Смазка для рейки(?)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 186
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Смазка для рейки(?)

Сообщение 8.5 » 07 май 2016, 15:22

менял тяги рулевые с пыльниками,ничего сразу говорю не мазал под пыльником.И что то сечас призадумался ,увидев эти картинки :

Изображение

Изображение

неужто зеркало рейки надо было смазывать при установке,зачем смазка в комплекте идет ?Я брал пыльники сваг,там ничего не было кроме хомутов.Правда эти пыльники от рейки ТРВ с того же ОАН,а у меня ZF и они были немного другие,но думаю принцип тот же?
ели нужно смазывать зеркало,то мне сечас как вариант только проколоть снизу пыльник мед. иглой и набрызгать каким нибудь спреем,а потом замазать эту малююсенькую дырку суперклеем.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

MaksTravin
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 10:26
Репутация: 0
Авто: Honda Stream RN8

Смазка для рейки(?)

Сообщение MaksTravin » 08 сен 2017, 11:00

Занялся переборкой электрорейки Honda Stream со всеми вытекающими последствиями.
Чем все таки лучше намазать рейку из доступных в емексавтодоках смазок?
По моим наблюдениям там применены три разные смазки:

1. Редуктор электроусилителя имеет металлический червячный вал и пластиковую шестерню. Намазан белой смазкой по консистенции похожей на вазелин или ЦИАТИМ 221
1.jpg
1.jpg (168.73 КБ) 295 просмотров


2. Опорный подшипник и шток рейки намазаны походу какой то литиевой смазкой.
2.jpg
2.jpg (156.2 КБ) 295 просмотров

3. Место сопряжения штока и косозубой шестерни походу намазано какой то третьей смазкой (красно-коричневой). Может я конечно ошибаюсь, и цвет смазки в этом месте просто последствия эксплуатации.
3.jpg
3.jpg (179.46 КБ) 295 просмотров
4.jpg
4.jpg (165.65 КБ) 295 просмотров
Ну и плюсом ко всему имеем пластиковые (скорее всего капролоновые) втулки на концах рейки и упорную втулку с пластиковым (зелёного цвета) покрытием, возникает вопрос совместимости смазки с пластиком.

Склоняюсь к тому, что сам шток рейки и упорный подшипник намазать чем то низкотемпературным, так как морозы зимой бывают до -40.
Например
Liqui Moly Thermoflex Spezialfett
Ravenol Arctic Green Grease AGG2
Равенол бюджетнее, вопрос только в дружбе с пластиком.

Сопряжение косозубой шестерни и штока
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
texaco starplex ep 2
Totachi LITHIUM EP 2
Тут вообще не понятно стоит ли заморачиваться с низкотемпературным смазками или достаточно будет обычных до -30.
И второй вопрос наличие в смазке молибдена критично или наоборот приветствуется.

Для червячного редуктора электроусилителя с пластиковой шестерней
Liqui Moly Silicon-Fett
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
опять же наверное пойдет Liqui Moly Thermoflex Spezialfett

Может кто поделится своим мнением по поводу доступного а так же можно и идеального варианта смазок в данный узел?

Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: -2
Репутация: 550

Смазка для рейки(?)

Сообщение Бозон Хиггса » 08 сен 2017, 11:53

MaksTravin, Все смазки CHEVRON вот тут во втором посте скачайте инструкцию шеврона по подбору, там сможете выбрать и заказать, все коды тоже есть

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10921
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2380
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазка для рейки(?)

Сообщение Gubkin » 08 сен 2017, 16:15

MaksTravin, я бы использовал FEBI 31942 - полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
для всех 3-х мест
смазка точно совместима с эластомерами и держит большие нагрузки и температуры
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Смазки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей