Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #1 Gubkin » 26 апр 2016, 14:54

Масло: ATF Toyota WS p/n 00289-ATFWS, пр-во США (в черных пластиковых канистрах 1 U.S. Quart), партия соответствует исходному образцу.
Автомобиль: Volvo XC70 2010 г.в., 2011MY, АКПП Aisin TF-80SC Gen. II
Двигатель: 2,4 Volvo D5244T10, 205 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 71026 км
Пробег на масле: 21000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: заправочный объем АКПП - 7,6 л, объем замены - 12 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2 года 3 месяца 6 дней
Период эксплуатации: 01.05.2013-07.08.15

Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: при T<-5C
Топливо: Дизельное, класс 5 (Лукойл Екто, Роснефть Фора, Татнефть ТАНЕКО)
Режимы: 50% город , 50% трасса.

Фильтр масляный АКПП: штатный несменяемый
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: OEM Volvo 31256774
Промывка промывочным маслом: согласно технологии замены - слив, 4 л долив, слив и замена замещением 8 л.

08886-80807_UOA.png
08886-80807_UOA.png (370.9 КБ) 880 просмотров


Анализ свежего масла ATF Toyota WS 00289-ATFWS P/N 08886-80807 свежее [PLM lab]
В единой форме
08886-80807_UOA_choice.png
08886-80807_UOA_choice.png (78.15 КБ) 867 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #2 Gubkin » 26 апр 2016, 15:05

Интересно было сравнить вот с этим анализом GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
С почти таким же пробегом
тут в 2-3 раза выше износ получается

medvezavr
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:19
Репутация: 5

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #3 medvezavr » 26 апр 2016, 15:14

Ну, не сравнивайте несравнимое. Коробки разные. У Вас как обменник выполнен? Из какого сплава?
Для этих коробок (ТФ80) значения в норме, а вот по щелочному и падению вязкости ясно, что прав Айсин Сейки Ко., а не автопроизводитель. К 40 тысячам АТФ уже будет состаренной.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #4 Gubkin » 26 апр 2016, 15:30

medvezavr писал(а):У Вас как обменник выполнен? Из какого сплава?

снаружи чёрный, непонятно в общем )
я думаю алюминиевый

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #5 mox111 » 26 апр 2016, 15:32

Gubkin,
Сань ,tbn c tan в таблице перепутаны в итого

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
американский ws на нашем рынке -либо не американский (Тунгусов и его банда),либо левак,в топку пластик ws,да еще с таким пробегом-ужос :popcornn:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #6 veles » 26 апр 2016, 15:55

mox111 писал(а):Тунгусов

И до ОЕМ-жидкостей дотянулся?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #7 mox111 » 26 апр 2016, 16:03

veles,
иногда приходится с его конторой работать,дешево :(

medvezavr
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:19
Репутация: 5

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #8 medvezavr » 26 апр 2016, 16:39

Gubkin писал(а):снаружи чёрный, непонятно в общем )
я думаю алюминиевый

А здесь медьсодержащий сплав. И за 5-7 лет у многих начинаются проблемы с протечкой антифриза в обменник. Особенно у тех, кто жидкость вовремя не меняет. У свежей АТФ данного допуска коррозия на медь 2а.

Отправлено спустя 1 час 38 секунд:
mox111 писал(а):Gubkin,
Сань ,tbn c tan в таблице перепутаны в итого

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
американский ws на нашем рынке -либо не американский (Тунгусов и его банда),либо левак,в топку пластик ws,да еще с таким пробегом-ужос :popcornn:

Натуральная WS, не левая. Ты посмотри спектры с оригинальной жидкостью Вольво, отлитой из банки у ОД. Был бы левак - было бы сильное расхождение спектров и состава. Я еще три года назад проверял, просто делал это на работе, а не в независимой лаборатории. Сей анализ я делал не для себя, а чтобы кое-кому ремонтирующему всякие АКПП (с гарантией 20 тысяч км), заявляющему что орЫгинал за 1000-1300 р/л типа круче WS и не имеет с ней ничего общего. Хотя те коробочники, что чинят в том числе эти Айсины, пользуют именно эту жидкость - WS американского рынка или ее клон Aisin ATF-0WS.

Отправлено спустя 16 часов 12 минут 27 секунд:
P.S. И приобреталось масло как и некоторые другие ГСМ производства Statoil в Фаворит-ойл на Ивана Франко 40. Собственно, чем гнать левую WS проще гнать псевдояпонские масла как делает этот самый Фаворит-ойл со своим Yokki или Тунгусов с Тотачи-Митцау. Причем в железе, а не в пластике.
Американская WS произведена заводом Эксон-мобил, номер партии можно проверить.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #9 mox111 » 27 апр 2016, 14:25

medvezavr,
фаворит оил вполне гуд,только цены стали задирать в последнее время совсем не по курсу) барыги)))

medvezavr
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:19
Репутация: 5

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение #10 medvezavr » 27 апр 2016, 18:13

А кто не барыги? Ты экзист видел когда курс скакнул? Личный пример: У оптовиков глушитель на Вольво 20500 р, у Экзиста вдруг 70000, хотя обычно их наценка около 30% была и то многое можно было купить за разумную сумму.


Вернуться в «Отработанное масло с трансмиссий»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей