Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
1) Volkswagen Tiguan NF 2012 пробег 49 тыс.км
2) Двигатель (CLJA 140л.с. дизель)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.3 литра масла)
4) Режимы эксплуатации (по городу Москва 90% пробки, по трассе 10%)
5) Планируемый интервал смены масла 7.5 тыс км,
6) Сажевого фильтра нет
7) мануал 505.01 без сажевого фильтра или 507 и лонг-лайф интервал. Дилеры с 2013 льют 505.01
8) заправка ДТ ГПН, редко Лукойл
Пользуюсь сейчас Мотюлем 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3 и стараюсь придерживаться допуска 505.01
Прочил в ветке по Туарегу Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa, что советуете масло вне допусков. Насколько это оправдано и полезно для моего коня?
Мне приглянулись следующие масла: SRS Viva 1 Topsynth Alpha LA 5W30, Valvoline SynPower™Xtreme MST C3 5W-40 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Хотелось бы щелочного повыше и наличие MB229.51
Спасибо
2) Двигатель (CLJA 140л.с. дизель)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.3 литра масла)
4) Режимы эксплуатации (по городу Москва 90% пробки, по трассе 10%)
5) Планируемый интервал смены масла 7.5 тыс км,
6) Сажевого фильтра нет
7) мануал 505.01 без сажевого фильтра или 507 и лонг-лайф интервал. Дилеры с 2013 льют 505.01
8) заправка ДТ ГПН, редко Лукойл
Пользуюсь сейчас Мотюлем 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3 и стараюсь придерживаться допуска 505.01
Прочил в ветке по Туарегу Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa, что советуете масло вне допусков. Насколько это оправдано и полезно для моего коня?
Мне приглянулись следующие масла: SRS Viva 1 Topsynth Alpha LA 5W30, Valvoline SynPower™Xtreme MST C3 5W-40 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Хотелось бы щелочного повыше и наличие MB229.51
Спасибо
Последний раз редактировалось alt66 04 апр 2016, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Я бы использовал масла 5w-40 ACEA C3 505.01+229.51. В тридцатках особого резона не вижу.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Я бы на допуск 505.01 вообще не смотрел
Там требования просто никакие:
Кряк, RNT Wear Test на 250 часов
Поэтому данное требование лучше пропускать...
И смотреть сразу на ACEA C3, 229.51, 504/507
Там требования просто никакие:
Кряк, RNT Wear Test на 250 часов
Поэтому данное требование лучше пропускать...
И смотреть сразу на ACEA C3, 229.51, 504/507
alt66 писал(а): Хотелось бы зольности повыше и наличие MB229.51
С таким интервалом больше зольность и не нужна, 0,8-1,0% отлично пойдетalt66 писал(а): Планируемый интервал смены масла 7.5 тыс км,
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
ну и для кого shell выпустил AV-L 0W-30 504/507? зря старались штоль)))
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Addinol Giga Light 5w-30
SRS Viva 1 SLV plus 5w-30
Total Quartz Ineo MC3 5W-30
Если есть 100% возможность купить не подделку то Mobil 1 Esp formula.
SRS Viva 1 SLV plus 5w-30
Total Quartz Ineo MC3 5W-30
Если есть 100% возможность купить не подделку то Mobil 1 Esp formula.
наверное для тех кому действительно нужна "нулевка", но это точно не про Мск. ))mox111 писал(а): ну и для кого shell выпустил AV-L 0W-30 504/507?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Большое всем спасибо за ответы.
Есть ли смысл катать масла 10 тысяч? или лучше менять каждые 7,5 тыс. км.?
Есть ли смысл катать масла 10 тысяч? или лучше менять каждые 7,5 тыс. км.?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
На дизеле и CJ-4 и 15 можно.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
MB bevo 228.51 любой вязкости от "пяти сестер" на 15 тыс км/1 год, менять в конце октября раз в году (если пробег менее 15 тыс км за год) и не париться.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
лучше всё-таки 10 тыс.кмalt66 писал(а): 90% пробки
замена октябрь-ноябрь.. чтоб в зиму на свежем масле
ну про CJ-4 писать не буду, alt66, уже всё читал в ветке Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
12 тыс км в год, что тут разводить замену раз в 10 тыс км?
Если есть финансы - делаем анализ через полгода и в конце года (если за год катаем <15 тыс км) или 7 500 км и 15 000 км (если за год >15 000 км)...
Мотюль (и других "маленьких гигантов большого секса") в топку, если не хочется платить каким то Мишеоям, Гансам или Ашотам за клейку своих наклеек на чужие рецептуры ...
Сажевика (DPF) как я понимаю нет..
Если есть финансы - делаем анализ через полгода и в конце года (если за год катаем <15 тыс км) или 7 500 км и 15 000 км (если за год >15 000 км)...
Мотюль (и других "маленьких гигантов большого секса") в топку, если не хочется платить каким то Мишеоям, Гансам или Ашотам за клейку своих наклеек на чужие рецептуры ...
Сажевика (DPF) как я понимаю нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Да , у друга был 2013-го с мотром в 170 сил и DPF. Мы когда заводскую заливку сменили на 5w40 Castrol Magnatec A3/B4 , так мотор заурчал даже приятнее как то .
Про интервалы, хороший интервал, ничего страшного если человек по-чаще хочет менять. Москва с её пробками , это ли не есть "тяжелые условия эксплуатации " ?
Так что 8 т км очень даже гут, если бюджет позволяет и планируете ездить на этом авто не один год. Наблюдайте за расходом масла внимательно на этом моторе.
Про интервалы, хороший интервал, ничего страшного если человек по-чаще хочет менять. Москва с её пробками , это ли не есть "тяжелые условия эксплуатации " ?
Так что 8 т км очень даже гут, если бюджет позволяет и планируете ездить на этом авто не один год. Наблюдайте за расходом масла внимательно на этом моторе.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
У меня жена за год проезжает в ~ 10 тыс, из них осень весна на не прогретом движке по пробкам 3.5 тыс за полгода, другие полгода весна -осень примерно 6.5 тыс км - 228.51 на бензине год выхаживает легко..
Дизель тем более отходит без вопросов..
Ну а с А3 и высокой золой быстрее забьется DPF, в ЕГР будет больше золы и очень крепкие и трудно удалаяемые отложения на поршнях..
Дизель тем более отходит без вопросов..
Ну а с А3 и высокой золой быстрее забьется DPF, в ЕГР будет больше золы и очень крепкие и трудно удалаяемые отложения на поршнях..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
особенно если DPF нет. ЕГР чистить так и так, не думаю что количественно объём отложений за определённый пробег в ЕГР и трубках имеет прямую зависимость от того B4 масло в моторе или С3 по АСЕА.Vadim_Mk писал(а): Ну а с А3 и высокой золой быстрее забьется DPF
Но, гуру сказал С3, значит С3 .
5w40 c ACEA C3 , MB 229.51 и выше .
Я за французов, если что. Total Quarz Ineo MC3 5w40, Areca F6003 5w40 C3 .
Недорого и стабильно. MB 229.51 у обоих. У Total Quarz Ineo MC3 ещё и VW 505.01 имеется.
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Спасибо за рекомендации.
Посмотрел анализы как свежего масла, так и отработок, жаль, что не все вышеперечисленные есть. Немаловажным фактором является точность рецептуры свежего масло и разброс параметров от партии к партии масла. Далеко ходить не надо, увидел анализ свежего масла на котором езжу (8100 X-CLEAN 5W-40) и мне это совсем не понравилось, вместо щелочного в 7,9 по факту 5,99, на остальные параметры дальше нет смысла вникать.
Очень привлекает меня идея по маслам CJ-4, но отзывов либо слишком мало, либо нет, чтобы принять решение отступить от рекомендованных допусков. Пока свой выбор остановил на SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W-30, W40 они такое не делают.
Изучаю дальше вопрос применения CJ-4 на Тигуане у одноклубников.
Посмотрел анализы как свежего масла, так и отработок, жаль, что не все вышеперечисленные есть. Немаловажным фактором является точность рецептуры свежего масло и разброс параметров от партии к партии масла. Далеко ходить не надо, увидел анализ свежего масла на котором езжу (8100 X-CLEAN 5W-40) и мне это совсем не понравилось, вместо щелочного в 7,9 по факту 5,99, на остальные параметры дальше нет смысла вникать.
Очень привлекает меня идея по маслам CJ-4, но отзывов либо слишком мало, либо нет, чтобы принять решение отступить от рекомендованных допусков. Пока свой выбор остановил на SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W-30, W40 они такое не делают.
Изучаю дальше вопрос применения CJ-4 на Тигуане у одноклубников.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA
Ни за что ни агитирую
у самого по мануалу Dexos 2
Вот Dexos 2 конвейрной заливки через 7 200 км
Вот API CJ-4 через 7 053 км
Вот Dexos 2 через 15 060 км
По износу разницы ни какой, но TBN держит лучше всего конечно API CJ-4
Если ТО-3 будет за пару месяцев до окончания гарантии буду лить сам API CJ-4
у самого по мануалу Dexos 2
Вот Dexos 2 конвейрной заливки через 7 200 км
Вот API CJ-4 через 7 053 км
Вот Dexos 2 через 15 060 км
По износу разницы ни какой, но TBN держит лучше всего конечно API CJ-4
Если ТО-3 будет за пару месяцев до окончания гарантии буду лить сам API CJ-4
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, bingbot/2.0, CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 8 гостей