Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1921
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 23 май 2016, 07:48

Аналог темы Фотографии двигателей после разборки
только про клапан ЕГР

765723.jpg
765723.jpg (54.76 КБ) 655 просмотров

765724.jpg
765724.jpg (78.35 КБ) 655 просмотров

765725.jpg
765725.jpg (72.44 КБ) 655 просмотров


Как думаете, если бы лилось масло с золой не 1,2%, а 0,8% что-то координально бы изменилось ? :D


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 283
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение mox111 » 23 май 2016, 10:24

Да печалька :) ,только зольность масла наверное в этом случае последнюю роль играет,тут может уже и маслосъемным хана,может вентиляция картерных газов туту,а может вообще тепловозная солярка была,а может,а может.... :D (а случаем не твой егр?))



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1921
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 23 май 2016, 10:31

mox111 писал(а):не твой егр?

не, я свой на 55 тыс.км заглушил
он ещё более менее выглядел

IMG_3253.JPG
IMG_3253.JPG (60.6 КБ) 642 просмотра


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8919
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1921
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение Gubkin » 21 июн 2016, 22:43

дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200
http://www.youtube.com/watch?v=6SOWGp3vIRk


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 51
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 00:10

Gubkin писал(а):дроссельный узел на дизельном Toyota Land Cruiser 200

А вот и Прадо...
https://youtu.be/x7cKaLfJsjM?t=111



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 00:40

Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?



Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 51
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 02:52

N&N писал(а):Как та в бензинках ЕГР выглядит?
Разбирал кто?

Разбирал, правда на нексиях, давно, но на нескольких, глушил не ради чистоты ДЗ, а по причине перемерзания вакуумной трубки на ДАД (двиг а15мф). Выглядело радикально лучше, поскольку из 2 бед, ВКГ и ЕГР, вторая не несет в себе сажу.
А вот как оно там выглядит на "прямовпрысковых" бензинках - не знаю, не видел.



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 02:58

A3D писал(а):на "прямовпрысковых" бензинках
ЕГР должен быть засран одинаково, а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
A3D писал(а): глушил
с детонацией проблем не возникало?



Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 51
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение A3D » 10 фев 2017, 17:31

N&N писал(а):а то что клапана зарастают асфальтом на прямом впрыске, дак это проблема самого прямого впрыска.
Ну они тоже вроде сажей грешат...
N&N писал(а):с детонацией проблем не возникало?
Не, там древние евро.., узбеки тупо прикрутили чтобы было, даже коррекция по лямбде не превышала заводских пределов (со слов писателей прошивок).



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Фотографии клапанов ЕГР после разборки

Сообщение N&N » 10 фев 2017, 18:10

A3D писал(а):тоже вроде сажей грешат...

Потомушто)) впускные клапана не обмываются топливом, только воздух и сякая срань из картера. :shoot:
Интересно на сколько система ЕГР способствует износу ЦПГ.




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot/5.2, mox111 и 3 гостя