как зачем? ему нужно было масло ,которое хорошо держит нагрузку,а в какое сравнение кряк- 1т на см2 идет в сравнении с тем же пао 10т...и зачем в горячий мотор такое кол-во магния,как во всех дизельных CJ-4? Сильных кислот в бензомоторах очень мало бывает...Gubkin писал(а): придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w
Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.
EXTRANOL 10w-30 CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/14754-14754/
всё на сульфанате кальция
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
и мобил и шеврон -пао +эстеры в анализахGubkin писал(а): Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.
EXTRANOL 10w-30 CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/14754-14754/
всё на сульфанате кальция
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать...Gubkin писал(а): Щас Vadim_Mk расскажет какие ПАО и эстеры у шеврона
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
если только GTLРуслан писал(а):Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?
царь,просто царь)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
. не только аппетит но и давление, вязкость на "верху" интересует!и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать..
а полностью пример какой нибудь?если только GTL
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
а можно пару вариантов такого масла показать 15х40? Пол года как то страшновато, НО тысяч на 10 000 я бы осилилVadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Пойдет 15х40 напрмиер?Vadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
http://www.petrocan.by/files/duron_e.pdf
или - http://takemake.ru/engine-lubricants/va ... 5w-40.html
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Петроканада нормальный вариант можно пробывать, кстати на зиму можешь попробывать Тебоил супер НРД 5/40 , хорошее масло, и не дорогое, отличные низкотемпературные, раньше было с долей ПАО, как щас не знаю, но попробывать стоит..если продают в регионе
Думай, о хорошем...)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
отлично, спасибо!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Vadim_Mk,
а зачем эти переходы с 5-40 на 15-40? уж оставлять 5-40 круглый год,,,и какой смысл в гидрокрекинге с обильно загущенным "крепким" загустителем,если есть много вариантов с пао загущенным эстером например...
а зачем эти переходы с 5-40 на 15-40? уж оставлять 5-40 круглый год,,,и какой смысл в гидрокрекинге с обильно загущенным "крепким" загустителем,если есть много вариантов с пао загущенным эстером например...
Последний раз редактировалось mox111 09 июл 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Да нет проблем никаких с переходом хоть через раз Масло универсальным НЕ бывает!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей