Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Принципиальными отличиями от прочих противоизносных добавок к смазкам (маслам), присадок являются:

1) системность подхода к решению задачи (общая задача: предотвращение ускоренного износа и минимизация потерь энергии на трение, для ДВС – дополнительная задача: оптимизация процесса горения ТВС); системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия;

2) саморегуляция системы, т.е. способность системы (в данном случае система это: СПФ, поверхностный и подповерхностный слои тела и контртела, смазка) реагировать различным строго определенным ответом на внешние воздействия (пример: один и тот же состав обеспечивает твердое тонкое гладкое прочное жаростойкое защитное покрытие при условии жесткой основы, высоких давления и температуры – пара: компрессионное кольцо – гильза цилиндра, и этот же состав дает принципиально иное мягкое, рыхлое, толстое защитное покрытие при мягкой основе, невысоких давлении и температуре – пара: вкладыш – коленвал);

3) самовосстановление системы, т.е. стремление системы к поддержанию собственной стабильности за счет регулируемого наращивания защитного покрытия, восстановления масляной смазки, использования элементов смазки, трущихся поверхностей, ТВС (в случаях ДВС) для внутреннего синтеза катализаторов в процессе эксплуатации;

4) тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром СПФ, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру;

5) контролируемое наращивание (восстановление) изношенной поверхности, объем наращивания зависит от рецептуры СПФ и условий в паре трения;

6) произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;

7) возможность достижения аномально низкого коэффициента трения: 0.005 и ниже;

8) возможность значительного снижения интенсивности процессов водородного разрушения металла за счет акцепции свободных радикалов водорода (протонирование) углеводородами смазки и другими структурами в процессе каталитических реакций органического синтеза и др.


9) конструкторский подход к изготовлению СПФ: возможность создания СПФ с заранее заданными параметрами для решения конкретной задачи;

10) для ДВС дополнительно: оптимизация процесса горения ТВС за счет подготовки ТВС в фазах всасывания и сжатия путем «мягкого» окисления или предокисления; процесс каталитический, идет с поглощением энергии; в дальнейшем системы катализаторов регулируют скорость волны горения в камере сгорания за счет чего обеспечивают более быстрое и более полное горение, но без детонации; все эти процессы позволяют оптимально совместить фазы горения ТВС и фазы работы ДВС (отдельного цилиндра), за счет чего получить прирост мощности и снижение износа поршня и кривошипно-шатунного механизма (нет разрушающих воздействий в начале процесса горения ТВС совмещенной с концом фазы сжатия);

11) все эти свойства СПФ обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Что это - это противоизносная антифрикционная добавка к смазочным материалам с восстанавливающими свойствами.

Полифункциональный состав - Первая функция – существенное снижение потерь энергии на трение, особенно на режимах малых оборотов и высоких нагрузок, на «холодном» двигателе и на пусковых режимах (коэффициент трения снижается в 8-9 раз).
Вторая функция – существенное (1,5-1,7 раз) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев контактирующих деталей, что обеспечивает снижение скорости изнашивания.
Третья – существенное улучшение и оптимизация процесса горения топлива в камере сгорания, что повышает показатели индикаторного КПД и снижает токсичность выхлопных газов.
Четвертая – восстановление разрушающегося в процессе эксплуатации масла.
Пятая – снижение активности процессов водородного разрушения металлов.
Шестая – частичное восстановление геометрии деталей в узлах трения.

За счет чего снижаются потери энергии на трение - За счет формирования на трущихся поверхностях защитного покрытия с выраженными антифрикционными свойствами.

За счет чего повышается прочность и износостойкость поверхности - Прочность и износостойкость поверхности повышается за счет содержания жаростойких-жаропрочных металлов и ультрадисперсных алмазов (УДА) и фуллеридов. Сформированный защитный слой представляет собой твердый износостойкий материал: стеллит, улучшенный ниобием, с вкраплениями УДА и фуллеренов. (Стеллит – это сплав кобальта, молибдена, вольфрама, никеля; обладает большой твердостью и используется для изготовления режущего инструмента. Добавка в сплав ниобия увеличивает коррозионную устойчивость при высоких температурах и улучшает пластические свойства сплава. Добавка специальным образом переработанных (для устранения абразивной способности) УДА и фуллеридов также повышает прочность и микротвердость образующегося слоя.).

За счет чего восстанавливаются ЧАСТИЧНО свойства масла - Свойства масла восстанавливаются, за счет того, что в присутствии комплекса катализаторов во-первых, углеводороды масла подвергаются «мягкому окислению», в результате которого образуются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры (эти вещества обладают высокими смазочными свойствами); во-вторых, из продуктов горения (углекислый/угарный газ и вода) синтезируются различные спирты, альдегиды, кетоны, сложные эфиры. Таким образом, объем масла непрерывно пополняется синтетическими продуктами, которые улучшают его качество. На внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода, образуются спирты, альдегиды, катоны и сложные эфиры, обладающее высокими смазочными свойствами штатное масло (диолы, полиолы являются синтетическими смазками). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией масла при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.

Что такое процесс водородного разрушения металла - В процессе трения при разложении топлива, масла, водяного пара и деструкции полимеров в зонах контакта образуется атомарный водород ( Н+). Атомарный водород обладает большой активностью и проникающей способностью. Он устремляется в пространство между кристаллами стали, вступает в химические реакции с атомами металла и образует хрупкие соединения – гидриды, т.е. кристаллическое зерно по своим границам «охрупчивается», теряет прочность, что ведет к ускоренному износу.
Одновременно атомарный водород накапливается в межзеренном пространстве, превращается в молекулярный водород; создаются высокие давления, которые «рвут» металл (формируются микротрещины). На проф. языке называется металл течет!

За счет чего снижается активность процессов водородного разрушения металлов - содержатся компоненты, которые связывают в объеме масла атомарный водород, не дают ему внедряться в структуру металла, что защищает подповерхностный и поверхностный слои металла от разрушения. За счет снижения парциального давления атомарного водорода в подповерхностном слое вследствие его оттока в зону трения, в которой он расходуется при синтезе углеводородов, кроме этого, за счет того, что обеспечивается стабилизация энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов, что предохраняет переток свободных нейтронов из около "ядерной" зоны в зону периферии вследствие холодного ядерного синтеза, а затем в межатомную зону. В межатомной зоне нейтрон (n) уже через 20 мин распадается n → p+ + e- +Ў, при этом протон (р+) усваивает часть низкотемпературной плазмы металла и становится атомарным водородом (Н+, Н0, Н-), электрон становится сольватированным, а поток антинейтрино влияет на стабильность энергетического колебательного контура. Это для физиков уже!

Из чего состоит - Сложная органо-металло-керамическая композиция, элементы которой обладают каталитическими свойствами.

Какой принцип действия - Принцип действия каталитический, т.е. компоненты состава изменяют скорости и направления протекания химических и физических процессов в зоне трения, в объеме масла и в объеме топливно-воздушной смеси.

Как работает - Попадая с маслом в зону трения состав
- подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, лакообразований, остатков разрушенного масла и присадок;
- изменяет структуру поверхностного! и подповерхностного! слоев трущихся деталей за счет внедрения в металл керамических и металлокерамических частиц, прочность и износостойкость увеличиваются в 1,5-1,7 раз;
- из подповерхностного слоя металла происходит «высасывание» активного (атомарного) водорода (который и вызывает износ) и связывание его в объеме масла;
- затем происходит формирование органо-металлокерамического защитного слоя на трущихся поверхностях – предотвращается контакт металла с металлом, коэффициент трения уменьшается в 8-9 раз.
Таким образом, оказывает комплексное воздействие на различные процессы в зоне трения, т.е. работает системно: одновременно воздействует и на причину износа и на его следствия.

Что собой представляет образующийся защитный слой - Органо-металло-керамическое покрытие, по строению подобие жидкого кристалла (жидкий кристалл – состояние вещества, в котором оно обладает свойствами как жидкости (текучестью), так и свойствами твердого кристалла).
При работе при малых нагрузках (вкладыш-вал) формируется мягкое антифрикционное покрытие серого цвета (по составу – органометаллокерамическое); при больших нагрузках (цилиндр-кольцо) формируется очень твердое гладкое антифрикционное покрытие металлического цвета (органики мало, по составу – металлокерамическое).

Сколько держится защитный слой - Понятие «держится» не применимо к составу, потому что он работает по принципу саморегулирующей и самовосстанавливающейся системы (через определенный пробег на поверхностях трения сформируется защитный слой, при эксплуатации этот слой будет срабатываться, но за счет наличия в масле состава на том месте, где сработался, защитный слой сформируется снова) Т.е. между защитным слоем, трущимися поверхностями и маслом постоянно происходит обмен веществ, в результате которого защитный слой меняется в двух противоположных направлениях: он срабатывается и наращивается). то постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.
Основные вещи вроде написал!
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Vitek74 »

РУслан ее бы графики и картинки подтянуть для наглядности и лучшего воприятия материала, это все интересно но очень трудно воспринимать в монотонном тексте...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение veles »

Руслан писал(а): постепенно парциальное давление компонентов «МКС» в масле будет снижаться и при достижении 0,01 мас. % компоненты «МКС» из эпитаксиальной пленки начнут поступать в масло, следовательно, обеспечивается эксплуатация автомобиля на эффекте последействия, что ведет к постепенному срабатыванию эпитаксиального слоя без его восстановления.
Когда это начинает происходить? Через какое время/пробег? Удаляется ли МКС при замене масла? Если нет, сколько замен сохраняется?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Когда это начинает происходить? Через какое время/пробег? Удаляется ли МКС при замене масла? Если нет, сколько замен сохраняется?
Не удаляется, покрытие существует, по этому при экстренной потере масла производитель утверждает можно проехать на автомобиле при среднем режиме 80-90 км порядка 100-200 км до сервиса без какого либо последствия для деталей мотора, пока пленка существует и не сработалась нет контакта металл/металл!
При замене масла без добавления МКС (мин-кат-системы) в масле нет состава даже минимального количества, 100-200 км будет защитное покрытие! По этому я после первого применения при каждой смена масла просто добавляю 1/3 часть флакона, таким образов одного флакона на 3 смены масла хватает!

Добавлю:

На каких металлах «МКС» формирует эпитаксиальный защитный слой?
На всех, за исключением хрома, который при эксплуатации осыпается в виде абразива. Для защиты хрома необходимы специальные составы и технологии с более дорогой рецептурой.

Какие химические элементы обеспечивают синергетический каталитический эффект сформированной эпитаксиальной защитной пленки?
Следует рассмотреть четыре группы химических элементов, находящихся в минералах, используемых в «МКС»:
платиноиды: Ru, Rh, Pd, Os, Jr, Pt, обеспечивающие формирование ядра комплекса;
лантаноиды: La, Ce, Nd (остальные в пределе приблизительно 1%), обеспечивающие диспергирование, активацию перекристаллизации в парах трения;
щелочноземельные: Rb, Cs, обеспечивающие регулирование энергетического колебательного контура электронно-барионных зарядов и снижение энергии выхода электрона;
галогенсодержащие: (F, Cl, Br, J), обеспечивающие протекание сорбционных, хемосорбционных и химических процессов в зоне трения;
водородоподобные N, C, O, B, обеспечивающие формирование дисперсионно-упрочняющих систем с Zr, Hf, Mo, W, Nb, Ta.
Как видите вся информация открыта и доступна, я НЕ понимаю и НЕ признаю составы где прячутся за НОУ ХАУ!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение veles »

Руслан писал(а): Не удаляется,
и тут же
Руслан писал(а): При замене масла без добавления МКС (мин-кат-системы) в масле нет состава даже минимального количества, 100-200 км будет защитное покрытие!
Так удаляется или нет? Каждую замену масла нужно добавлять МКС?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Vitek74 писал(а):РУслан ее бы графики и картинки подтянуть для наглядности и лучшего воприятия материала, это все интересно но очень трудно воспринимать в монотонном тексте...
Только что есть в электронном виде, в общем доступе!

http://innex.ru/fcatalog/info/69
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Так удаляется или нет? Каждую замену масла нужно добавлять МКС?
С самой сменой масла пленка НЕ удаляется, НО через 300 км работы на новом масле ее не станет она сработается, если за этот период НЕ добавить состава! В верху же там в общей информации это написано! Достаточно 1/3 части при каждой смене масла чтобы пленка существовала + масло служит дольше в 1,5-2 раза, вот как раз хотел проверить ЭТОТ ФАКТ на отработке на окисление и сравнить с таким же без присадки! Какая будет разница по окислению и ресурсу масла!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение veles »

Так что, в составе серпентины присутствуют или нет? Хотелось бы этот вопрос так же задать:
Руслан писал(а): Вы на вопрос так и не ответили! Состав Вам известен?
Понимаете чтобы нормально понять как это работает, в начале нужно знать состав, потом принцип действия, хотя бы!
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Для тебя спрошу, ты второй раз это спрашиваешь :D

П.С. Никто конечно полного состава не скажет или технологию, но общий состав и принципы работы здесь нет ничего такого.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Так что, в составе серпентины присутствуют или нет? Хотелось бы этот вопрос так же задать:
я так понимаю у Яковлева свой состав, и этим он полностью отличается от всего, что есть на рынке, и было и есть в настоящий момент! В составе дисперсионно - упрочняющие системы - это стеллит уже говорили и состав перечислен его выше + сервовитная пленка (или эпитаксикальная по другому), это относится к металлоплакирующим составам + система катализаторов, которые отвечают за химико -физические процессы. я так понимаю серпентиниты, как часть состава или каких то составов, он так же использует, но не отдельно а в комплексе - системе! То есть соединено три в одном флаконе выражусь так...... Что касается более точной информации, нужно подготавливаться, договариваться и встречаться!
Есть желание напишите список интересующих вопросов!?
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

В ормексе - дисперсионно-упрочняющие системы, органика, органо-металло керамика, защита от коррозии и отмывка покрытия!
Серпентинидов нет-у в Ормексе, там до 30 % кремния, как в супротеке например, а кремний как покрытие сыпится и является абразивом, повышенный износ будет. В Ормексе - Ниобий, вольфрам, немного молибдена в виде шпинелей, редкоземельные металлы, улучшенный стелит.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение veles »

Руслан писал(а): в Ормексе, там до 30 % кремния, как в супротеке например
В ормеске то же самое как и в супротеке? Серпентиниты? 30% кремния? Но при этом нет серпентинитов? :stars: :shoot:
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение Руслан »

Там - я имел ввиду в супротеке. В ормиксе нет кремния и серпентитов, выразился неправильно.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Сообщение veles »

Одни слова и общие фразы. Мы так и не увидели формулу. Руслан, предлагаю за время бана провентилировать этот вопрос с Яковлевым и предоставить уже рецептуру МКС Ормекс.

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей