Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 26 апр 2016, 14:54

Масло: ATF Toyota WS p/n 00289-ATFWS, пр-во США (в черных пластиковых канистрах 1 U.S. Quart), партия соответствует исходному образцу.
Автомобиль: Volvo XC70 2010 г.в., 2011MY, АКПП Aisin TF-80SC Gen. II
Двигатель: 2,4 Volvo D5244T10, 205 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 71026 км
Пробег на масле: 21000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: заправочный объем АКПП - 7,6 л, объем замены - 12 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2 года 3 месяца 6 дней
Период эксплуатации: 01.05.2013-07.08.15

Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: при T<-5C
Топливо: Дизельное, класс 5 (Лукойл Екто, Роснефть Фора, Татнефть ТАНЕКО)
Режимы: 50% город , 50% трасса.

Фильтр масляный АКПП: штатный несменяемый
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: OEM Volvo 31256774
Промывка промывочным маслом: согласно технологии замены - слив, 4 л долив, слив и замена замещением 8 л.
08886-80807_UOA.png
08886-80807_UOA.png (370.9 КБ) 2037 просмотров
Анализ свежего масла ATF Toyota WS 00289-ATFWS P/N 08886-80807 свежее [PLM lab]
В единой форме
08886-80807_UOA_choice.png
08886-80807_UOA_choice.png (78.15 КБ) 2024 просмотра

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 26 апр 2016, 15:05

Интересно было сравнить вот с этим анализом GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
С почти таким же пробегом
тут в 2-3 раза выше износ получается

medvezavr
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:19
Репутация: 5

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение medvezavr » 26 апр 2016, 15:14

Ну, не сравнивайте несравнимое. Коробки разные. У Вас как обменник выполнен? Из какого сплава?
Для этих коробок (ТФ80) значения в норме, а вот по щелочному и падению вязкости ясно, что прав Айсин Сейки Ко., а не автопроизводитель. К 40 тысячам АТФ уже будет состаренной.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 26 апр 2016, 15:30

medvezavr писал(а):У Вас как обменник выполнен? Из какого сплава?
снаружи чёрный, непонятно в общем )
я думаю алюминиевый

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 26 апр 2016, 15:32

Gubkin,
Сань ,tbn c tan в таблице перепутаны в итого

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
американский ws на нашем рынке -либо не американский (Тунгусов и его банда),либо левак,в топку пластик ws,да еще с таким пробегом-ужос :popcornn:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение veles » 26 апр 2016, 15:55

mox111 писал(а):Тунгусов
И до ОЕМ-жидкостей дотянулся?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 26 апр 2016, 16:03

veles,
иногда приходится с его конторой работать,дешево :(

medvezavr
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:19
Репутация: 5

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение medvezavr » 26 апр 2016, 16:39

Gubkin писал(а): снаружи чёрный, непонятно в общем )
я думаю алюминиевый
А здесь медьсодержащий сплав. И за 5-7 лет у многих начинаются проблемы с протечкой антифриза в обменник. Особенно у тех, кто жидкость вовремя не меняет. У свежей АТФ данного допуска коррозия на медь 2а.

Отправлено спустя 1 час 38 секунд:
mox111 писал(а):Gubkin,
Сань ,tbn c tan в таблице перепутаны в итого

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
американский ws на нашем рынке -либо не американский (Тунгусов и его банда),либо левак,в топку пластик ws,да еще с таким пробегом-ужос :popcornn:
Натуральная WS, не левая. Ты посмотри спектры с оригинальной жидкостью Вольво, отлитой из банки у ОД. Был бы левак - было бы сильное расхождение спектров и состава. Я еще три года назад проверял, просто делал это на работе, а не в независимой лаборатории. Сей анализ я делал не для себя, а чтобы кое-кому ремонтирующему всякие АКПП (с гарантией 20 тысяч км), заявляющему что орЫгинал за 1000-1300 р/л типа круче WS и не имеет с ней ничего общего. Хотя те коробочники, что чинят в том числе эти Айсины, пользуют именно эту жидкость - WS американского рынка или ее клон Aisin ATF-0WS.

Отправлено спустя 16 часов 12 минут 27 секунд:
P.S. И приобреталось масло как и некоторые другие ГСМ производства Statoil в Фаворит-ойл на Ивана Франко 40. Собственно, чем гнать левую WS проще гнать псевдояпонские масла как делает этот самый Фаворит-ойл со своим Yokki или Тунгусов с Тотачи-Митцау. Причем в железе, а не в пластике.
Американская WS произведена заводом Эксон-мобил, номер партии можно проверить.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 27 апр 2016, 14:25

medvezavr,
фаворит оил вполне гуд,только цены стали задирать в последнее время совсем не по курсу) барыги)))

medvezavr
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:19
Репутация: 5

ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]

Сообщение medvezavr » 27 апр 2016, 18:13

А кто не барыги? Ты экзист видел когда курс скакнул? Личный пример: У оптовиков глушитель на Вольво 20500 р, у Экзиста вдруг 70000, хотя обычно их наценка около 30% была и то многое можно было купить за разумную сумму.

Вернуться в «Отработанное масло с трансмиссий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей