут Масла API FB, FC и NMMA TC-W3 (Пост Gubkin #1610)
На слух двигатель с 2Т маслом работает намного мягче
Было дело, даже отправлял масло в лабораторию для теста на диаметр пятна износа.
Доверия к лабе конечно мало, т.к. сначала перепутали результаты.
Тест №1 Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
Для замешивания использовалось ДТ Татнефть Евро-3
тогда первый тест показал, что лучший результат с WYNNS Supremium Diesel W22911 и тогда он был по цене самый оптимальный
Тест №2 Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
Примечание. Для тестов "ДТ + присадки" в качестве топлива всегда использовалось ДТ Лукойл (Экто евро-5). На его базе выполнены все замесы.
Тогда сделали вывод, что в толпиво Лукойл ДТ-5 лучше масло лукойл 2Т не добавлять
Разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ. Смазывает, очень хорошо, как с добавкой масла.
Были так же отзывы, что лаба неверно всё намерила, т.к. был тест на "смазку" ДТ в США по присадкам и там масло для лодочных моторов 1/200 очень хорошо себя показала. старая тема с обсуждением тут http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9393 ... o-iznosa-s
Цель - снизить износ ТНВД и может даже форсунок (хотя чему там изнашиватся)
Что лил ?
Лукойл мото 2Т
GULF Pride 3000
RAVENOL SELFMIX 2T
Сейчас лью Valvoline Motorcycle Oil 2T
Все эти масла есть в таблице тут Масла API FB, FC и NMMA TC-W3 (Пост Gubkin #1610)
На слух двигатель с 2Т маслом работает намного мягче
Было дело, даже отправлял масло в лабораторию для теста на диаметр пятна износа.
Доверия к лабе конечно мало, т.к. сначала перепутали результаты.
Тест №1 Образец №1 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (1:1000)
Образец №2 ДТ ( без добавок)
Образец №3 ДТ + Gulf 3000 TC-W3 (1:200)
Образец №4 ДТ + NGN Marine TC-W3 (1:200)
Для замешивания использовалось ДТ Татнефть Евро-3
тогда первый тест показал, что лучший результат с WYNNS Supremium Diesel W22911 и тогда он был по цене самый оптимальный
Тест №2 Образец №1 ДТ + лукойл 2Т (1:200)
Образец №2 ДТ + LM Diesel Systempflege (арт. 7506) (1:300)
Образец №3 ДТ Лукойл (Экто евро-5). Чистое
Образец №4 ДТ ТНК (евро-5). Чистое
Образец №5 ДТ + WYNNS Supremium Diesel W22911 (повторно) (1:1000)
Образец №6 ДТ + PETRO-CANADA 2-Cycle Motor Oil , API TC (1:200).
Образец №7 ДТ Лукойл (Экто евро-5) + Тотек Евро 4/5
Примечание. Для тестов "ДТ + присадки" в качестве топлива всегда использовалось ДТ Лукойл (Экто евро-5). На его базе выполнены все замесы.
Тогда сделали вывод, что в толпиво Лукойл ДТ-5 лучше масло лукойл 2Т не добавлять
Разрушили миф, что, мол, из топлива евро-4/5 убрали всю серу, поэтому оно не смазывает и идет повышенный износ. Смазывает, очень хорошо, как с добавкой масла.
Были так же отзывы, что лаба неверно всё намерила, т.к. был тест на "смазку" ДТ в США по присадкам и там масло для лодочных моторов 1/200 очень хорошо себя показала. старая тема с обсуждением тут http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9393 ... o-iznosa-s
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
солярка Роснефть Фооа Евро-5 (по крайней мере в СПб куда гораздо лучше Лукола Экто)..Повле прочтения протокола испытаний на пятно износа Нтчего не добавляю...Прежде чем что то добавлять смотните сертификат на топливо на заправке..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
Vadim_Mk, а раньше что добавлял ?
И какой лимит у пятна чтоб понимать грань где добавлять/не добавлять ?
И какой лимит у пятна чтоб понимать грань где добавлять/не добавлять ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
2Т масло в дизель
Где-то на форуме видел была не тема, но какой то протокол испытаний, но так и не нашел т.к. не помню названия.
В общем если тема есть то прошу перенести.
Наткнулся на исследование Sasol. Думаю для тех владельцев дизеля которые задаются вопросом лить или не лить 2Т масло будет интересно.
http://www.fuelexpert.co.za/2strokeoilindiesel.php
http://www.fuelexpert.co.za/2-stroke-oi ... -study.php
Кому лень читать и вникать то сразу в пункт 7
В общем если тема есть то прошу перенести.
Наткнулся на исследование Sasol. Думаю для тех владельцев дизеля которые задаются вопросом лить или не лить 2Т масло будет интересно.
http://www.fuelexpert.co.za/2strokeoilindiesel.php
http://www.fuelexpert.co.za/2-stroke-oi ... -study.php
Кому лень читать и вникать то сразу в пункт 7
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
2Т масло в дизель
Для тех, кто не знает английского: 2Т масло может привести к забивают форсуок и фильтра частиц, при этом его смазывающий эффект гораздо хуже, чем у специальных добавок в низкосернистое топливо.
Бозон Хиггса, как думаешь, эстеры лучше справятся, чем минералка?
Бозон Хиггса, как думаешь, эстеры лучше справятся, чем минералка?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
2Т масло в дизель
в каком плане ? ты хочешь эфиров в соляру добавить ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
2Т масло в дизель
относительно вязких, почему нет?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
2Т масло в дизель
В евро -5 топливо ничего не надо, на олейне тестировали на ШМТ солярку евро-5 и солярки с бдобавлением 2Т масел - наименьшее пятно износа у просто солярки евро-5 без каких либо 2Т масел.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
2Т масло в дизель
потому что окисление дизеля нельзя допускать ни в коем случае. Для избежания этого в соляру добавляют специальные антиокислительные присадки.
Ты умертвишь форсунки быстрее чем сменишь масло.
об этом же и данное исследование. Вывод абсолютно такой же.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
ну в общем ничего нового
если ДТ с федеральной сети АЗС, то конечно смысла добавлять нет
если где-то кто-то подогнал халяву неизвестного происхождения, то лучше добавить 2Т
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
Говорят ещё что желательно добавлять масла 2Т с минимальным количеством присадок для таких применений.
Правда это слухи скорее чем обоснованная информация.
Правда это слухи скорее чем обоснованная информация.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
да, и какие это масла ? может допуск какой особый ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
Gubkin,
ну там .. типа ТАД-17 только для двухтактных двигателей
ну там .. типа ТАД-17 только для двухтактных двигателей
Добавление 2-х тактных масел в дизтопливо
Привожу дословно текст написанный человеком по имени Даниил автоинженера работающего (с его слов) в Германии в фирме занимающейся доводкой автомоторов по заказам мировых автоконцернов:
"Я никакой замены присадкам не искал, т.к. ими не пользуюсь (купил 1 раз для сравнения и "анализа" на нюх и осязание), да и вся эта химия делается по принципу "купим литр за рубль и будем продавать 100 грамм по 5 рублей".
Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы "из под прилавка" от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответственных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу).
На нашей фирме "молодёжь" не в курсе, они "на коне экологии", им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот "старая гвардия" на просьбу прокомментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет.
В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло.
Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы "на место" "растворитель" больше не нужен, совершенно не верно.
Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими... Низкая температура самовоспламенения обьясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу - незаметно и безследно.
В добавок ко всему эти "керосины" повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск "теперь чистого" двигателя.
2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла - много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин - растворитель), способностью "цепляться" за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно "хватить" до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не "угрожая" экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором).
В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С - 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии "правильной" смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы "грязнее" бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества "насыщения" пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно "загаженном" двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля.
Если в немецкий Google задать в поиск "2t Öl im Diesel", то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных "заявлений специалистов" не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии "я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось"...
Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать.
В силу "всеобщей важности" отвечаю здесь, т.к. упустил это раньше:
Любое современное 2Т масло можно использовать. "Фирменные" - они все малодымные. Полусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст, но при этом значительно дороже. Я стараюсь использовать полусинтетику, но если вдруг уценили фирменнию минералку, то я купил и её. Главное, чтобы было соответствие JASO-FC, TC 1,2,3. Бывает надпись "low-smoke", или "smokeless"."
"Я никакой замены присадкам не искал, т.к. ими не пользуюсь (купил 1 раз для сравнения и "анализа" на нюх и осязание), да и вся эта химия делается по принципу "купим литр за рубль и будем продавать 100 грамм по 5 рублей".
Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы "из под прилавка" от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответственных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу).
На нашей фирме "молодёжь" не в курсе, они "на коне экологии", им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот "старая гвардия" на просьбу прокомментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет.
В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло.
Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы "на место" "растворитель" больше не нужен, совершенно не верно.
Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими... Низкая температура самовоспламенения обьясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу - незаметно и безследно.
В добавок ко всему эти "керосины" повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск "теперь чистого" двигателя.
2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла - много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин - растворитель), способностью "цепляться" за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно "хватить" до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не "угрожая" экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором).
В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С - 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии "правильной" смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы "грязнее" бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества "насыщения" пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно "загаженном" двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля.
Если в немецкий Google задать в поиск "2t Öl im Diesel", то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных "заявлений специалистов" не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии "я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось"...
Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать.
В силу "всеобщей важности" отвечаю здесь, т.к. упустил это раньше:
Любое современное 2Т масло можно использовать. "Фирменные" - они все малодымные. Полусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст, но при этом значительно дороже. Я стараюсь использовать полусинтетику, но если вдруг уценили фирменнию минералку, то я купил и её. Главное, чтобы было соответствие JASO-FC, TC 1,2,3. Бывает надпись "low-smoke", или "smokeless"."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя