Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]

Сообщение #1 Vadim_Mk » 07 июл 2015, 12:49

Изображение
Анализ с форума оil-club.ru
Гена, почему прячешь в Жёлтом Доме свою прелесть? :)
Фигню от
1. Залитой без каких либо допусков бодяги в скажем так не очень надежный двигатель.
2. Детского интервала замены :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

Сообщение #2 Vitek74 » 07 июл 2015, 12:57

Вполне хороший анализ, и масло несмотря на потерю Т вспышки не провалилось по вязкости,...я бы данному продукту вполне доверял!
Геннадию желаю успешной эксплуатации на данном масле!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км

Сообщение #3 veles » 07 июл 2015, 13:00

Если вспышка у тестируемого Emerald была >240, то возникает вопрос, почему падение вспышки на 30гр. у Emerald не уронило вязкость так, как у NGN Synergy Plus 0W-30, при сопоставимом падении вспышки? Все-таки у NGN Synergy Plus 0W-30 проблемы с загустителем?
[+] {спойлер}
Изображение
Анализ с форума оil-club.ru

Хотя, возможен вариант, что изначально вспышка у тестируемого Эмеральда была не 240, а 220. Но это уже говорит об изменении рецептуры и перевод 504-го NGNа на кряк без ПАО, как у некоторых других производителей.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7053
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]

Сообщение #4 Gubkin » 07 июл 2015, 13:12

Ну теперь то точно отпадает версия, что CAXA не отключает форсунку и топливо льет ? Двигатель то один из современных.
Отсутствие теста на "содержание топлива" конечно на руку NGN. Можно сказать что там опять оно... :D

Основная часть пробега пришлась на трассу М7

Ну это вообще не солидно, -9% по KV100 получить при этом.
Хотя по пакету видно что рецептура поменялась, может и вязкость значительно тоже.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 175
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

NGN Emerald 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км [оil-club.ru]

Сообщение #5 Гена » 07 июл 2015, 17:07

Поскольку анализ с"экспетрил супермодератор я умываю руки! Тем более на симметричном форуме отписаться по своему анализу не могу...Мне лично он (анализ) не то чтобы нравится, но нормально. Железа много считаю. Кремний - возможно от воздушника, хотя я воздушники меняю часто...Падение вязкости считаю не сильно критичным. Разжижение масла топливом - зимняя эксплуатация с ночевкой машины во дворе и частые короткие поездки без прогрева. Главное - мотор цел, жив, антифриз в масло не попадает. Я доволен. Главное - неизвестны параметры свежего масла, то что приведено как показатели нового - вроде данные для масла 2010 года...Может там уже сновья железа 10 было?
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D


Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей