Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры DENCKERMANN
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры DENCKERMANN
Распил масляного фильтра DENCKERMANN A210032
Куплен в автодоке, цена 156 руб, направление VKP
резьба 3/4"-16UNF
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 77 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие открытия 2,07 кг. Давление открытия 1,56 атм
Площадь фильтрации 440 см2. Толщина материала 0,3 мм
Обратный клапан изготовлен из дубеющей на морозе резины. Катушкой хорошо поджимается к седлу. К конструкции вопросов нет.
Перепускной клапан сделан из резины. Поджат пружиной через шайбу. Изготовлено качественно. Немного завышено давление открытия клапана.
Катушка проклеена качественно, герметика не пожалели. Недоливов нет.
Не понравилась грязь внутри фильтра. Донышко где установлен перепускной клапан было чем-то замазано.
Пружина поджатия катушки очень жёсткая. Когда пилил болгаркой, оставалось ещё 2-3 см по окружности, а фильтр уже начал выползать раскрывая распил
Честно сказать ожидал худшего от фильтра, т.к. их топливный аналог для дизеля был с бумагой 20 мкм, а не 2-5 мкм (как положено для коммон рейлов)
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке
Спонсор покупки фильтра GReY
Куплен в автодоке, цена 156 руб, направление VKP
резьба 3/4"-16UNF
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 65 мм, высота 77 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие открытия 2,07 кг. Давление открытия 1,56 атм
Площадь фильтрации 440 см2. Толщина материала 0,3 мм
Обратный клапан изготовлен из дубеющей на морозе резины. Катушкой хорошо поджимается к седлу. К конструкции вопросов нет.
Перепускной клапан сделан из резины. Поджат пружиной через шайбу. Изготовлено качественно. Немного завышено давление открытия клапана.
Катушка проклеена качественно, герметика не пожалели. Недоливов нет.
Не понравилась грязь внутри фильтра. Донышко где установлен перепускной клапан было чем-то замазано.
Пружина поджатия катушки очень жёсткая. Когда пилил болгаркой, оставалось ещё 2-3 см по окружности, а фильтр уже начал выползать раскрывая распил
Честно сказать ожидал худшего от фильтра, т.к. их топливный аналог для дизеля был с бумагой 20 мкм, а не 2-5 мкм (как положено для коммон рейлов)
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке
Спонсор покупки фильтра GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры DENCKERMANN
Фильтр в еврейским именем подвёл с площадью бумаги, остальное всё достойно.
Отправлено спустя 18 минут 3 секунды:
Отправлено спустя 18 минут 3 секунды:
так понимаю перепускной не удалось отломать?Gubkin писал(а):К конструкции вопросов нет.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры DENCKERMANN
он с обратной стороны развальцованGReY писал(а):перепускной не удалось отломать?
на фото видно, где пружина крупным планом
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры DENCKERMANN
нечто среднее между двумя распиленными Profit-амиGubkin писал(а):DENCKERMANN A210032
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры DENCKERMANN
Распил масляного фильтра DENCKERMANN A210060
автодок, 142 руб, направление ERV
нажмите для увеличения
Высота фильтра 87 мм
Диаметр 65 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Резьба 3/4"
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие открытия 2,6 кг, давление срабатывания 1,95 атм
Площадь фильтрации 550 см2
Перепускной клапан сделан из резины. Седло крепко развальцовано и выдрать его плоскогубцами не возможно. Но давление срабатывания кажется завышенным на фоне аналогов.
Обратный клапан довольно слабо поджат катушкой в закрытом состоянии. Считаю что через пару тыс.км он уже не будет выполнять свою функцию.
Материал - морозостойкая резина, в -20С клапан довольно эластичный. Такое редко встречается у не силиконовых клапанов.
Катушка проклеена качественно, недоливов нет, складки равномерные.
Фильтрующий материал на ошупь качественный, разрывается сложно, толщина 0,35 мм
Центральная туба посредственного качества, есть острые кромки и заусенцы. Потенциальное место где облой может отвалиться и улететь в двигатель.
