Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
1.Марка модель год авто, тип двигателя.
Субару Форестер SG9 STI 2004 год
2. Рекомендации производителя, обьем картера.
Марка моторного масла:
SL или SJ по классификации API с
надписью “ENERGY CONSERVING”
(при отсутствии масла марки SL
или SJ допускается использование
масла марки SH) или А1, А2 или A3
по классификации АСЕА, либо
масло со знаком сертификации
ILSAC (знак многоконечной звезды)
на упаковке.
Вязкость 5х30, 10х30, 10х40
Объем 4 литра
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Питер до -15, + 20-30, прогрев все время
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
город 70/30 трасса, пробеги 25 000 примерно год, 95 роснефть.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
5000-7500 км
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Интересует соотношение цена-качество и варианты с полу-синтетикой еще рассмотрел бы, как не странно.
Это рекомендация на сток НЕ забываем, мощность заводская 265-280 сил, сейчас на 100 сил больше, масло греется сильнее!
Проблемные места - узкий субару вкладыш - нужно высокий показатель сдвига и вязкость на 100 градусах хорошую, мощность большая масло греется даже с маслокулером!
Сейчас Лук SN 5х40 к 5000 начинает просаживаться по давлению, пробег блока около 80 000, расход масла наверное примерно до 0,5 литра на 1000 км! Хотел бы обсудить варианты.....
Субару Форестер SG9 STI 2004 год
2. Рекомендации производителя, обьем картера.
Марка моторного масла:
SL или SJ по классификации API с
надписью “ENERGY CONSERVING”
(при отсутствии масла марки SL
или SJ допускается использование
масла марки SH) или А1, А2 или A3
по классификации АСЕА, либо
масло со знаком сертификации
ILSAC (знак многоконечной звезды)
на упаковке.
Вязкость 5х30, 10х30, 10х40
Объем 4 литра
3. Регион эксплуатации, зимние летние температуры, наличие прогрева, гаража и т.д.
Питер до -15, + 20-30, прогрев все время
4. Режим эксплуатации город\загород, годовые или сезонные пробеги, вид топлива.
город 70/30 трасса, пробеги 25 000 примерно год, 95 роснефть.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены, соотв. планируемый срок эксплуатации авто.
5000-7500 км
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Интересует соотношение цена-качество и варианты с полу-синтетикой еще рассмотрел бы, как не странно.
Это рекомендация на сток НЕ забываем, мощность заводская 265-280 сил, сейчас на 100 сил больше, масло греется сильнее!
Проблемные места - узкий субару вкладыш - нужно высокий показатель сдвига и вязкость на 100 градусах хорошую, мощность большая масло греется даже с маслокулером!
Сейчас Лук SN 5х40 к 5000 начинает просаживаться по давлению, пробег блока около 80 000, расход масла наверное примерно до 0,5 литра на 1000 км! Хотел бы обсудить варианты.....
Последний раз редактировалось Руслан 08 июл 2015, 21:29, всего редактировалось 2 раза.
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Shell HU 5w-40, Aral High Tronic M 5w-40.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Турбина стоит больше до 400-450 сил, но это нагрузки не дает больше если не дуть за пределы разумного, большая турбина меньше греет при одинаковом давлении и охлаждение другое, стоит фронтальный интеркулер соответвенно лучшей производительности!
Вопрос по вкладышу и сдвигу, мотор 255 высоконагружен по температуре и вязкости на 100 градусах соответвенно!
Вопрос по вкладышу и сдвигу, мотор 255 высоконагружен по температуре и вязкости на 100 градусах соответвенно!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Я бы лил CJ-4 10w-40
SHELL Rotella T5 10W-40
SHELL Rimula R6 LM 10w-40
SHELL Rimula R5 LE 10w-40
Statoil Maxway 10W-40
Statoil MaxWay Ultra E6 10W-40
Gulf Superfleet XLE 10W-40
Petro-canada Duron-E Synthetic 10w-40
Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Neste Turbo E6 10W40
DRAGON SSU DXO 10W-40
GT Power Synt MAX 10W-40
eni i-Sigma top MS 10W-40
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Руслан я бы летом лил хорошее 15/40 уровня МВ228,5,51, уровня CJ и желательно с хорошей базой, а на зиму можно пробовать масла типа тогоже лукойла синтетик 5/40, шелл 5/40, Равенол VST 5/40, Тебоил даймонд дизель 5/40, или масла которые погуще типа Тоталь 5/40, интервал не более 5000км, вязкость горячую лучше самому контроллить по ходу дела глядя на манометр)))..
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
ну это уже перебор, если там в комплекте идет ACEA E4 и API CF, то значит зольность под 2%
А в легковые надо бы в 2 раза меньше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Пока то же на летот к 10х40 склоняюсь, будем изучать из предложенного списка и сравнивать!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Учитывая питерский климат (без выезда зимой в область) круглый год API CJ-4 MB 228.31 10W-30 от большой пятёрки типа Chevron Delo 400 XLE. Вон GVA на своем заряженном2.5 ST форде катается на таком масле и в ус не дует, интервал замены раз в полгода..Ну а анализ точно скажет что и как.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
На 30 у меня давка на оборотах будет ниже 5 бар а это уже не гуд, особенно на нагруженном по тепдоте моторе с узким вкладышем, на высоких нагрузках это черевато! На Луке 5,3 на 100 градусах и на свежем 5,5 давление! Форду нифиша не будет а у нас при высокой температуре вкладыш на ура проворачивает, нужен сдвиг хороший и вязкость на горячую!
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
фига себе легковом))), типа мы в полторушку тойотовскую выбираем), я ж как вариант дал в числе прочих)... пусть сам решает что ему нужно, в принципе масла отлично справятся с валиловом и турбо заливаловом сажей и пр. прелестями прошитых турбо монстров,не думаю что каты в такой машине актуальная вещь, а вот защита в первую очередь, эти масла в принципе не нанесут вреда, с полировкой цилиндров у них нет проблем, грязеемкость отличная моющие отличные, и всегда запас будет для небольшого переката, да и у многих реальных масел зольность не такая высокая как в допуске)Gubkin писал(а): ну это уже перебор, если там в комплекте идет ACEA E4 и API CF, то значит зольность под 2%
А в легковые надо бы в 2 раза меньше
з.ы. и не выдергивай с контекста жестко, можно чуть больше цитировать
Думай, о хорошем...)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Катализаторов нет-у естественно, моющие то же сильно не волнуют используются промывки переодически, главное сдвиг и вязкость на верху ну и цена-качество!
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
нормально сэкономил -лук 5-40,конечно гидрокрекинг долго не живет в таких условиях,а например аддинол 0540,0537 или суперриор 040,030,пао+an....eneos 5-40 ,5-30 тоже с пао,castrol edge 5-40. да на сдвиг ,лучше чем пао+an просто не придумаешь...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w
Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в оппозитный мотор Форестер 2,5 турбо 350-400 сил
Совершенно верно + присадка к маслу увеличивает адгезию с пленкой антифрикционной (эпитаксикальной), мне вообще по барабану холодный пуск зимой -15 или -35 не имеет значение у меня по суху ничего не трется, тем более таких температур у нас нет-у зимой! И придавая маслу дополнительно свойства адгезии лучше масло без ПАО и Эстеров, лучше всего она работает на полу-синтетикеGubkin писал(а): придумаешь, например просто кряк CJ-4 10w или 15w
Зачем ему ПАО, у него ниже -15С не бывает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость