Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #1 Gubkin » 07 июл 2015, 12:17

Так можно или нет?
Допустим SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30 имеет допуск API CJ-4/SM
Т.е. производитель прямым текстом говорит, что можно.
И SHELL Rotella T6 5W-40 API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4 имеет бензиновые SM, SL
В добавок мы получаем ещё и масла с более стойким загустителем (VI Improver), который подвергается тесту на 90 циклов, а не 30 как в бензодопусках.

Изображение

Даже настоящее суровое Mobil Delvac 1 5W-40 имеет API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ
сульфатная зольность которого 1,35%, что на 0,05% больше чем у Mobil 1 0w-40.

А TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 уже не имеет бензиновых допусков (на бумаге).
Зато имеет "крутой" Volvo VDS-4
Производитель почему не захотел написать хотя бы просто соответствие 229.5 или SN, SM. Искусственное создание ассортимента или это масло прикончит двигатель заполировав хон ? :D

Таблица некоторых дизельных масел которые можно применять в бензиновых двигателях.
Для ознакомления с продукцией. Если масло в списке это далеко не значит что его можно лить
https://yadi.sk/i/t_-wEaKMfo9Hy

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #2 veles » 07 июл 2015, 12:51

Считаю, что использование дизельных масел в бензиновых моторах возможно. При наличии у дизельного масла бензинового допуска - возможно постоянное использование, при наличии только дизельных допусков - ничего страшного так же не произойдет, но постоянно использовать не стоит.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #3 Dmitry_R » 07 июл 2015, 14:37

[ref=#00aa00]veles[/ref], согласен.

Имею большой практический опыт успешного использования в бензиновых двигателях американских масeл:
POLO 10w-40 CI-4/SL , E4, MB 228.5
TBN - 8, Зола - 0,9%
и POLO 0w-50 CI-4/SL , E2, B3/A3-98, MB 228.1
TBN - 8, Зола - 0,9%

Бензиновые моторы чистые, хон в идеале.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #4 Vadim_Mk » 07 июл 2015, 15:33

Вместо Dexos 2, vw 504 507, 502 505 505.01 Mb 229.3, 229.5, 229.31/51 можно спокойно применять API CJ-4 (как правило это автоматом API SN/SM) c MB 228.51. По API CJ-4 идет программа испытаний на тяжелых дизелях плюс API SN/SM МВ 228.51 - испытания на износ на 2.2 дизеле ОМ646 - золы менее 1%, TBN ~ 10 в отличии от слабосильных в этом плане Dexos 2 504 507 MB 229.31/51
В жёлтом доме есть мои анализы отработок на Polo 1.4 MPi на интервалах полгода и год в жестком пробочном городском режиме на короткие расстояния - ни каких "чудес" в стиле "легендарных" масел от гавноблендеров, усе как доктор прописал.
P.S. С учетом того что топливо сейчас в РФ все Евро-4 минимум, смысла лить CI-4,CI-4 plus и прочие с золой > 1.0% нет никакого.
P.P.S Rubia не имеет API SN/SM потому что продается на Европейском рынке, судя по pds пакет такой же как у Shell Rimula LE/Delvac 1 LE со всеми бензиновыми допусками
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #5 fromin » 07 июл 2015, 17:02

Считаю что дизельные сиджеи не являются (как минимум) оптимальными маслами для бензиновых двигателей, их развитие направлено на другую аудиторию. И если в "простые" API они еще проходят, то ILSAC им уже не по зубам.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #6 Vadim_Mk » 07 июл 2015, 18:12

Никто не призывает лить дизельное масло в японские , фордовские ситроен или пежо бензиновые движки,но для тех же самих прадиков с 1KD или дизелей от Митсубиши с их диким количеством сажи - дизельные масла лучше рекомендованных АХ/ВX
Ну а в ILSAC маслах все проще - беднее пакет,меньше HTHS -вообщем не бином Ньютона, наливай и пей...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #7 fromin » 07 июл 2015, 18:51

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Никто не призывает лить дизельное масло в японские , фордовские ситроен или пежо бензиновые движки,но для тех же самих прадиков с 1KD или дизелей от Митсубиши
Меня наверное "сбило с толку" название темы (Применение дизельных масел в бензиновых двигателях).

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #8 Gubkin » 07 июл 2015, 19:08

А по мне, так это ограничение по использованию дизельного масла в бензинке было во времена, когда 2% сульф.зольности для масла было нормой.
Сейчас не найти конечно PDS 20-ти летней давности (плохо искал?) для какого-нить CH и CF
Но динозавры такие ещё остались, как Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF или Равенол Супер Перформанс Трак

А сейчас практически любое дизельное CJ и CI c зольность до 1,5% можно без последствий залить.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #9 Vadim_Mk » 07 июл 2015, 19:25

В дизеля CR где камера сгорания в поршне чем меньше золы - тем лучше, аары масла все равно в цилиндре есть, и чем меньше с этих паров будет меньше золы при сгорании - тем лучше..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #10 fromin » 07 июл 2015, 19:59

Gubkin писал(а):Источник цитаты это ограничение по использованию дизельного масла в бензинке было во времена, когда 2% сульф.зольности для масла было нормой.
Сейчас, например у 228.51 не превышает 1%, но с 229.51 "пересечься" не получается.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #11 Gubkin » 07 июл 2015, 20:05

Ну вот например на БИТОГе
Был анализ Elf Excellium DID 5W-40 (VW 505.01) и Mobil Delvac 1 ESP (CJ-4) 5W-40
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... 82&fpart=1
Износ на CJ-4 получился в 2 раза меньше

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение #12 veles » 08 июл 2015, 11:48

Мне кажется, это зависит от мотора и условий. Тут только анализ ответит.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение #13 Vadim_Mk » 11 июл 2015, 15:02

Бозон Хиггса писал(а):Вообщем если хочется заменить мобил то вот лучшие из 504/507. 7500 км смены - адекватный интервал и не нужны вам полнозольники тем более комтрансовские всякие CJ и 228.51.
.

Осталось только сравнить цену 504 507 на 7 500 км или комтранса на 15 000 км :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 313
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение #14 Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 15:16

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Осталось только сравнить цену 504 507 на 7 500 км или комтранса на 15 000 км


В данном случае чем меньше saps тем лучше. Все масла что я привел имеют Acea С3 спецификацию которая ограничивает золу 0,8. Комтранс что вы предложили, уважаемый коллега, могут иметь большую золу до 1,0.
p.s. так же топикстартер живет со мной в одном городе, я в легкую покажу ему где купить С3, 504/507, 229.51 RN 720 по цене ниже чем комтрансовское.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение #15 Vadim_Mk » 11 июл 2015, 17:14

Хозяин барин, только вот хороший 504 507 а не бодяга с наклейкой 504 507 от ХЗ кого будет стоить явно дороже комтранса + еще словить зимой левый бензин на хороший дорогой 504 507 допуск - и как то все совсем безрадостно :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий Анатольевич и 0 гостей