Оф.страница продукта http://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=00204
Коды (артикулы) для заказа
DATF01 =1л
DATF04 =4л
DATF20 =ведро 20л
DATF200 =бочка 209л
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
S-OIL DRAGON ATF III
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
S-OIL DRAGON ATF III
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
S-oil общая
http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00424
Интересовал Брукфилд Дх3, запросил дали ихний паспорт. Работает дистр, молодец!
Интересовал Брукфилд Дх3, запросил дали ихний паспорт. Работает дистр, молодец!
Спойлер
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
S-OIL DRAGON ATF III
Booth, у кикса брукфильд получше в аналогичном продукте в 2 раза
все продукты s-oil какие-то не особо морозостойкие
все продукты s-oil какие-то не особо морозостойкие
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
S-OIL DRAGON ATF III
1. У этого масла Брук в норме! По приложенному мной скрину заводской лабы для D III. <= 20 тыс. Так и положено! Да, я если честно надеялся на ~ 15 но это была бы не классическая рецептура. Если у Кикса базовые масла обуславливают другой брукфилд - то это может пойти в угоду другим св-ам.
2. Не было анализов всех продуктов S-оil SSC -35, MRV - 35 , для таких категоричных заявлений.
3. Д,а я тоже на Кикс смотрел и Зик и Seven 1 Multi... Но нашел другой, более доступный с низким Бруком 11 300.
Заваливают низкотемпературные тесты у Пенсионера и SK и Птероканада, Идемицу и пр. мировые бренды - значит что они не уделяют этому внимания в угоду свойствам базы и высокотемпературным характеристикам. Может они не для РФ их ориентируют а для Азии, Арабских стран.
Почему именно к С-ойл предвзято относишся?
У Зика Мульти кстати Брук заявлен 19 тыс. и все счастливые ездят не зная ни о каких Брукфильдах.
НЕ надо ориентироваться только на Брукфилд - это может пойти в ущерб защитным с-вам масла при высоких тем-ах, а у меня теплоомбенник.
Оригигинал уже желто оранжевый на щупе и есть подозрение что его перегревал пред владелец и я летом.
В этом же арегате использовался М-3 М 5 мазды и Меркон V и Меркон LV - и попробуй угадай на какой хрен они эти сп-ии выдумали - при чем они разные по низкотемпературной вязкости. Тупо рубилово бабла - произ-лей масла и автомобилей на своих "уникальных" спц-ях.
Сделать заводской низкий Брук считаю не проблема ни для кого, вопрос так же у другом - в соостествии рецептуре и стойкости масла на длит интервале что для ATF один из важных если не главных криетерий.
Я поддался стадному инстикту и нежеланию экспериментировать на себе :
Стоимо-сть мултика S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A) вообще отталкивает от рассмотрения его как альтернативы "оригиналу" idemtsu ype-m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей