Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 20:06

Vadim_Mk писал(а):Хозяин барин, только вот хороший 504 507 а не бодяга с наклейкой 504 507 от ХЗ кого будет стоить явно дороже комтранса + еще словить зимой левый бензин на хороший дорогой 504 507 допуск - и как то все совсем безрадостно :)
ясен пень дороже, комтранс на галимом гидрокряке деланый на 99%, это масла в МТЗ где главное лишь бы смазка была. А 504 допуск в онсовном на ПАО делается. И от того что различного рода ретрограды ПАО не принимают 504 хуже не становится, уже туева хуча отработок даже с перекатаными интервалами С3 масел где все в поряде. Место комтрансу в таких моторах как 1hz, LB4, 1hd-fte и подобным. В различного рода Suv и Light truck, которые таскают лодки и месят какульки...в пузотерских ТФСИ комтранс абсолютно бестолковая вещь.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение veles » 11 июл 2015, 20:47

Бозон Хиггса писал(а): комтранс на галимом гидрокряке деланый на 99%, это масла в МТЗ где главное лишь бы смазка была.
CJ-4 это не смазка для МТЗ, это современные масла с очень крепкой рецептурой. Базовые масла в 5w-30 - гр III и IV



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 21:23

veles писал(а): это современные масла с очень крепкой рецептурой
1) в чем крепость заключается ? 2) применительно к tfsi в чем преимущество этой крепости перед 504/507 которые ПАО+AN ?



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 373
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Vadim_Mk » 11 июл 2015, 21:30

Бозон Хиггса писал(а): 2) применительно к tfsi в чем преимущество этой крепости перед 504/507 которые ПАО+AN ?
Откуда дровишки что там именно ПАО+AN - лично в руки что ли вам производитель рецептуру вложил?
Или гадание ни ИК-пиках? :)
Почему то КОМТРАНС делают на голимой II группе, и ходит от столько сколько не снится пузотеркам, а на пузотерки - на тебе ПАО ПАО c эстерами :)
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 11 июл 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение veles » 11 июл 2015, 21:31

Бозон Хиггса писал(а): в чем крепость
Сверхстойкий загуститель. Базы 3+4гр. Отличный пакет, обеспечивающий при своей среднезольности высокие показатели моющих свойств.
Бозон Хиггса писал(а): перед 504/507 которые ПАО+AN ?
ПАО в этих маслах около трети, в лучшем случае. Базовый состав масел не лучше, чем у E6/Е9, если мы говорим о 5w-30. Более высокий TBN(привет Российская реальность). При все при том - ценник ниже у коммтранса и это основное преимущество, более лучшее соотношение цена/качество.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Бозон Хиггса » 11 июл 2015, 22:04

Vadim_Mk писал(а): Откуда дровишки что там именно ПАО+AN
ну я не за всех говорю. Те чьи масла явно на ПАО, но без "окисления" (эстеров)... что они просто оставили ПАО в гордом одиночестве и высыхать сальники ? Экссон создал AN для того что бы срубить на этом бабла и он их рубит т.к. только у него их покупают. Тот же кастрол 0-40 на ПАО, но без окисления...методом исключения получаем что в рецептуре AN.
Vadim_Mk писал(а): Или гадание ни ИК-пиках?
А чем собственно не устраивает метод аналитической химии ? Или так поржать готовим почву ?
veles писал(а): Сверхстойкий загуститель. Базы 3+4гр. Отличный пакет, обеспечивающий при своей среднезольности высокие показатели моющих свойств.
Ну конечно только комтрансу доступны хорошие загустители, а остальные живут в лесу и молятся колесу. Не надо проводит таких четких границ.
veles писал(а): ПАО в этих маслах около трети
Ага, кнечно, например Титан Про С-3 с Ноаком 6,9 и пурпоинтом в -50...ерунду не говорим. Согласен комтрансовские масла хороши в своей нише, но это точно не тфси.
veles писал(а): Более высокий TBN(привет Российская реальность)
а чо не так с Российской реальностью ? у меня Лансер на туберкулезной ловсапсной митцовской 0-30 с интервалом в 12 тык, отъездил 105 тысяч км и даже намека на грязь нету ?



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 373
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Vadim_Mk » 11 июл 2015, 22:51

Об аналитической химии можно говорить имея точную формулу масла -без нее это массовый оргазм смотрите сколько там ПАО и молибдена, а потом эпик файлы с массовым баном после констатации факта что все это ПАО ПАО замешано с дерьмом..ПАО актуально в газовых двигателях и турбинах.В автопроме весь ништяк ПАО в запуске при -35С..Гидрокояк отлично справляется со всем лстальным включая и старт в -30С..



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Vitek74 » 11 июл 2015, 22:56

Ребята давайте не будем увлекатся дизельными маслами во все щели!
во первых удельная мощность дизельных машин 35-40 л.с. с литра!, т.е примерно в два раза меньше бензинок! это о термонагруженности и термостабильности масел.
Во вторых колво заливаемого масла на 100л.с. там несколько другое, 7-8л, и масло вполне может иметь меньшие температуры .
единственно что в комтрансе двигателя имеют огромные крутящие моменты, но силу того что обороты там маленькие а соответственно скорости не такие высокие , это позволяет предполагать что и удельная нагрузка достаточно расчитана увеличением площади контактирующих поверхностей,..т.ч. я бы не стал опрометчиво равнять масла по своим свойствам! давайте всетаки немного отходить от таких парралелей
В третих цена хороших коммерческих масел не намного ниже, думаю если сравнивать сопостовимые по базам масла! ..давайте будем иметь ввиду что люди не всегда преследуют цель сьекономить 500р.
ну и давайте если даем советы то опиратся хоть на какойто конкретный опыт эксплуатации! а также будем подразумевать что стоковые двигателя расчитаны на масла рекомендуемые в мануале...



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

А теперь об Ауди А3 8Р!

Сообщение Vitek74 » 11 июл 2015, 23:02

Vadim_Mk писал(а):ПАО актуально в газовых двигателях и турбинах.В автопроме весь ништяк ПАО в запуске при -35С..Гидрокояк отлично справляется со всем лстальным включая и старт в -30С..
Вадим давай не будем умалять плюсы ПАО!..какая разница какой двигатель! ПАО масло будет априори стабильней и меньше окислятся на любом пробеге, и влюбом двигателе!, тем более современные двиге очень термонагружены,...особенно будет всегда иметь запас по перепробегу! не соглашусь про ништяк ПАО при запуске в морозы! ПАо и после запуска работает на порядок лучше, и отложений ПАО даст всегда меньше! гидряк дело неплохое но я бы не стал его сравнивать ...
как пример представь одно и тоже масло на ПАО и гидряке! при одинаковых низкотемпературных свойствах ПАО масло будет замешано на более густой базе! ...а это большой плюс! тогда как гидряк придется делать с более жидкой базы и добивать горячую вязкость загустителем...



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение veles » 12 июл 2015, 10:51

Vadim_Mk, давай конкретно по пунктам. Чем масла CJ-4 E6/E9 228.31/51 хороши? Какие у них преимущества? Почему именно они, а не другая легкомоторка? Только со ссылками на документы, подтверждающие твои доводы.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение veles » 12 июл 2015, 11:28

Бозон Хиггса писал(а): Комтранс что вы предложили, уважаемый коллега, могут иметь большую золу до 1,0.
Основная проблема полнозольных масел - содержание зольных элементов фосфора и цинка. Именно соли этих элементов делают из рыхлого сажевого налета твердый трудноудаляемый. По фосфору ACEA E6(которому по факту соответствуют многие CJ-4) ограничивает содержание до 0,08 и серу до 0,3, как и ACEA C3. Повышенная же относительно С3 зольность(до 1), получена за счет большего количества применяемых металлосодержащих дисперспергирующих присадок. Я к тому, что не так страшна зола в Е6 по сравнению с VW 502, например.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Бозон Хиггса » 12 июл 2015, 12:00

Считаю применение комтрансовских масел допустимым в бензиновые двигатели с распределенным впрыском, моновпрыском, карбюратором. С не высокой степенью форсирования и либо "заточенные" либо переваривающие HTHS>3,5 примеры: моторы митцубиси без GDI наподобие 4g63, моторы ниссан на подобие mr20de или vq18de, и тому подобные. В народе эти моторы называют дубовыми, кондовыми, древними, овощными и.т.д.

Такие масла не подходят в дивгатели с прямым впрыском типа gdi, fsi, tfsi и другие моторы куда рекомендуются допуски 504/507+С3 и 229.51.
Т.к. комтрансы все с сульфатной золой (злейшего врага ТФСИ и чем её меньше тем лучше) под 1,0. А масла 504/507+С3 и 229.51 ограничивают эту золу до 0,8 и это приличная разница. А по факту лучшие из С3 масел имею золу в 0,65, а это почти "пол очка" разницы и это очень много. Так же лучшие образцы масел С3 (а их под 10-ку наберется) обычно сделаны на базе IV+V группа что даёт маслу лучший пуск зимой, низкий пурпоинт, лучшее сопротивление окислению, низкий угар (за счет того что ПАО база более густая чем кидрокрекинг при прочих равных), меньшее кол-во загустителя. Поэтому если хотите долго и счастливо катать свой tfsi или подобный мотор то не надо никаких экспериментов с дизельными/тракторными/судовыми/самолетными маслами, лейте что прописал доктор будучи трезвым (502 допуск доктор происал будучи пьяным), просто выбирайте лучшие образцы и снижайте в вдвое интервал смены. Высокое щелочное спасет от некачественного топлива но засрет ваш впрыск своей же золой.
Вложения
229.51.jpg
229.51.jpg (171.28 КБ) 648 просмотров
C3.jpg
C3.jpg (165.88 КБ) 648 просмотров
комтранс.jpg
комтранс.jpg (180.77 КБ) 648 просмотров



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 108

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение fromin » 12 июл 2015, 15:28

Бозон Хиггса писал(а): Т.к. комтрансы все с сульфатной золой (злейшего врага ТФСИ и чем её меньше тем лучше)
Зола это одно, они еще "перегружены" беззольными присадками.



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение Бозон Хиггса » 12 июл 2015, 15:40

fromin писал(а): они еще "перегружены" беззольными присадками
хорошо подметили. А как это влияет на тфси ? они ведь беззольные т.е. не оставляющие золы ?



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 108

Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях

Сообщение fromin » 12 июл 2015, 16:55

Возможность повышения износа трущейся пары, и современных катализаторов, например.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость