Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #16 mox111 » 09 июл 2015, 10:53

Gubkin писал(а):
mox111 писал(а):Источник цитаты ,лучше чем пао+an просто не придумаешь...

придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w :D

Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...

как зачем? ему нужно было масло ,которое хорошо держит нагрузку,а в какое сравнение кряк- 1т на см2 идет в сравнении с тем же пао 10т...и зачем в горячий мотор такое кол-во магния,как во всех дизельных CJ-4? Сильных кислот в бензомоторах очень мало бывает...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #17 Gubkin » 09 июл 2015, 11:00

mox111 писал(а):Источник цитаты магния

Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.

EXTRANOL 10w-30 CJ-4 http://i.imgur.com/4MV7hKb.png
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14754-14754/

всё на сульфанате кальция

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #18 mox111 » 09 июл 2015, 11:32

Gubkin писал(а):
mox111 писал(а):Источник цитаты магния

Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.

EXTRANOL 10w-30 CJ-4 http://i.imgur.com/4MV7hKb.png
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14754-14754/

всё на сульфанате кальция

и мобил и шеврон -пао +эстеры в анализах :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #19 Gubkin » 09 июл 2015, 11:33

mox111 писал(а):Источник цитаты шеврон -пао +эстеры

Щас [ref]Vadim_Mk[/ref] расскажет какие ПАО и эстеры у шеврона :D

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #20 Руслан » 09 июл 2015, 11:41

Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #21 mox111 » 09 июл 2015, 11:47

Gubkin писал(а):
mox111 писал(а):Источник цитаты шеврон -пао +эстеры

Щас [ref]Vadim_Mk[/ref] расскажет какие ПАО и эстеры у шеврона :D

и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #22 mox111 » 09 июл 2015, 11:55

Руслан писал(а):Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?

если только GTL

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #23 Руслан » 09 июл 2015, 12:08

и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать..
. не только аппетит но и давление, вязкость на "верху" интересует!

если только GTL
а полностью пример какой нибудь?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #24 Vadim_Mk » 09 июл 2015, 13:43

тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #25 Руслан » 09 июл 2015, 13:59

Vadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..


а можно пару вариантов такого масла показать 15х40? Пол года как то страшновато, НО тысяч на 10 000 я бы осилил :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #26 Руслан » 09 июл 2015, 16:19

Vadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..


Пойдет 15х40 напрмиер?

http://www.petrocan.by/files/duron_e.pdf

или - http://takemake.ru/engine-lubricants/va ... 5w-40.html

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #27 Vitek74 » 09 июл 2015, 16:23

Петроканада нормальный вариант можно пробывать, кстати на зиму можешь попробывать Тебоил супер НРД 5/40 , хорошее масло, и не дорогое, отличные низкотемпературные, раньше было с долей ПАО, как щас не знаю, но попробывать стоит..если продают в регионе
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #28 Руслан » 09 июл 2015, 16:34

отлично, спасибо!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #29 mox111 » 09 июл 2015, 17:07

[ref]Vadim_Mk[/ref],
а зачем эти переходы с 5-40 на 15-40? уж оставлять 5-40 круглый год,,,и какой смысл в гидрокрекинге с обильно загущенным "крепким" загустителем,если есть много вариантов с пао загущенным эстером например...
Последний раз редактировалось mox111 09 июл 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение #30 Руслан » 09 июл 2015, 17:22

Да нет проблем никаких с переходом хоть через раз ;) Масло универсальным НЕ бывает!


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect/3.0 и 0 гостей