Общая оценка 4-
к покупке рекомендован
Спонсор распила - GReY
автодок, 142 руб, направление ERV
нажмите для увеличения
Высота фильтра 87 мм
Диаметр 65 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Резьба 3/4"
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие открытия 2,6 кг, давление срабатывания 1,95 атм
Площадь фильтрации 550 см2
Перепускной клапан сделан из резины. Седло крепко развальцовано и выдрать его плоскогубцами не возможно. Но давление срабатывания кажется завышенным на фоне аналогов.
Обратный клапан довольно слабо поджат катушкой в закрытом состоянии. Считаю что через пару тыс.км он уже не будет выполнять свою функцию.
Материал - морозостойкая резина, в -20С клапан довольно эластичный. Такое редко встречается у не силиконовых клапанов.
Катушка проклеена качественно, недоливов нет, складки равномерные.
Фильтрующий материал на ошупь качественный, разрывается сложно, толщина 0,35 мм
Центральная туба посредственного качества, есть острые кромки и заусенцы. Потенциальное место где облой может отвалиться и улететь в двигатель.
Общая оценка 4-
к покупке рекомендован
Спонсор распила - GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры DENCKERMANN
у некоторых его аналогов перепускного вообще нетGubkin писал(а):давление срабатывания кажется завышенным на фоне аналогов
странно, что у "длинного" противодренажная резина не задубела, а у "короткого" (который пилил первым) - задубела.
ошибки быть не может?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры DENCKERMANN
может.. сейчас -20С, раньше вроде -26С былоGReY писал(а):ошибки быть не может?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры DENCKERMANN
Более крупный Денкерман стОит дешевле мелкого, хотя превосходит его почти во всём!
При такой цене A210060 - отличный бюджетный вариант для сокращённых интервалов замены масла.
При такой цене A210060 - отличный бюджетный вариант для сокращённых интервалов замены масла.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры DENCKERMANN
Как ни странно,это слово ни какого отношения к еврейству не имеет.GReY писал(а):Фильтр в еврейским именем
Денкерман - специалист по техобслуживанию на посудине, составление планов тех обслуживания и др..
Последний раз редактировалось N&N 31 окт 2016, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Масляные фильтры DENCKERMANN
с Денкерманом близнецы патрон, мейле, как с одного завода, а может оборудование одинаковое но с разных заводов
Масляные фильтры - Patron (Пост Gubkin #29991)
Масляные фильтры - Meyle (Пост Gubkin #31887)
Масляные фильтры - Patron (Пост Gubkin #29991)
Масляные фильтры - Meyle (Пост Gubkin #31887)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры DENCKERMANN
Почему как? https://www.abw.by/news/193106/?utm_sou ... email_newsDrive писал(а): как с одного завода
Масляные фильтры DENCKERMANN
Drive, герметик другой, а в остальном да - близнецы.
Как я уже писал выше, ещё Profit оттуда же Масляные фильтры PROFIT (Пост Gubkin #20506)
Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Как я уже писал выше, ещё Profit оттуда же Масляные фильтры PROFIT (Пост Gubkin #20506)
Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Интересно, Ahlstom действительно хорошая бумага? И во все ли фильтры идёт именно она...veles писал(а): https://www.abw.by/news/193106/?utm_sou ... email_news
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры DENCKERMANN
Не факт. Это означает, что завод её закупает для своей продукции, но это не значит, что она идет на всю линейку и что завод не закупает так же другие комплектующие для тех, кому нужно подешевле.GReY писал(а):И во все ли фильтры идёт именно она...
Масляные фильтры DENCKERMANN
ого сколько много брендов, растроило что увидел амортизатор zf, то подделка или официально на том заводе ?,veles писал(а):Почему как? https://www.abw.by/news/193106/?utm_sou ... email_news
вижу starline фильтры/запчасти на одном сто у нас продвигают
у патрона также разный герметик : PF4106, PF4210GReY писал(а):Drive, герметик другой, а в остальном да - близнецы.
Как я уже писал выше, ещё Profit оттуда же
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры DENCKERMANN
Вполне официально. Китайцы могут производить детали разного уровня качества на одном конвейере, все зависит от требований заказчика.Drive писал(а): то подделка или официально
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя