Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение mox111 » 09 июл 2015, 10:53

Gubkin писал(а): придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w :D

Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...
как зачем? ему нужно было масло ,которое хорошо держит нагрузку,а в какое сравнение кряк- 1т на см2 идет в сравнении с тем же пао 10т...и зачем в горячий мотор такое кол-во магния,как во всех дизельных CJ-4? Сильных кислот в бензомоторах очень мало бывает...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 11:00

mox111 писал(а): магния
Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.

EXTRANOL 10w-30 CJ-4 http://i.imgur.com/4MV7hKb.png
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/14754-14754/

всё на сульфанате кальция
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение mox111 » 09 июл 2015, 11:32

Gubkin писал(а): Кальциево-магниевый детергент в последнее время всё реже, в основном в корейских маслах.

EXTRANOL 10w-30 CJ-4 http://i.imgur.com/4MV7hKb.png
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/17447-17447/
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/14754-14754/

всё на сульфанате кальция
и мобил и шеврон -пао +эстеры в анализах :)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15883
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3818
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Gubkin » 09 июл 2015, 11:33

mox111 писал(а): шеврон -пао +эстеры
Щас Vadim_Mk расскажет какие ПАО и эстеры у шеврона :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Руслан » 09 июл 2015, 11:41

Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение mox111 » 09 июл 2015, 11:47

Gubkin писал(а): Щас Vadim_Mk расскажет какие ПАО и эстеры у шеврона :D
и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение mox111 » 09 июл 2015, 11:55

Руслан писал(а):Еще раз можно двинуться тогда в сторону полу-синтетики 10х40 с хорошим сдвигом и вязкость наверху, за умеренные деньги?
если только GTL
царь,просто царь)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Руслан » 09 июл 2015, 12:08

и Руслан вроде х-40 хотел(из-за аппетита мотора) заливать..
. не только аппетит но и давление, вязкость на "верху" интересует!
если только GTL
а полностью пример какой нибудь?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Vadim_Mk » 09 июл 2015, 13:43

тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Руслан » 09 июл 2015, 13:59

Vadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
а можно пару вариантов такого масла показать 15х40? Пол года как то страшновато, НО тысяч на 10 000 я бы осилил :)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Руслан » 09 июл 2015, 16:19

Vadim_Mk писал(а):тогда с октября по апрель 5W-40, с апреля по октябрь 15W-40 с API CJ-4 MB 228.31 и плевать на пробег, менять раз в полгода там загустители покрепче и база более вязкая.А все эти GTL - баловство..
Пойдет 15х40 напрмиер?

http://www.petrocan.by/files/duron_e.pdf

или - http://takemake.ru/engine-lubricants/va ... 5w-40.html

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 552
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Vitek74 » 09 июл 2015, 16:23

Петроканада нормальный вариант можно пробывать, кстати на зиму можешь попробывать Тебоил супер НРД 5/40 , хорошее масло, и не дорогое, отличные низкотемпературные, раньше было с долей ПАО, как щас не знаю, но попробывать стоит..если продают в регионе
Думай, о хорошем...)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Руслан » 09 июл 2015, 16:34

отлично, спасибо!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 881
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение mox111 » 09 июл 2015, 17:07

Vadim_Mk,
а зачем эти переходы с 5-40 на 15-40? уж оставлять 5-40 круглый год,,,и какой смысл в гидрокрекинге с обильно загущенным "крепким" загустителем,если есть много вариантов с пао загущенным эстером например...
Последний раз редактировалось mox111 09 июл 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил

Сообщение Руслан » 09 июл 2015, 17:22

Да нет проблем никаких с переходом хоть через раз ;) Масло универсальным НЕ бывает!

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя