Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Методы охлаждения масла

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Методы охлаждения масла

Сообщение #1 8.5 » 09 май 2016, 23:41

вот рассудите непредвзято https://www.drive2.ru/l/9874715/
на все вопросы ответил вроде в теме,нахожусь в абсолютно здравом уме и сознании :D

во второй части будет установлен такой мини радиатор из алюминия Т6 вместо штатной пластиковой крышки

Изображение

Изображение

(неодимовый магнит для стружки там внедрен бонусом)

в третьей части,наверно плюну слюной на машину с ключиком,и поставлю термос на 92градуса :shoot:

сразу скажу,давно поставил бы масло кулер хотя бы дешманский от газели(высокий-широкий),но на этом двиге его не откуда запитать :shoot:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Методы охлаждения масла

Сообщение #2 Gubkin » 10 май 2016, 06:53

Только дополнительный радиатор или термостат будут иметь эффект
а эти все прорези и алюминиевые крышки бесполезны, ну никак они не увеличивают площадь теплообмена

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Методы охлаждения масла

Сообщение #3 mikong » 10 май 2016, 08:12

Что то я не пойму принцип охлаждения с данной приблудой...ну металлическая крышка и дальше что...? Из самого простого я бы поставил поддон увеличенного объема.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Методы охлаждения масла

Сообщение #4 Gubkin » 10 май 2016, 08:23

Вот это я понимаю эффективный охладитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... 26709.html

Изображение

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Методы охлаждения масла

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 10 май 2016, 08:57

Можно вот как Gubkin, купить универсальный. Можно на разборке от короллы Е110 купить, я на своей когда менял радиатор за 1000 рублей купил.
От тойоты коды такие: 15670-16030 - переходник для фильтра, 15700-16100 - сам радиатор, магистрали скорее не подойдут, поэтому их не советую.
Под кодом самого радиатора на разборке частенько продают радиатор со всеми приблудами.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Методы охлаждения масла

Сообщение #6 Иванович » 10 май 2016, 09:29

8,5 ставь термос от Инсигнии. По хорошему надо дополнительно температуру включения вентиляторов программировать.
Есть такой Воффка на астра клубе он эти приблуды сделал и катается уже не один год.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Методы охлаждения масла

Сообщение #7 8.5 » 10 май 2016, 09:36

mikong писал(а):Что то я не пойму принцип охлаждения с данной приблудой...ну металлическая крышка и дальше что...? Из самого простого я бы поставил поддон увеличенного объема.

только вот где его взять((
принцип просто - теплоотдача у данной приблуды на порядок выше чем у штатной пластиковой крышки,т.к. приблуда из алюминия Т6,и значительно больше площадь отдачи.А местонахождение - как раз сразу за карлом,котрый при включенном кондее работает.Вместе с тем что я сделал,это не может не дать положительный эффект.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Gubkin писал(а):Вот это я понимаю эффективный охладитель http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... 26709.html

а газелевский широкий чем хуже? 500р стоит,шланг армированый 100р/м + хомуты АВА,я еще с волги помню как делал.Но куда его на моем двиге,вот это вопрос.Скорее реально поддон переаргонить ,прибавив пару литров объема.Хоть оно и не совсем практично будет ))

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
Иванович писал(а):8,5 ставь термос от Инсигнии. По хорошему надо дополнительно температуру включения вентиляторов программировать.
Есть такой Воффка на астра клубе он эти приблуды сделал и катается уже не один год.

я уже заказал 4357.92D WAHLER
Термостат

Opel Astra/Corsa/Meriva 1.6i Turbo 05>
всего 940р удовольствие
про инсигнию ничего не написано,но наверно е тоже пойдет
буду кататься с ключиком,у мастеров менявших мне ГРМ и фазы ,интересовался,говорят что многие приежжают с таким термосом на замену,т.к. родной управляемый стоит в 4раза дороже.Ну а чиповщик из Новосиба с астраклупа что то неадекватен,боится чиповать на расстоянии из за того что "чиповку украдут" ) Наверно буду мутить с сопротивлениями,меняя Т включения не программно,а обманывая сам сигнал от датчика.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Можно на разборке от короллы Е110 купить,
можно,но втыкать не представляю куда у нашего дрыгла.

а между тем моя приблуда в защите работает,сужу по снизившейся температуре клапанной крышки.И она не может не работать
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Методы охлаждения масла

Сообщение #8 mikong » 10 май 2016, 11:02

8.5 писал(а):принцип просто - теплоотдача у данной приблуды на порядок выше чем у штатной пластиковой крышки,т.к. приблуда из алюминия Т6,и значительно больше площадь отдачи.
Фигня это все, на практике не даст эффекта никакого эта люминька)). Поменяй термостат хотя бы для начала. Можно еще насос водяной повышенной производительности поставить.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Методы охлаждения масла

Сообщение #9 Бозон Хиггса » 10 май 2016, 11:50

8.5 писал(а):но втыкать не представляю куда у нашего дрыгла.


если смотреть на морду то в правом нижнем углу, перед всеми радиаторами. У меня так стоял.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Методы охлаждения масла

Сообщение #10 8.5 » 11 май 2016, 01:43

Бозон Хиггса писал(а):если смотреть на морду то в правом нижнем углу, перед всеми радиаторами

ты не понял,соски приаргонивать куда в дрыгле?поставить то перед радиаторами я хоть завтра на коленке газелевский поставлю.КУДА его подключать?

Отправлено спустя 14 минут 14 секунд:
mikong писал(а):Фигня это все, на практике не даст эффекта никакого эта люминька

почему не даст,тепло то отдавать будет лучше ,пусть и небольшой эффект но он будет,хоть 0.5гр.К тому же я ее больше из за магнита беру,о котором "забыли" ынжанеры матьих.
mikong писал(а):Поменяй термостат

завтра уже приедет он.Тока там еще оспротивление надо ставить на датчик к карлу,чтоб тот не при 108 включался а пораньше
mikong писал(а):Можно еще насос водяной повышенной производительности

нет не можно у нас,только варианты - пластик крыльчатка или люминь,конфигурация у них одинаковая(и достаточно производительная),привод на помпу не от ГРМ а от вспом. ремня.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Методы охлаждения масла

Сообщение #11 Бозон Хиггса » 11 май 2016, 09:00

8.5 писал(а):ты не понял,соски приаргонивать куда в дрыгле?


не нжуно приаргонивать... переходник для фильтра под номером 15670-16030 вкручиваешь туда где масло фильтр вкручивается в этот переходник подводятся шланги.
Забыл еще детальку надо будет заказать 90405-19003 это удлиненный болт что бы и переходник накрутился и фильтр сам.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Методы охлаждения масла

Сообщение #12 8.5 » 11 май 2016, 15:23

у меня фильтр то невкручиваемый,а крышка(фото выше),под ней картридж в корпус,как у волги с 402 дрыглом.У 402го хоть он снимается и ставится переходник под жигулевский металлический фильтра тут он неотъемлемая часть теплообменника((( так что только соски,а это опасно,не дай бог шланг слетит или прохудится,над теплообменником выпуск коллектор,сгоришь
причем там такой косяксделали падлы,когда картридж вынимаешь при смене масла,клапан ослабляется и вся кака сливается мгновенно в картер - типа удобно,не откачивать из корпуса (((мне бы нетрудно и откачать как на волге делал
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Методы охлаждения масла

Сообщение #13 Иванович » 11 май 2016, 16:40

8.5 писал(а):когда картридж вынимаешь при смене масла,клапан ослабляется и вся кака сливается мгновенно в картер

Стакан масла в стакан, стакан в маслозаливную горловину и часть самой каки сольется :D .
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Методы охлаждения масла

Сообщение #14 8.5 » 11 май 2016, 21:19

Иванович,это еще 1 плюс дешевого масла,на которое я перешел )можно и побольше стакана влить,но думаю туда проще вкрутить болт
если конечно предназначение того отверстия задумано ынжанерами только как слив отфильтрованой каки обратно в поддон :shoot:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Методы охлаждения масла

Сообщение #15 8.5 » 22 май 2016, 04:45

Сделано,

1) термос на 92 стоит,фишка просто пристегнута к проводке и убрана в т\усадку,ошибка и машин с ключиком,зато карл теперь включается не на 109,а на 96(строго) ,выключается на 94 !Это на ХХ,стоя в пробке.На трассе/городе,при движении авто,даже в режиме "тапка постоянно в полу",87-94гр ,капот открываешь,оттуда веет прохладой(по сравнению с тем что было), я кончаю от счастья! 8-)

2)установлена эта крышка на фильтр,и заказана более высокая,наподобие https://www.drive2.ru/l/7403738/ ,с более эффективными радиаторами и соответственно теплоотводом!

3)воздушное охлаждение картера ! https://www.drive2.ru/l/9874715/

короче,я познал lev.90 калхозенга по охлаждению двигателя,и масла в частности,без внесения изменений в масло-фризомагистрали, тему можно сносить :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!


Вернуться в «Аксессуары и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей