Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Всем привет. Нужно менять масло, сейчас цены взвинтили, мама не горюй. На официальном сайте Равенола нашёл вот такое: https://ravenol.su/produkt-ravenol/fet- ... f215446b49. Как думаете можно залить? Вроде допуск бензиновый есть, да и цена тоже за 5 литров нормальная.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 май 2022, 05:07
- Откуда: Спб
- Имя: Петр
- Авто: Vag TDI
- Масло: Nesle C3\ Лукойл
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Здравствуйте.Имею вопрос, ответ на который не нашел здесь.Если плохо искал-не пинайте пожалуйста.
Итак, Ваг дизель, 2005 год, 2.0Tdi,насос форсунка, экологии нет никакой.Все почикано.
Предложили масло Shell Rimula R6 ME 5-30.Бесплатно.
Почитал, что масло для грузовых и коммерческих авто.
Моих допусков не имеет.У него следующие:
[url]https://www.shell.com.ru/motorists/smaz ... r6-me.html[/url
Цели увеличить интервал не стоИт.Как менял масло раз в 6000км, так и буду менять.
Стоит вопрос об использовании его.
Подойдет ли мне такое масло?
Итак, Ваг дизель, 2005 год, 2.0Tdi,насос форсунка, экологии нет никакой.Все почикано.
Предложили масло Shell Rimula R6 ME 5-30.Бесплатно.
Почитал, что масло для грузовых и коммерческих авто.
Моих допусков не имеет.У него следующие:
[url]https://www.shell.com.ru/motorists/smaz ... r6-me.html[/url
Цели увеличить интервал не стоИт.Как менял масло раз в 6000км, так и буду менять.
Стоит вопрос об использовании его.
Подойдет ли мне такое масло?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Auditor, не, не надо лить масла где есть допуск МВ 228.5 и Е4
зольность двойная ни к чему, смотри на масла типо Shell Rimula R6 LME 5W-30 с 228.31/51 Е6 Е9
зольность двойная ни к чему, смотри на масла типо Shell Rimula R6 LME 5W-30 с 228.31/51 Е6 Е9
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 май 2022, 05:07
- Откуда: Спб
- Имя: Петр
- Авто: Vag TDI
- Масло: Nesle C3\ Лукойл
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Gubkin, спасибо.Но на халяву есть только такой Шелл.
А чем опасна двойная зольность?
Не в курсе случаем за масла Unix/Luxe?Такое еще есть на халяву на работе
http://unix-sv.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0 ... _API_SN_CF
http://www.luxe-oil.ru/?page=brilltex_extra
Такое пойдет?
А чем опасна двойная зольность?
Не в курсе случаем за масла Unix/Luxe?Такое еще есть на халяву на работе
http://unix-sv.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0 ... _API_SN_CF
http://www.luxe-oil.ru/?page=brilltex_extra
Такое пойдет?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Auditor, нагары, отложения, полировка цилиндров и прочее от зольности
про юникс знаю только что не стоит )
про юникс знаю только что не стоит )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 май 2022, 05:07
- Откуда: Спб
- Имя: Петр
- Авто: Vag TDI
- Масло: Nesle C3\ Лукойл
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Gubkin, Спасибо.Придется за дорого покупать старое проверенное Neste С3, за вагон денег
Просто не знаю, что лить в неё, в эту ВАГину.
Устраивал ранее несте, за 2500.Сейчас он 8-10 стоит.Совсем тогось перекупы...
Просто не знаю, что лить в неё, в эту ВАГину.
Устраивал ранее несте, за 2500.Сейчас он 8-10 стоит.Совсем тогось перекупы...
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Спросил американца на эту тему, что бы например заливать в легковой дизель - оказалось и там купить масло 5W30/10W30 CJ-4 и CK-4 не такая банальная задача как это в случаее с бензиновым ILSAC коих Мобил, Пензойл, Куэкер и пр. не проблема купить любой рознице.
- Odessit7
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 фев 2021, 21:54
- Откуда: odessa
- Авто: touareg
- Масло: Castrol Vecton Long drain 10w-40 e6/e9
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Booth, да уж, в пендоскино не забалуешь
К счастью, я туда, в логово противника, не собираюсь, но в европе всё-таки дизелей у частников на порядок больше, но всё равно многие «грузовые» масла только через интернет можно заказывать, хотя обычные «дизельные» масла массовые продаются и на заправках и в гипермаркетах
К счастью, я туда, в логово противника, не собираюсь, но в европе всё-таки дизелей у частников на порядок больше, но всё равно многие «грузовые» масла только через интернет можно заказывать, хотя обычные «дизельные» масла массовые продаются и на заправках и в гипермаркетах
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Odessit7,
Корейское 10W30/10W40 CK-4 пока есть в доступе от 20 л.
Серый импорт Мобила 10W30 думаю можно найти - чье производство будет хз
5W30 CJ-4/CK-4 это стало дефицитом, думаю вообще нет. Раньше было и Тотал и Несте и Петроканада.
Если нет таких масле то не парится и корейское АСЕА С3 лить.
Нет ничего сложного в дизельном масле - только что бы сажу растворяло и держало в растворе, все масла с дизельной спекой это могут.
Корейское 10W30/10W40 CK-4 пока есть в доступе от 20 л.
Серый импорт Мобила 10W30 думаю можно найти - чье производство будет хз
5W30 CJ-4/CK-4 это стало дефицитом, думаю вообще нет. Раньше было и Тотал и Несте и Петроканада.
Если нет таких масле то не парится и корейское АСЕА С3 лить.
Нет ничего сложного в дизельном масле - только что бы сажу растворяло и держало в растворе, все масла с дизельной спекой это могут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость