Термическая деструкция масел

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
MasloFanat
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:17
Репутация: 1
Авто: KIA Sorento
Имя: Фёдор Силантьев

Термическая деструкция масел

Сообщение MasloFanat » 09 июл 2015, 20:37

На всем нами не любимом форуме на букву О :D запрет на обсуждение термической деструкции масел или "прожарку". Однако опыт имеет право на жизнь, особенно в сравнение одного с другим. Вот например http://www.oem-oil.ru/forum/technical-remont/?p=1 ОЕМы говорят, что закупили оборудовании и буду жарить всех подряд :D Готовы и со стороны масла для прожарки принимать. Я вот думаю отправить отработку Пензойла свою и попросить прожарить в сравнение со свежим маслом.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Термическая деструкция масел

Сообщение Vitek74 » 09 июл 2015, 20:54

любой опыт обьективный может быть интересен, главное выводы правильные делать, и понимать суть происходящего..., на основании того что дешевые масла проходят прожарку, нужно осторожней с выводами..., хотя когда выбираешь между дорогими вполне может сойти за лишний аргумент... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

MasloFanat
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:17
Репутация: 1
Авто: KIA Sorento
Имя: Фёдор Силантьев

Термическая деструкция масел

Сообщение MasloFanat » 09 июл 2015, 21:08

Дешевые могут проходить прожарку по причине отсутствия загустителя. Я бы рассматривал это тест в комплексе с данными по НОАК, CCS, Pour Point и т.д. Конечно на основании одной прожарки выводы делать не стоит.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10654
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2250
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Термическая деструкция масел

Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 21:29

MasloFanat писал(а): на основании одной прожарки выводы делать не стоит
Это верно. Иначе веретёнка и M-8В1 считались бы самыми лучшими присадками.

Изображение
комментарий к верхней картинке.
Черный нагар состоит в основном из тонкой пленки масла, продуктов окисления, продуктов карбонизации золы которые составляют серый нагар и сульфаната кальция.
Черный нагар накапливается при температуре 230...300 С. Когда температура впускного клапана достигает 350С, черный нагар превращается в сажу.

А это температура в цельсиях на дизельных CAT в разных зонах
Изображение

А жарят масла в колбах при какой темп ?
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 985
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Термическая деструкция масел

Сообщение veles » 09 июл 2015, 22:05

Там дело не только в загустителе. Малозольники С1 С4 жарятся с чистыми колбами, содержание зольных присадок минимально, базы малосернистые. С другой стороны, М1 0-40 с жирным зольным пакетом, тоже колбы не засирает. Какие тут выводы можно сделать? Понятия не имею. :D
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baiduspider/2.0, YandexBot/3.0 и 1 гость