Ну не знаю, у меня лично 228.51 показало себя лучше на 1.4 Polo чем 228.31...Бозон Хиггса писал(а):Значится так, товарищи. Буду ставить эксперимент. Буду заливать в свой бензиновый мотор лансера, "грузовое" масло без официально подтвержденных бензиновых допусков. Масло официально имеет Caterpillar ECF-3, Volvo VDS-4, MB 228.51.
От одно специалиста услышал мнение что масло не расчитано на высокооборотистый мотор поэтому низзя. Ваше мнение, чревато или нет ?
Так же 228.51 хорошо проявило себя и Тигуане с турбой...
Так что не фосфором единым

Если есть CJ-4 и SN - то там по дефолту эти масла молотили 100 моточасов на 150С - т.е на высоких оборотах..