Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
100991, 8003699008243, ENI5W30ISINTTECHF1 = Масло Eni i-Sint Tech F 5w-30 синт. 1л
100992, 8003699008403, ENI5W30ISINTTECHF4 = Масло Eni i-Sint Tech F 5w-30 синт. 4л
100993, 8413178020830, ENI5W30ISINTTECHF5 = Масло Eni i-Sint Tech F 5w-30 синт. 5л
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
Забрал сегодня такое, заказывал через озон. Пойдет на следующую заливку в форд.
Лицевая сторона
Тыльная
Этикетка двухслойная, но отвратительно приклеена. Проще содрать с пластика, чем разъединить.
Дата производства и код партии. Дата указана без заморочек, молодцы.
Интересное литье на горлышке и в верхней части канистры
Ручка с рифлением "презервативными" точками
Дно
Пробка с шестиногим восьмиху... хммм
Вот так интересно она вращается на запечатанной канистре
Вскрыл. Открылась с щелчком, нижнее кольцо отлетело. Под крышкой фольга, что для европейского производства нехарактерно. Но Итальянцы исторически много продукции импортируют в страны периферийного капитализма(третьего мира), типа Ливии, Сомали, Эфиопии, Российской Федерации и т.д., так что ничего удивительного в доп. защите нет. Плюс, защита от возможных протечек.
В целом, что хочу сказать. Канистра данного масла просто тара, вот тупо тара для масла, которую скорее хочется передать в руки мастеру. Никакого эстетического удовольствия, как от канистр того же кастрола, несте, газпромнефти, мне, как маслодрочеру, тисканье этого товара не приносит. Никакой радости от обладания. Пластик хлюпенький, полиграфия простенькая, наклейки стремненькие... не спасает ситуацию даже то, что над дизайном действительно работали. Эти интересные выштамповки сверху, изгибы литья по бокам, ручка с рифлением... красиво, но стоит дотронутся и понимаешь, что у тебя в руках какой-то убогий дешманский пластик, сминаемый от легкого нажатия. Думаю, если масло вылить, всю канистру можно будет в кулаке смять. Петроканадичество какое-то, тьфу. Короче, недоволен. Хоть и понимаю, что это всего лишь тара, но... не люблю такие покупки. Блин, да это масло стоит, как нормальная "нулевка" у других производителей, неужели нельзя было немножко уделить внимание упаковке, граждане капиталисты?! Ну еще пару копеечек в себестоимость добавить, а? Прям бомбит!
Лицевая сторона
Тыльная
Этикетка двухслойная, но отвратительно приклеена. Проще содрать с пластика, чем разъединить.
Дата производства и код партии. Дата указана без заморочек, молодцы.
Интересное литье на горлышке и в верхней части канистры
Ручка с рифлением "презервативными" точками
Дно
Пробка с шестиногим восьмиху... хммм
Вот так интересно она вращается на запечатанной канистре
Вскрыл. Открылась с щелчком, нижнее кольцо отлетело. Под крышкой фольга, что для европейского производства нехарактерно. Но Итальянцы исторически много продукции импортируют в страны периферийного капитализма(третьего мира), типа Ливии, Сомали, Эфиопии, Российской Федерации и т.д., так что ничего удивительного в доп. защите нет. Плюс, защита от возможных протечек.
В целом, что хочу сказать. Канистра данного масла просто тара, вот тупо тара для масла, которую скорее хочется передать в руки мастеру. Никакого эстетического удовольствия, как от канистр того же кастрола, несте, газпромнефти, мне, как маслодрочеру, тисканье этого товара не приносит. Никакой радости от обладания. Пластик хлюпенький, полиграфия простенькая, наклейки стремненькие... не спасает ситуацию даже то, что над дизайном действительно работали. Эти интересные выштамповки сверху, изгибы литья по бокам, ручка с рифлением... красиво, но стоит дотронутся и понимаешь, что у тебя в руках какой-то убогий дешманский пластик, сминаемый от легкого нажатия. Думаю, если масло вылить, всю канистру можно будет в кулаке смять. Петроканадичество какое-то, тьфу. Короче, недоволен. Хоть и понимаю, что это всего лишь тара, но... не люблю такие покупки. Блин, да это масло стоит, как нормальная "нулевка" у других производителей, неужели нельзя было немножко уделить внимание упаковке, граждане капиталисты?! Ну еще пару копеечек в себестоимость добавить, а? Прям бомбит!
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
Обычная вторичная переработка - у тексако такой же жидкий пластик, лите такое что мерная прозрачная линейка у всех канистр разные!
Ничего ты не понимаешь это экологично, лонглайфно, практиш гут - канистра у них пойдет в переработку, у нас сожгут )
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
Booth, зайди в ближайшую хинкальню или пирожковую и покрути в руках канистру любой дешманской минералки ГПН. Тут тебе и отличный дизайн, но, блин, и совершенно человеческий пластик!!!, а не какая-то собачья плацента.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
стареешь, впечатлительный стал. Скоро Ваг купишь лишь бы пластик мягкий....Еня старались вон удешевляли что б чуваки в Нижнем по дешману купили, и опять не так.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
что старая упаковка страшная была ,что новая ужас ( спасает только огнедышащая шестиногая собака )...(а самое обидное -течи ,в каждой третьей коробке ,одна точно сопливит ) засранцы ...(хотся америку сравнить )
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
По дешману благодаря озоновским скидкам и сберовским спасибам, а так-то ценник, как на путевый мобил.Бозон Хиггса писал(а): ↑14 мар 2019, 19:58 Еня старались вон удешевляли что б чуваки в Нижнем по дешману купили
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Собакоё..воды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей