KIXX G1 5w-40 (SN)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

KIXX G1 5w-40 (SN)

Сообщение Gubkin » 03 май 2016, 09:00

Описание http://kixxoil.ru/kixx-g1-5w-40/
Изображение

Изображение

Коды (артикулы) для заказа
L5313AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN 5W-40 /1л
L5313430E1 Масло моторное Kixx G1 SN 5W-40 /3л
L531344TE1 Масло моторное Kixx G1 SN 5W-40 /4л мет.
L5313D01E1 Масло моторное Kixx G1 SN 5W-40 /200л


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

KIXX G1 5w-40 (SN)

Сообщение Gubkin » 20 янв 2017, 14:39

Купил данное масло для Приоры 2170 с 21126 1,6 98 л.с. :) (хотя какая разница какой двигатель, 5-40 в любой отечественный пойдет, что 50-ти летней давности, что 2017 года выпуска )

Защиты от подделок нет
Поскорее бы убрали эти металлические канистры... архаизм
Вон ЗИК молодцы, щас лидеры по защите ))
Хотя на драйве и дроме конечно другого мнения (железные канистры подделать не возможно, их штампуют на обратной стороне Луны)
Пробовал отсканировать Вайбером QR код, не вышло
IMG_9225.JPG
IMG_9225.JPG (99.98 КБ) 2023 просмотра
IMG_9226.JPG
IMG_9226.JPG (163.16 КБ) 2023 просмотра
IMG_9227.JPG
IMG_9227.JPG (154.77 КБ) 2023 просмотра
IMG_9228.JPG
IMG_9228.JPG (77.42 КБ) 2023 просмотра
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

JDM#Kamikaze
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 08:46
Репутация: 0
Авто: SUBARU
Имя: Rus

KIXX G1 5w-40 (SN)

Сообщение JDM#Kamikaze » 18 фев 2017, 22:22

Как это масло показало себя при запуске в мороз и в плане работы в ДВС?
P.S. Это новый дизайн канистры, но почему-то на оф.сайте нет информации об этом, странно... :|
В наше время китайцы могут многое подделать за приемлимую цену, те же канистры. Поэтому нужны более кардинальные меры по защите от фейков.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

KIXX G1 5w-40 (SN)

Сообщение Gubkin » 18 фев 2017, 22:46

жалоб на запуск в мороз нет
до этого было лукойл люкс синт 5-40 SN, так разница нет в работе
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vanger1
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 00:44
Репутация: 4
Откуда: Брянск
Масло: HX7; Kixx 5w40; Sintoil 10W40+L132
Авто: Daewoo Nexia N-150

KIXX G1 5w-40 (SN)

Сообщение Vanger1 » 28 мар 2017, 01:36

Добрый вечер всем! :dogovor:
Я использовал KIXX G1 5w-40 (SN) этой зимой, в -27 машина заводилась без проблем, но 1-ю минуту на морозе что-то звенело в моторе, как железный колокольчик (гидрокомпенсатор?), после некоторого прогрева звон исчезал. Проехал на этом масле 8500 км (город 90%, трасса 10%; упустил замену на 7500 км, как планировал), угара нет, масло не доливал. В феврале заменил на такое же KIXX G1 5w-40, пока претензий к маслу нет, на холодную тихо цокают гидрики при нажатии на педаль газа, после прогрева - тишина, двигатель работает довольно тихо, звук хороший, звона нет; расход по трассе радует, 6 л/100 км, в городе 9,3-10 л/100 км, зимой было 12,5 л/100 км. Да, и прекратилось потение из-под прокладки ГБЦ. :class
Это я вот к чему. На банке я не обнаружил европейских допусков, должно ли их отсутствие меня беспокоить, несмотря на то, что всё вроде хорошо? И всякое ли масло должно считаться ненадёжным при отсутствии допусков (скажем, тот же LUXE или другое)? Спасибо!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

KIXX G1 5w-40 (SN)

Сообщение Gubkin » 28 мар 2017, 07:55

Vanger1 писал(а):На банке я не обнаружил европейских допусков, должно ли их отсутствие меня беспокоить, несмотря на то, что всё вроде хорошо?
Не должно, это нормальная практика на корейском масле не ориентированном на европу
даже сама железная тара об этом намекает. Ведь за неё в европе надо платить утилизационный сбор при растаможке.
Vanger1 писал(а): И всякое ли масло должно считаться ненадёжным при отсутствии допусков (скажем, тот же LUXE или другое)? Спасибо!
тут у КИКС есть допуск SN, а соседний продукт имеет KIXX G1 A3/B4 5w-30 (SN, A3/B4, 229.3) , так вот скорее всего в 5-40 тот же пакет присадок, а следовательно 229.3

Если б этого не было и был API SL, то да, можно было б говорить о древнем пакете и отсутствии других допусков
ну а LUXE тут вообще не ровнь, это ерунда ещё та )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vanger1
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 00:44
Репутация: 4
Откуда: Брянск
Масло: HX7; Kixx 5w40; Sintoil 10W40+L132
Авто: Daewoo Nexia N-150

KIXX G1 5w-40 (SN)

Сообщение Vanger1 » 28 мар 2017, 19:22

Спасибо, понятно)

Вернуться в «Kixx»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей