Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

масло toyota corolla e150 1.6

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Pshen
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:50
Репутация: 0
Авто: toyota corolla,газ 24 спорт
Имя: костя

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение Pshen » 08 июл 2015, 14:58

что залить в тойоту,пробег 170000,в данный момент(последние 50 тысяч) лью тойотовское в жестяной банке(5w30),замена каждые +- 7000,и в коробку что подобрать(механика)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 652
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение veles » 08 июл 2015, 15:14

5w/0w-20/30
Считаю, наиболее оптимальными вариантами по цене - "тридцатки" ACEA A5 с допусками Ford WSS-M2C 913-C/D или с ACEA A5+dexos1(для масел с американского рынка), а так же допуск Volvo для "нулевок". Это самые крепкие варианты.
Интересные варианты: Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, Valvoline SynPower FE 5w-30, Valvoline SynPower FE 0w-30, Mobil1 x1 5w-30, Mobil1 AFE 0w-30/20, Neste City Pro 0W-30, Pennzoil Ultra Platinum 0w/5w-20/30, Motul Eco-Nergy 0w/5w-30/20, Motul Eco-Lite 0W-20, RAVENOL Super Fuel Economy SAE 5W-20 SFE , Castrol Edge A5 5w/0w-30, Amsoil Signature Series 0w/5w-30/20
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 652
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение veles » 08 июл 2015, 15:21

Отличный пост на тему масел для современных азиатов от нашего соклубника по другому ресурсу - Вадим69
Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение 48RONIN » 30 авг 2015, 00:04

Пробег 120тык. Мануалом предписано 0W20, ILSAC GF4 или API SM, в зиму использую исключительно "20" вязкость.
Выбираю на зиму, ежедневно, в основном поездки утром на работу 15км, вечером обратно, хранение авто на улице, Черноземье. планирую использовать с октября по май, 7тык где-то не более, масло мотор подъедает, за указанный интервал, думаю, 1-1,5 "съест". перед заменой масла планирую использовать 10 мин. химией от Ликви (линейка PRO), затем "шлифануть" ещё ЛУКойловской промывкой, после чего залить свежее. Сейчас катаю Петру Суприм 10W30, доставшуюся по весне почти даром (800р-4л)
Выбираю из двух продуктов Volvoline Synpower 0W20 и Ravenol SFE 5W20. Последний привлек пакетом и параметрами, первый больше ценой 2250р (5л), Рави на 400р дороже. Что посоветуете? С удовольствием рассмотрю и ваши предложения.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 652
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение veles » 30 авг 2015, 11:48

Valvoline
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2015, 12:55

48RONIN, В черноземье и 5w-20 будет достаточно. Я сам эксплуатирую сейчас авто на SFE 5w-20 (48 регион). А по анализу зимой его (тем более в нашем черноземье) предостаточно.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение 48RONIN » 30 авг 2015, 16:03

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты 48RONIN, В черноземье и 5w-20 будет достаточно. Я сам эксплуатирую сейчас авто на SFE 5w-20 (48 регион). А по анализу зимой его (тем более в нашем черноземье) предостаточно.

Да мы земляки, я тоже с Липецка. Два мнения и оба разные. То что пятёрки у нас за глаза это понятно, мне Рави приглянулся составом и информацией об "отсутствии" загустителя, хороший вариант для моих режимов и планируемого интервала, но вот обратился за советом к знатокам масляной темы, чтобы понять насколько Рави в этом плане превосходит вольвик. Может ещё мнения будут?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2015, 17:18

48RONIN писал(а):Источник цитаты чтобы понять насколько Рави в этом плане превосходит вольвик.

тогда вот моё мнение: я считаю что рави более сильное масло чем вальвик т.к. 1) температура замерзания -36 у Вальва против -51 у равенола это говорит о том что Рави на Пао что тянет за собой лучшую термостабильность и стойкость к окислению; т.к. в составе Рави нет эстеров это означает что добавлены алкилированные нафталины для придания полярных свойств ПАО; Вальволин в большинстве сделан на кряке. 2) прокачиваемость у Равинола прилично лучше Вальволиновской, лютые зимы у нас редкость, но запас карман не жмет. 3) В равеноле присутствует молибден - модификатор трения это плюс. 4) Испаряемость на угар в 3,5 очка разница... это сильная разница, это хоть и косвенно, но влияет на угар масла.
Стоит ли такая разница 500 рублей ? - по моему мнению стОит.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 242
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение mox111 » 30 авг 2015, 17:20

Pshen,
все нормуль ,и по маслу и по пробегу,и никаких подделок)-заливай дальше (только в черных не бери,бери в серебристых канистрах)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 242
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение mox111 » 30 авг 2015, 17:22

48RONIN,
120т.пробег,а что было ранее из масел?

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение 48RONIN » 30 авг 2015, 17:54

До 40 тык доверялся ОД лили в основном тойоту разных вязкостей, когда "поумнел" стал обслуживать сам, пробеги сократил, пользовался и РС SS, Ravenol, Pennzoil ультру и платинум, в лето погуще, зимой только "20" или интересует подробнее?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 242
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение mox111 » 30 авг 2015, 21:58

48RONIN,
PC SUPREEM 10W30 летом, 5W-20 зимой,все супер ,зачем менять производителя? я за канаду)))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2015, 22:29

mox111 писал(а):Источник цитаты PC SUPREEM 10W30 летом


нафиг нужен головняк с сезонной сменой ? вообще не понимаю этого если зимой не -50, а летом не +50 (грубо). Лей и зимой и летом одно и тоже масло 7500 интервал и вообще не делать голову с 10-ками в лето и 0-ками в зиму.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 302
1

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение GReY » 31 авг 2015, 00:34

нафиг нужно круглогодично лить одно и то же масло, если смену делаешь два (а то и чаще) раза в год?

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 23:29
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20
Авто: Toyota Corolla Е15
Имя: Вадим

масло toyota corolla e150 1.6

Сообщение 48RONIN » 31 авг 2015, 11:15

GReY писал(а):Источник цитаты нафиг нужно круглогодично лить одно и то же масло, если смену делаешь два (а то и чаще) раза в год?
Примерно так же рассуждаю - замена весной - лью погуще где больше "масла", 6-7тык прокатываю уже осень, снова менять, в зиму нулевку(пятёрку) и "20" исключительно. Найду "идеал" для этих условий буду лить одно и тоже. Вот супруге в Пикашку лью один раз, ездит почти ежедневно на по 6-10км всего годовые пробеги мизер, но условия для масла ещё хуже чем мои, поэтому беру покрепче масло чтобы хватало на год.
mox111 писал(а):Источник цитаты PC SUPREEM 10W30 летом, 5W-20 зимой,все супер
для зимы у меня жесткие условия для Петры Суприм, нужно что-то посильнее, поэтому и выбирая из указанных мною двух, все остальные либо качеством не устраивают, либо по цене близки в Ravenolу SFE5W20, а по составу (хоть и не подтверждено пока реальными анализами отработки) иметь большего и не надо, пакет богатейший.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость