Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Принципиальными отличиями от прочих противоизносных добавок к смазкам (маслам), присадок являются:
1) системность подхода к решению задачи (общая задача: предотвращение ускоренного износа и минимизация потерь энергии на трение, для ДВС – дополнительная задача: оптимизация процесса горения ТВС); системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия;
2) саморегуляция системы, т.е. способность системы (в данном случае система это: СПФ, поверхностный и подповерхностный слои тела и контртела, смазка) реагировать различным строго определенным ответом на внешние воздействия (пример: один и тот же состав обеспечивает твердое тонкое гладкое прочное жаростойкое защитное покрытие при условии жесткой основы, высоких давления и температуры – пара: компрессионное кольцо – гильза цилиндра, и этот же состав дает принципиально иное мягкое, рыхлое, толстое защитное покрытие при мягкой основе, невысоких давлении и температуре – пара: вкладыш – коленвал);
3) самовосстановление системы, т.е. стремление системы к поддержанию собственной стабильности за счет регулируемого наращивания защитного покрытия, восстановления масляной смазки, использования элементов смазки, трущихся поверхностей, ТВС (в случаях ДВС) для внутреннего синтеза катализаторов в процессе эксплуатации;
4) тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром СПФ, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру;
5) контролируемое наращивание (восстановление) изношенной поверхности, объем наращивания зависит от рецептуры СПФ и условий в паре трения;
6) произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;
7) возможность достижения аномально низкого коэффициента трения: 0.005 и ниже;
8) возможность значительного снижения интенсивности процессов водородного разрушения металла за счет акцепции свободных радикалов водорода (протонирование) углеводородами смазки и другими структурами в процессе каталитических реакций органического синтеза и др.
9) конструкторский подход к изготовлению СПФ: возможность создания СПФ с заранее заданными параметрами для решения конкретной задачи;
10) для ДВС дополнительно: оптимизация процесса горения ТВС за счет подготовки ТВС в фазах всасывания и сжатия путем «мягкого» окисления или предокисления; процесс каталитический, идет с поглощением энергии; в дальнейшем системы катализаторов регулируют скорость волны горения в камере сгорания за счет чего обеспечивают более быстрое и более полное горение, но без детонации; все эти процессы позволяют оптимально совместить фазы горения ТВС и фазы работы ДВС (отдельного цилиндра), за счет чего получить прирост мощности и снижение износа поршня и кривошипно-шатунного механизма (нет разрушающих воздействий в начале процесса горения ТВС совмещенной с концом фазы сжатия);
11) все эти свойства СПФ обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично.
1) системность подхода к решению задачи (общая задача: предотвращение ускоренного износа и минимизация потерь энергии на трение, для ДВС – дополнительная задача: оптимизация процесса горения ТВС); системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия;
2) саморегуляция системы, т.е. способность системы (в данном случае система это: СПФ, поверхностный и подповерхностный слои тела и контртела, смазка) реагировать различным строго определенным ответом на внешние воздействия (пример: один и тот же состав обеспечивает твердое тонкое гладкое прочное жаростойкое защитное покрытие при условии жесткой основы, высоких давления и температуры – пара: компрессионное кольцо – гильза цилиндра, и этот же состав дает принципиально иное мягкое, рыхлое, толстое защитное покрытие при мягкой основе, невысоких давлении и температуре – пара: вкладыш – коленвал);
3) самовосстановление системы, т.е. стремление системы к поддержанию собственной стабильности за счет регулируемого наращивания защитного покрытия, восстановления масляной смазки, использования элементов смазки, трущихся поверхностей, ТВС (в случаях ДВС) для внутреннего синтеза катализаторов в процессе эксплуатации;
4) тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром СПФ, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру;
5) контролируемое наращивание (восстановление) изношенной поверхности, объем наращивания зависит от рецептуры СПФ и условий в паре трения;
6) произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;
7) возможность достижения аномально низкого коэффициента трения: 0.005 и ниже;
8) возможность значительного снижения интенсивности процессов водородного разрушения металла за счет акцепции свободных радикалов водорода (протонирование) углеводородами смазки и другими структурами в процессе каталитических реакций органического синтеза и др.
9) конструкторский подход к изготовлению СПФ: возможность создания СПФ с заранее заданными параметрами для решения конкретной задачи;
10) для ДВС дополнительно: оптимизация процесса горения ТВС за счет подготовки ТВС в фазах всасывания и сжатия путем «мягкого» окисления или предокисления; процесс каталитический, идет с поглощением энергии; в дальнейшем системы катализаторов регулируют скорость волны горения в камере сгорания за счет чего обеспечивают более быстрое и более полное горение, но без детонации; все эти процессы позволяют оптимально совместить фазы горения ТВС и фазы работы ДВС (отдельного цилиндра), за счет чего получить прирост мощности и снижение износа поршня и кривошипно-шатунного механизма (нет разрушающих воздействий в начале процесса горения ТВС совмещенной с концом фазы сжатия);
11) все эти свойства СПФ обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично.
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Что это - это противоизносная антифрикционная добавка к смазочным материалам с восстанавливающими свойствами.
Полифункциональный состав - Первая функция – существенное снижение потерь энергии на трение, особенно на режимах малых оборотов и высоких нагрузок, на «холодном» двигателе и на пусковых режимах (коэффициент трения снижается в 8-9 раз).
Вторая функция – существенное (1,5-1,7 раз) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев контактирующих деталей, что обеспечивает снижение скорости изнашивания.
Третья – существенное улучшение и оптимизация процесса горения топлива в камере сгорания, что повышает показатели индикаторного КПД и снижает токсичность выхлопных газов.
Четвертая – восстановление разрушающегося в процессе эксплуатации масла.
Пятая – снижение активности процессов водородного разрушения металлов.
Шестая – частичное восстановление геометрии деталей в узлах трения.
За счет чего снижаются потери энергии на трение - За счет формирования на трущихся поверхностях защитного покрытия с выраженными антифрикционными свойствами.
За счет чего повышается прочность и износостойкость поверхности - Прочность и износостойкость поверхности повышается за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов. Сформированный защитный слой представляет собой твердый износостойкий материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА и фуллеренов. (Стеллит – это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью и используется для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя.).
За счет чего восстанавливаются ЧАСТИЧНО свойства масла - Свойства масла восстанавливаются, за счет того, что в присутствии комплекса катализаторов во-первых, углеводороды масла подвергаются «мягкому окислению», в результате которого образуются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вещества обладают высокими смазочными свойствами); во-вторых, из продуктов горения (углекислый/угарный газ и вода) синтезируются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры. Таким образом, объем масла непрерывно пополняется синтетическими продуктами, которые улучшают его качество. На внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода, образуются спирты, альдегиды, катоны и сложные эфиры, обладающее высокими смазочными свойствами штатное масло (диолы, полиолы являются синтетическими смазками). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией масла при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.
Что такое процесс водородного разрушения металла - В процессе трения при разложении топлива, масла, водяного пара и деструкции полимеров в зонах контакта образуется атомарный водород ( Н+). Атомарный водород обладает большой активностью и проникающей способностью. Он устремляется в пространство между кристаллами стали, вступает в химические реакции с атомами металла и образует хрупкие соединения – гидриды, т.е. кристаллическое зерно по своим границам «охрупчивается», теряет прочность, что ведет к ускоренному износу.
Одновременно атомарный водород накапливается в межзеренном пространстве, превращается в молекулярный водород; создаются высокие давления, которые «рвут» металл (формируются микротрещины). На проф. языке называется металл течет!
За счет чего снижается активность процессов водородного разрушения металлов - содержатся компоненты, которые связывают в объеме масла атомарный водород, не дают ему внедряться в структуру металла, что защищает подповерхностный и поверхностный слои металла от разрушения. За счет снижения парциального давления атомарного водорода в подповерхностном слое вследствие его оттока в зону трения, в которой он расходуется при синтезе углеводородов, кроме этого, за счет того, что обеспечивается стабилизация энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что предохраняет переток свободных нейтронов из около "ядерной" зоны в зону периферии вследствие холодного ядерного синтеза, а затем в межатомную зону. В межатомной зоне нейтрон (n) уже через 20 мин распадается n → p+ + e- +Ў, при этом протон (р+) усваивает часть низкотемпературной плазмы металла и становится атомарным водородом (Н+, Н0, Н-), электрон становится сольватированным, а поток антинейтрино влияет на стабильность энергетического колебательного контура. Это для физиков уже!
Из чего состоит - Сложная органо-металло-керамическая композиция, элементы которой обладают каталитическими свойствами.
Какой принцип действия - Принцип действия каталитический, т.е. компоненты состава изменяют скорости и направления протекания химических и физических процессов в зоне трения, в объеме масла и в объеме топливно-воздушной смеси.
Как работает - Попадая с маслом в зону трения состав
- подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, лакообразований, остатков разрушенного масла и присадок;
- изменяет структуру поверхностного! и подповерхностного! слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл керамических и металлокерамических частиц, прочность и износостойкость увеличиваются в 1,5-1,7 раз;
- из подповерхностного слоя металла происходит «высасывание» активного (атомарного) водорода (который и вызывает износ) и связывание его в объеме масла;
- затем происходит формирование органо-металлокерамического защитного слоя на трущихся поверхностях – предотвращается контакт металла с металлом, коэффициент трения уменьшается в 8-9 раз.
Таким образом, оказывает комплексное воздействие на различные процессы в зоне трения, т.е. работает системно: одновременно воздействует и на причину износа и на его следствия.
Что собой представляет образующийся защитный слой - Органо-металло-керамическое покрытие, по строению подобие жидкого кристалла (жидкий кристалл – состояние вещества, в котором оно обладает свойствами как жидкости (текучестью), так и свойствами твердого кристалла).
При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органометаллокерамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).
Сколько держится защитный слой - Понятие «держится» не применимо к составу, потому что он работает по принципу саморегулирующей и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле состава на том месте, где сработался, защитный слой сформируется снова) Т.е. между защитным слоем, трущимися поверхностями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях: он срабатывается и наращивается). то постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.
Основные вещи вроде написал!
Полифункциональный состав - Первая функция – существенное снижение потерь энергии на трение, особенно на режимах малых оборотов и высоких нагрузок, на «холодном» двигателе и на пусковых режимах (коэффициент трения снижается в 8-9 раз).
Вторая функция – существенное (1,5-1,7 раз) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев контактирующих деталей, что обеспечивает снижение скорости изнашивания.
Третья – существенное улучшение и оптимизация процесса горения топлива в камере сгорания, что повышает показатели индикаторного КПД и снижает токсичность выхлопных газов.
Четвертая – восстановление разрушающегося в процессе эксплуатации масла.
Пятая – снижение активности процессов водородного разрушения металлов.
Шестая – частичное восстановление геометрии деталей в узлах трения.
За счет чего снижаются потери энергии на трение - За счет формирования на трущихся поверхностях защитного покрытия с выраженными антифрикционными свойствами.
За счет чего повышается прочность и износостойкость поверхности - Прочность и износостойкость поверхности повышается за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов. Сформированный защитный слой представляет собой твердый износостойкий материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА и фуллеренов. (Стеллит – это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью и используется для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя.).
За счет чего восстанавливаются ЧАСТИЧНО свойства масла - Свойства масла восстанавливаются, за счет того, что в присутствии комплекса катализаторов во-первых, углеводороды масла подвергаются «мягкому окислению», в результате которого образуются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вещества обладают высокими смазочными свойствами); во-вторых, из продуктов горения (углекислый/угарный газ и вода) синтезируются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры. Таким образом, объем масла непрерывно пополняется синтетическими продуктами, которые улучшают его качество. На внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода, образуются спирты, альдегиды, катоны и сложные эфиры, обладающее высокими смазочными свойствами штатное масло (диолы, полиолы являются синтетическими смазками). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией масла при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.
Что такое процесс водородного разрушения металла - В процессе трения при разложении топлива, масла, водяного пара и деструкции полимеров в зонах контакта образуется атомарный водород ( Н+). Атомарный водород обладает большой активностью и проникающей способностью. Он устремляется в пространство между кристаллами стали, вступает в химические реакции с атомами металла и образует хрупкие соединения – гидриды, т.е. кристаллическое зерно по своим границам «охрупчивается», теряет прочность, что ведет к ускоренному износу.
Одновременно атомарный водород накапливается в межзеренном пространстве, превращается в молекулярный водород; создаются высокие давления, которые «рвут» металл (формируются микротрещины). На проф. языке называется металл течет!
За счет чего снижается активность процессов водородного разрушения металлов - содержатся компоненты, которые связывают в объеме масла атомарный водород, не дают ему внедряться в структуру металла, что защищает подповерхностный и поверхностный слои металла от разрушения. За счет снижения парциального давления атомарного водорода в подповерхностном слое вследствие его оттока в зону трения, в которой он расходуется при синтезе углеводородов, кроме этого, за счет того, что обеспечивается стабилизация энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что предохраняет переток свободных нейтронов из около "ядерной" зоны в зону периферии вследствие холодного ядерного синтеза, а затем в межатомную зону. В межатомной зоне нейтрон (n) уже через 20 мин распадается n → p+ + e- +Ў, при этом протон (р+) усваивает часть низкотемпературной плазмы металла и становится атомарным водородом (Н+, Н0, Н-), электрон становится сольватированным, а поток антинейтрино влияет на стабильность энергетического колебательного контура. Это для физиков уже!
Из чего состоит - Сложная органо-металло-керамическая композиция, элементы которой обладают каталитическими свойствами.
Какой принцип действия - Принцип действия каталитический, т.е. компоненты состава изменяют скорости и направления протекания химических и физических процессов в зоне трения, в объеме масла и в объеме топливно-воздушной смеси.
Как работает - Попадая с маслом в зону трения состав
- подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, лакообразований, остатков разрушенного масла и присадок;
- изменяет структуру поверхностного! и подповерхностного! слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл керамических и металлокерамических частиц, прочность и износостойкость увеличиваются в 1,5-1,7 раз;
- из подповерхностного слоя металла происходит «высасывание» активного (атомарного) водорода (который и вызывает износ) и связывание его в объеме масла;
- затем происходит формирование органо-металлокерамического защитного слоя на трущихся поверхностях – предотвращается контакт металла с металлом, коэффициент трения уменьшается в 8-9 раз.
Таким образом, оказывает комплексное воздействие на различные процессы в зоне трения, т.е. работает системно: одновременно воздействует и на причину износа и на его следствия.
Что собой представляет образующийся защитный слой - Органо-металло-керамическое покрытие, по строению подобие жидкого кристалла (жидкий кристалл – состояние вещества, в котором оно обладает свойствами как жидкости (текучестью), так и свойствами твердого кристалла).
При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органометаллокерамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).
Сколько держится защитный слой - Понятие «держится» не применимо к составу, потому что он работает по принципу саморегулирующей и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле состава на том месте, где сработался, защитный слой сформируется снова) Т.е. между защитным слоем, трущимися поверхностями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях: он срабатывается и наращивается). то постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.
Основные вещи вроде написал!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
РУслан ее бы графики и картинки подтянуть для наглядности и лучшего воприятия материала, это все интересно но очень трудно воспринимать в монотонном тексте...
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Когда это начинает происходить? Через какое время/пробег? Удаляется ли МКС при замене масла? Если нет, сколько замен сохраняется?Руслан писал(а): постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Не удаляется, покрытие существует, по этому при экстренной потере масла производитель утверждает можно проехать на автомобиле при среднем режиме 80-90 км порядка 100-200 км до сервиса без какого либо последствия для деталей мотора, пока пленка существует и не сработалась нет контакта металл/металл!Когда это начинает происходить? Через какое время/пробег? Удаляется ли МКС при замене масла? Если нет, сколько замен сохраняется?
При замене масла без добавления МКС (мин-кат-системы) в масле нет состава даже минимального количества, 100-200 км будет защитное покрытие! По этому я после первого применения при каждой смена масла просто добавляю 1/3 часть флакона, таким образов одного флакона на 3 смены масла хватает!
Добавлю:
На каких металлах «МКС» формирует эпитаксиальный защитный слой?
На всех, за исключением хрома, который при эксплуатации осыпается в виде абразива. Для защиты хрома необходимы специальные составы и технологии с более дорогой рецептурой.
Какие химические элементы обеспечивают синергетический каталитический эффект сформированной эпитаксиальной защитной пленки?
Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в «МКС»:
платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;
лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;
щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;
галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;
водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.
Как видите вся информация открыта и доступна, я НЕ понимаю и НЕ признаю составы где прячутся за НОУ ХАУ!
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Только что есть в электронном виде, в общем доступе!Vitek74 писал(а):РУслан ее бы графики и картинки подтянуть для наглядности и лучшего воприятия материала, это все интересно но очень трудно воспринимать в монотонном тексте...
http://innex.ru/fcatalog/info/69
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
С самой сменой масла пленка НЕ удаляется, НО через 300 км работы на новом масле ее не станет она сработается, если за этот период НЕ добавить состава! В верху же там в общей информации это написано! Достаточно 1/3 части при каждой смене масла чтобы пленка существовала + масло служит дольше в 1,5-2 раза, вот как раз хотел проверить ЭТОТ ФАКТ на отработке на окисление и сравнить с таким же без присадки! Какая будет разница по окислению и ресурсу масла!Так удаляется или нет? Каждую замену масла нужно добавлять МКС?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Так что, в составе серпентины присутствуют или нет? Хотелось бы этот вопрос так же задать:
Руслан писал(а): Вы на вопрос так и не ответили! Состав Вам известен?
Понимаете чтобы нормально понять как это работает, в начале нужно знать состав, потом принцип действия, хотя бы!
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Для тебя спрошу, ты второй раз это спрашиваешь
П.С. Никто конечно полного состава не скажет или технологию, но общий состав и принципы работы здесь нет ничего такого.
П.С. Никто конечно полного состава не скажет или технологию, но общий состав и принципы работы здесь нет ничего такого.
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
я так понимаю у Яковлева свой состав, и этим он полностью отличается от всего, что есть на рынке, и было и есть в настоящий момент! В составе дисперсионно - упрочняющие системы - это стеллит уже говорили и состав перечислен его выше + сервовитная пленка (или эпитаксикальная по другому), это относится к металлоплакирующим составам + система катализаторов, которые отвечают за химико -физические процессы. я так понимаю серпентиниты, как часть состава или каких то составов, он так же использует, но не отдельно а в комплексе - системе! То есть соединено три в одном флаконе выражусь так...... Что касается более точной информации, нужно подготавливаться, договариваться и встречаться!Так что, в составе серпентины присутствуют или нет? Хотелось бы этот вопрос так же задать:
Есть желание напишите список интересующих вопросов!?
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
В ормексе - дисперсионно-упрочняющие системы, органика, органо-металло керамика, защита от коррозии и отмывка покрытия!
Серпентинидов нет-у в Ормексе, там до 30 % кремния, как в супротеке например, а кремний как покрытие сыпится и является абразивом, повышенный износ будет. В Ормексе - Ниобий, вольфрам, немного молибдена в виде шпинелей, редкоземельные металлы, улучшенный стелит.
Серпентинидов нет-у в Ормексе, там до 30 % кремния, как в супротеке например, а кремний как покрытие сыпится и является абразивом, повышенный износ будет. В Ормексе - Ниобий, вольфрам, немного молибдена в виде шпинелей, редкоземельные металлы, улучшенный стелит.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
В ормеске то же самое как и в супротеке? Серпентиниты? 30% кремния? Но при этом нет серпентинитов?Руслан писал(а): в Ормексе, там до 30 % кремния, как в супротеке например
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Там - я имел ввиду в супротеке. В ормиксе нет кремния и серпентитов, выразился неправильно.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
Одни слова и общие фразы. Мы так и не увидели формулу. Руслан, предлагаю за время бана провентилировать этот вопрос с Яковлевым и предоставить уже рецептуру МКС Ормекс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей