Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2704
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 23 май 2016, 07:48

Аналог темы Фотографии двигателей после разборки
только про клапан ЕГР
765723.jpg
765723.jpg (54.76 КБ) 1381 просмотр
765724.jpg
765724.jpg (78.35 КБ) 1381 просмотр
765725.jpg
765725.jpg (72.44 КБ) 1381 просмотр
Как думаете, если бы лилось масло с золой не 1,2%, а 0,8% что-то координально бы изменилось ? :D


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 531
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение mox111 » 23 май 2016, 10:24

Да печалька :) ,только зольность масла наверное в этом случае последнюю роль играет,тут может уже и маслосъемным хана,может вентиляция картерных газов туту,а может вообще тепловозная солярка была,а может,а может.... :D (а случаем не твой егр?))

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2704
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 23 май 2016, 10:31

mox111 писал(а):не твой егр?
не, я свой на 55 тыс.км заглушил
он ещё более менее выглядел
IMG_3253.JPG
IMG_3253.JPG (60.6 КБ) 1368 просмотров
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2704
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 21 июн 2016, 22:43

дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
http://www.youtube.com/watch?v=6SOWGp3vIRk
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 59
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 00:10

Gubkin писал(а):дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
А вот и Прадо...
https://youtu.be/x7cKaLfJsjM?t=111

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 00:40

Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 59
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 02:52

N&N писал(а):Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?
Разбирал, правда на нексиях, давно, но на нескольких, глушил не ради чистоты ДЗ, а по причине перемерзания вакуумной трубки на ДАД (двиг а15мф). Выглядело радикально лучше, поскольку из 2 бед, ВКГ и ЕГР, вторая не несет в себе сажу.
А вот как оно там выглядит на "прямовпрысковых" бензинках - не знаю, не видел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 02:58

A3D писал(а):на "прямовпрысковых" бензинках
ЕГР должен быть засран одинаково, а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
A3D писал(а): глушил
с детонацией проблем не возникало?

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 59
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 17:31

N&N писал(а):а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
Ну они тоже вроде сажей грешат...
N&N писал(а):с детонацией проблем не возникало?
Не, там древние евро.., узбеки тупо прикрутили чтобы было, даже коррекция по лямбде не превышала заводских пределов (со слов писателей прошивок).

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 18:10

A3D писал(а):тоже вроде сажей грешат...
Потомушто)) впускные клапана не обмываются топливом, только воздух и сякая срань из картера. :shoot:
Интересно на сколько система ЕГР способствует износу ЦПГ.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2704
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 08:53

90 тыс.км Audi Q7 3,0 TDI
3188abas-960.jpg
3188abas-960.jpg (101.58 КБ) 686 просмотров
7188abas-960.jpg
7188abas-960.jpg (161.18 КБ) 686 просмотров
источник https://goo.gl/eCfhQn
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 49
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение vital_xbc » 06 сен 2017, 13:40

Жаль у меня у знакомых и родственников ни у кого нет с EGR, так бы снял, зафотал. :?

Norton44
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:45
Репутация: 3
Откуда: МО
Масло: XTeer Diesel UltraC3 5w-30, ZIC LS 5w-30
Авто: CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Norton44 » 06 сен 2017, 15:48

Ну так давайте мне разберитесь, посмотрите, сфоткает)))

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 11:11

Клапан EGR Chevrolet Trailblazer II 2.8D 2014 г.в. пробег 60 тыс км три года по городу...
ЕГР 60 ткм.jpg
EGR Chevrolet Trailblazer II 2.8D 2014
ЕГР 60 ткм.jpg (183.95 КБ) 461 просмотр
Вот что животворящее топливо Евро-5 и малозольное масло делают :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса » 29 ноя 2017, 11:16

Vadim_Mk писал(а):
29 ноя 2017, 11:11
Клапан EGR
где ? не видно ж ни шиша.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость