Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #1 Gubkin » 06 апр 2016, 16:35

В первой части Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 1
я сделал подборку наиболее популярных и удачных вариантов

В этой части будет проведён эксперимент по влиянию различным смазок на резиновые пыльники направляющих суппортов

Для испытания выбраны следующие смазки (нумерация под пыльниками соответствует этому списку):

1. Shell Alvania RL2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития)
2. Chevron Moly Greases EP2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития + 3% Mo)
3. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (синтетическое масло + Li-Complex)
4. Petro-Canada PRECISION Synthetic Moly (синтетическое масло + Li-Complex + 3% Mo)
5. Chevron Starplex EP2 (минеральное масло + Li-Complex)
6. Mobil Mobilgrease Special NLGI 2 (минеральное масло? + Li-Complex + Mo)
7. ВМПАвто МС-1630 (силиконовая)
8. Без смазки
9. Без смазки
10. Без смазки

Изображение

Пыльники направляющей используются от ГАЗели
Самые дешевые. Чем некачественней резина - тем быстрее будет процесс набухания.

Изображение

Очень насторожила смазка ВМПАвто МС-1630
Да, на ощуп она силиконовая, трудно смывается, как сульфанат кальциевая (такие же ощущения жирности на пальцах после вытирания тряпкой)
Класс NLGI визуально 1,0 (есть с чем сравнить, т.к. в наличии Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5)
После нанесения на поверхность пыльника она растеклась как глазурь
Сейчас (после 30 мин пока оформлял блог) она уже стекла на деревяшку.
Это разве нормально :?:

Изображение

Продолжение следует!
При первых признаках изменения размеров пыльников дам знать :!:
Пост будет редактироваться и дополняться.
Если в Самаре есть желающие, можете предоставить свою смазку - 2 пыльника ещё свободны для опыта.




Спустя 168 часов или 7 дней
Появились первые результаты

Общий вид всех испытуемых
Изображение

Как видим образцы 1 и 6 - изменили размеры пыльника, он значительно увеличился. Особенно в диаметре, чего на фото передать сложно, поэтому наслаждайтесь только высотой )

Подробнее
Образец №1 это Shell Alvania RL2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития)
Изображение

Образец №6 - Mobil Mobilgrease Special NLGI 2 (минеральное масло? + Li-Complex + Mo)
И заодно смотрим на МС1630... продолжает аморфно стекать и впитываться в дерево
Изображение

Интересно, а почему Шевроны на минеральном масле не оказывают воздействия на резину ?




Спустя 5 недель
Общий вид
Изображение

1. Shell Alvania RL2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития)
Изображение

2. Chevron Moly Greases EP2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития + 3% Mo)
Изображение

3. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (синтетическое масло + Li-Complex)
Изображение

4. Petro-Canada PRECISION Synthetic Moly (синтетическое масло + Li-Complex + 3% Mo)
Изображение

5. Chevron Starplex EP2 (минеральное масло + Li-Complex)
Изображение

6. Mobil Mobilgrease Special NLGI 2 (минеральное масло? + Li-Complex + Mo)
Изображение

7. ВМПАвто МС-1630 (силиконовая)
Изображение

На данный момент, все смазки кроме ВМПАвто МС-1630, Mobil Mobilgrease Special и Shell Alvania RL2 нисколько не оказали вляиния на резину и не стекают под силой тяжести вниз.

Эксперимент по применению Chevron Starplex EP2 при смазке направляющих
Год и 15 тыс.км назад была применена данная смазка
Там где пыльник был не поврежден, палец вышел очень легко, резинка нисколько не распухла
Изображение

А вот нижний палец еле выбил
Причина была в рваном пыльнике. Попала вода.
Изображение

А вот Petro-Canada PRECISION Synthetic Moly
Спустя 1 год и 15 тыс.км
Видно, что пыльник был поврежден и под него попадал песок и влага
Тем не менее, смазка на месте, направляющие есссно были не заклинившие
Результат мне понравился :)
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #2 Dmitry_R » 06 апр 2016, 16:46

Греть нужно хотя бы до 100 градусов, так гораздо быстрее будет, заодно и испаряемость смазки проверится.
И я бы смазку наносил только на половину пыльника, что бы легче сравнивать набухание.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты Сейчас (после 30 мин пока оформлял блог) она уже стекла на деревяшку.
Это разве нормально

Нет! Нормальная силиконовая смазка не течет и при +150 град, не говоря уже про комнатную температуру.
Содержимое - важнее упаковки.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 281

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #3 GReY » 07 апр 2016, 21:19

Я уж думал не будет эксперимента. Что-то похожее делал чел, который смазки при -50 тестил, результаты известны?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #4 Gubkin » 12 апр 2016, 12:51

И так, дополнил первый пост
Читаем с абзаца "Спустя 168 часов или 7 дней"
Жду ваших комментариев :coffee:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 281

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #5 GReY » 12 апр 2016, 14:01

Gubkin писал(а):Источник цитаты Интересно, а почему Шевроны на минеральном масле не оказывают воздействия на резину ?


возможно у них масло не той системы. гидрокрекнг какой-нибудь лютый

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #6 Dmitry_R » 12 апр 2016, 14:08

После нагрева, "призеров" очень может добавится.
Заодно и "высыхаемость" будет видна.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #7 Gubkin » 12 апр 2016, 15:27

Dmitry_R, переместил подопытных на балкон, где намного жарче... может ускорится всё
Нагрев до +100С не знаю где организовать....
а вот горячей водой смыть под конец опыта - сделаю :popcornn:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 281

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #8 GReY » 12 апр 2016, 15:39

Gubkin писал(а):Источник цитаты он значительно увеличился. Особенно в диаметре, чего на фото передать сложно


если бы мазал половину пыльника, их бы ещё и скривило, что гораздо легче передать на фото

Отправлено спустя 37 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты Нагрев до +100С не знаю где организовать....


в кастрюльке на плитке :)

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #9 Dmitry_R » 12 апр 2016, 20:46

Gubkin писал(а):Источник цитаты Нагрев до +100С не знаю где организовать....

В духовке.
GReY писал(а):Источник цитаты в кастрюльке на плитке

Это будет гвоздь в "крышку гроба" литиевых смазок, 99% в кипящей воде должны смыться.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #10 Gubkin » 12 апр 2016, 20:57

Dmitry_R, как ты считаешь, 1 и 6 имеет признаки высыхания или просто база впиталась в резину ?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #11 380VAC » 12 апр 2016, 21:14

По мне на лицо высыхание - поскольку появились трещины
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #12 Бозон Хиггса » 12 апр 2016, 21:18

Gubkin,
интересный эксперимент. А как пыльники реагируют на деформирование ? пробовал их слегка сдавливать или скручивать ? :?:
Чего еще то можно из этого эксперимента выжать, кроме нагрева ? :?

p.s. образец №3 КМК выглядит лучше остальных, интересно как дальше будут развиваться события :popcornn:
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #13 380VAC » 12 апр 2016, 21:21

Вот GReY, хороший вариант предлагает!
GReY писал(а):Источник цитаты в кастрюльке на плитке :)
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #14 Dmitry_R » 12 апр 2016, 21:43

Gubkin писал(а):Источник цитаты просто база впиталась в резину

Думаю так.
Для высыхания - слишком мало времени и низкая температура.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение #15 380VAC » 12 апр 2016, 23:02

Давайте рассуждать логически! База впитывается в резину - следовательно остается больше загустителя,ну и присадки - сазка получается гуще и суше
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей