Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Gubkin » 06 апр 2016, 16:35

В первой части Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 1
я сделал подборку наиболее популярных и удачных вариантов

В этой части будет проведён эксперимент по влиянию различным смазок на резиновые пыльники направляющих суппортов

Для испытания выбраны следующие смазки (нумерация под пыльниками соответствует этому списку):

1. Shell Alvania RL2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития)
2. Chevron Moly Greases EP2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития + 3% Mo)
3. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (синтетическое масло + Li-Complex)
4. Petro-Canada PRECISION Synthetic Moly (синтетическое масло + Li-Complex + 3% Mo)
5. Chevron Starplex EP2 (минеральное масло + Li-Complex)
6. Mobil Mobilgrease Special NLGI 2 (минеральное масло? + Li-Complex + Mo)
7. ВМПАвто МС-1630 (силиконовая)
8. Без смазки
9. Без смазки
10. Без смазки

Изображение

Пыльники направляющей используются от ГАЗели
Самые дешевые. Чем некачественней резина - тем быстрее будет процесс набухания.

Изображение

Очень насторожила смазка ВМПАвто МС-1630
Да, на ощуп она силиконовая, трудно смывается, как сульфанат кальциевая (такие же ощущения жирности на пальцах после вытирания тряпкой)
Класс NLGI визуально 1,0 (есть с чем сравнить, т.к. в наличии Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5)
После нанесения на поверхность пыльника она растеклась как глазурь
Сейчас (после 30 мин пока оформлял блог) она уже стекла на деревяшку.
Это разве нормально :?:

Изображение

Продолжение следует!
При первых признаках изменения размеров пыльников дам знать :!:
Пост будет редактироваться и дополняться.
Если в Самаре есть желающие, можете предоставить свою смазку - 2 пыльника ещё свободны для опыта.




Спустя 168 часов или 7 дней
Появились первые результаты

Общий вид всех испытуемых
Изображение

Как видим образцы 1 и 6 - изменили размеры пыльника, он значительно увеличился. Особенно в диаметре, чего на фото передать сложно, поэтому наслаждайтесь только высотой )

Подробнее
Образец №1 это Shell Alvania RL2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития)
Изображение

Образец №6 - Mobil Mobilgrease Special NLGI 2 (минеральное масло? + Li-Complex + Mo)
И заодно смотрим на МС1630... продолжает аморфно стекать и впитываться в дерево
Изображение

Интересно, а почему Шевроны на минеральном масле не оказывают воздействия на резину ?




Спустя 5 недель
Общий вид
Изображение

1. Shell Alvania RL2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития)
Изображение

2. Chevron Moly Greases EP2 (минеральное масло + гидроксистеарат лития + 3% Mo)
Изображение

3. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 (синтетическое масло + Li-Complex)
Изображение

4. Petro-Canada PRECISION Synthetic Moly (синтетическое масло + Li-Complex + 3% Mo)
Изображение

5. Chevron Starplex EP2 (минеральное масло + Li-Complex)
Изображение

6. Mobil Mobilgrease Special NLGI 2 (минеральное масло? + Li-Complex + Mo)
Изображение

7. ВМПАвто МС-1630 (силиконовая)
Изображение

На данный момент, все смазки кроме ВМПАвто МС-1630, Mobil Mobilgrease Special и Shell Alvania RL2 нисколько не оказали вляиния на резину и не стекают под силой тяжести вниз.

Эксперимент по применению Chevron Starplex EP2 при смазке направляющих
Год и 15 тыс.км назад была применена данная смазка
Там где пыльник был не поврежден, палец вышел очень легко, резинка нисколько не распухла
Изображение

А вот нижний палец еле выбил
Причина была в рваном пыльнике. Попала вода.
Изображение

А вот Petro-Canada PRECISION Synthetic Moly
Спустя 1 год и 15 тыс.км
Видно, что пыльник был поврежден и под него попадал песок и влага
Тем не менее, смазка на месте, направляющие есссно были не заклинившие
Результат мне понравился :)
Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Dmitry_R » 06 апр 2016, 16:46

Греть нужно хотя бы до 100 градусов, так гораздо быстрее будет, заодно и испаряемость смазки проверится.
И я бы смазку наносил только на половину пыльника, что бы легче сравнивать набухание.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Gubkin писал(а): Сейчас (после 30 мин пока оформлял блог) она уже стекла на деревяшку.
Это разве нормально
Нет! Нормальная силиконовая смазка не течет и при +150 град, не говоря уже про комнатную температуру.
Содержимое - важнее упаковки.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 478
1

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение GReY » 07 апр 2016, 21:19

Я уж думал не будет эксперимента. Что-то похожее делал чел, который смазки при -50 тестил, результаты известны?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Gubkin » 12 апр 2016, 12:51

И так, дополнил первый пост
Читаем с абзаца "Спустя 168 часов или 7 дней"
Жду ваших комментариев :coffee:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 478
1

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение GReY » 12 апр 2016, 14:01

Gubkin писал(а): Интересно, а почему Шевроны на минеральном масле не оказывают воздействия на резину ?
возможно у них масло не той системы. гидрокрекнг какой-нибудь лютый

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Dmitry_R » 12 апр 2016, 14:08

После нагрева, "призеров" очень может добавится.
Заодно и "высыхаемость" будет видна.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Gubkin » 12 апр 2016, 15:27

Dmitry_R, переместил подопытных на балкон, где намного жарче... может ускорится всё
Нагрев до +100С не знаю где организовать....
а вот горячей водой смыть под конец опыта - сделаю :popcornn:

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 478
1

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение GReY » 12 апр 2016, 15:39

Gubkin писал(а): он значительно увеличился. Особенно в диаметре, чего на фото передать сложно
если бы мазал половину пыльника, их бы ещё и скривило, что гораздо легче передать на фото

Отправлено спустя 37 секунд:
Gubkin писал(а): Нагрев до +100С не знаю где организовать....
в кастрюльке на плитке :)

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Dmitry_R » 12 апр 2016, 20:46

Gubkin писал(а): Нагрев до +100С не знаю где организовать....
В духовке.
GReY писал(а): в кастрюльке на плитке
Это будет гвоздь в "крышку гроба" литиевых смазок, 99% в кипящей воде должны смыться.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Gubkin » 12 апр 2016, 20:57

Dmitry_R, как ты считаешь, 1 и 6 имеет признаки высыхания или просто база впиталась в резину ?

380VAC

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение 380VAC » 12 апр 2016, 21:14

По мне на лицо высыхание - поскольку появились трещины

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Бозон Хиггса » 12 апр 2016, 21:18

Gubkin,
интересный эксперимент. А как пыльники реагируют на деформирование ? пробовал их слегка сдавливать или скручивать ? :?:
Чего еще то можно из этого эксперимента выжать, кроме нагрева ? :?

p.s. образец №3 КМК выглядит лучше остальных, интересно как дальше будут развиваться события :popcornn:
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

380VAC

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение 380VAC » 12 апр 2016, 21:21

Вот GReY, хороший вариант предлагает!
GReY писал(а): в кастрюльке на плитке :)

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение Dmitry_R » 12 апр 2016, 21:43

Gubkin писал(а): просто база впиталась в резину
Думаю так.
Для высыхания - слишком мало времени и низкая температура.
Содержимое - важнее упаковки.

380VAC

Подборка смазок для направляющих в тормозной суппорт. Часть 2

Сообщение 380VAC » 12 апр 2016, 23:02

Давайте рассуждать логически! База впитывается в резину - следовательно остается больше загустителя,ну и присадки - сазка получается гуще и суше

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей