Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
Масло: ATF Toyota WS p/n 00289-ATFWS, пр-во США (в черных пластиковых канистрах 1 U.S. Quart), партия соответствует исходному образцу.
Автомобиль: Volvo XC70 2010 г.в., 2011MY, АКПП Aisin TF-80SC Gen. II
Двигатель: 2,4 Volvo D5244T10, 205 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 71026 км
Пробег на масле: 21000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: заправочный объем АКПП - 7,6 л, объем замены - 12 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2 года 3 месяца 6 дней
Период эксплуатации: 01.05.2013-07.08.15
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: при T<-5C
Топливо: Дизельное, класс 5 (Лукойл Екто, Роснефть Фора, Татнефть ТАНЕКО)
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный АКПП: штатный несменяемый
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: OEM Volvo 31256774
Промывка промывочным маслом: согласно технологии замены - слив, 4 л долив, слив и замена замещением 8 л.
Анализ свежего масла ATF Toyota WS 00289-ATFWS P/N 08886-80807 свежее [PLM lab]
В единой форме
Автомобиль: Volvo XC70 2010 г.в., 2011MY, АКПП Aisin TF-80SC Gen. II
Двигатель: 2,4 Volvo D5244T10, 205 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 71026 км
Пробег на масле: 21000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: заправочный объем АКПП - 7,6 л, объем замены - 12 л.
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 2 года 3 месяца 6 дней
Период эксплуатации: 01.05.2013-07.08.15
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: при T<-5C
Топливо: Дизельное, класс 5 (Лукойл Екто, Роснефть Фора, Татнефть ТАНЕКО)
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Фильтр масляный АКПП: штатный несменяемый
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: OEM Volvo 31256774
Промывка промывочным маслом: согласно технологии замены - слив, 4 л долив, слив и замена замещением 8 л.
Анализ свежего масла ATF Toyota WS 00289-ATFWS P/N 08886-80807 свежее [PLM lab]
В единой форме
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
Интересно было сравнить вот с этим анализом GT OIL GT ATF Type IV Multi Venichle отработанное после 24300 км с KIA SORENTO [ТИТАН]
С почти таким же пробегом
тут в 2-3 раза выше износ получается
С почти таким же пробегом
тут в 2-3 раза выше износ получается
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
Ну, не сравнивайте несравнимое. Коробки разные. У Вас как обменник выполнен? Из какого сплава?
Для этих коробок (ТФ80) значения в норме, а вот по щелочному и падению вязкости ясно, что прав Айсин Сейки Ко., а не автопроизводитель. К 40 тысячам АТФ уже будет состаренной.
Для этих коробок (ТФ80) значения в норме, а вот по щелочному и падению вязкости ясно, что прав Айсин Сейки Ко., а не автопроизводитель. К 40 тысячам АТФ уже будет состаренной.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
снаружи чёрный, непонятно в общем )medvezavr писал(а):У Вас как обменник выполнен? Из какого сплава?
я думаю алюминиевый
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
Gubkin,
Сань ,tbn c tan в таблице перепутаны в итого
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
американский ws на нашем рынке -либо не американский (Тунгусов и его банда),либо левак,в топку пластик ws,да еще с таким пробегом-ужос
Сань ,tbn c tan в таблице перепутаны в итого
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
американский ws на нашем рынке -либо не американский (Тунгусов и его банда),либо левак,в топку пластик ws,да еще с таким пробегом-ужос
царь,просто царь)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
И до ОЕМ-жидкостей дотянулся?mox111 писал(а):Тунгусов
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
veles,
иногда приходится с его конторой работать,дешево
иногда приходится с его конторой работать,дешево
царь,просто царь)
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
А здесь медьсодержащий сплав. И за 5-7 лет у многих начинаются проблемы с протечкой антифриза в обменник. Особенно у тех, кто жидкость вовремя не меняет. У свежей АТФ данного допуска коррозия на медь 2а.Gubkin писал(а): снаружи чёрный, непонятно в общем )
я думаю алюминиевый
Отправлено спустя 1 час 38 секунд:
Натуральная WS, не левая. Ты посмотри спектры с оригинальной жидкостью Вольво, отлитой из банки у ОД. Был бы левак - было бы сильное расхождение спектров и состава. Я еще три года назад проверял, просто делал это на работе, а не в независимой лаборатории. Сей анализ я делал не для себя, а чтобы кое-кому ремонтирующему всякие АКПП (с гарантией 20 тысяч км), заявляющему что орЫгинал за 1000-1300 р/л типа круче WS и не имеет с ней ничего общего. Хотя те коробочники, что чинят в том числе эти Айсины, пользуют именно эту жидкость - WS американского рынка или ее клон Aisin ATF-0WS.mox111 писал(а):Gubkin,
Сань ,tbn c tan в таблице перепутаны в итого
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
американский ws на нашем рынке -либо не американский (Тунгусов и его банда),либо левак,в топку пластик ws,да еще с таким пробегом-ужос
Отправлено спустя 16 часов 12 минут 27 секунд:
P.S. И приобреталось масло как и некоторые другие ГСМ производства Statoil в Фаворит-ойл на Ивана Франко 40. Собственно, чем гнать левую WS проще гнать псевдояпонские масла как делает этот самый Фаворит-ойл со своим Yokki или Тунгусов с Тотачи-Митцау. Причем в железе, а не в пластике.
Американская WS произведена заводом Эксон-мобил, номер партии можно проверить.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
medvezavr,
фаворит оил вполне гуд,только цены стали задирать в последнее время совсем не по курсу) барыги)))
фаворит оил вполне гуд,только цены стали задирать в последнее время совсем не по курсу) барыги)))
царь,просто царь)
ATF Toyota WS 00289-ATFWS отработка с Volvo XC70 2010 (Aisin TF-80SC Gen.II) после 20'000 км [PLM lab]
А кто не барыги? Ты экзист видел когда курс скакнул? Личный пример: У оптовиков глушитель на Вольво 20500 р, у Экзиста вдруг 70000, хотя обычно их наценка около 30% была и то многое можно было купить за разумную сумму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей