Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
alt66
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:33
Репутация: 1
Авто: VW Tiguan 2.0 TDi

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #1 alt66 » 04 апр 2016, 18:46

1) Volkswagen Tiguan NF 2012 пробег 49 тыс.км
2) Двигатель (CLJA 140л.с. дизель)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.3 литра масла)
4) Режимы эксплуатации (по городу Москва 90% пробки, по трассе 10%)
5) Планируемый интервал смены масла 7.5 тыс км,
6) Сажевого фильтра нет
7) мануал 505.01 без сажевого фильтра или 507 и лонг-лайф интервал. Дилеры с 2013 льют 505.01
8) заправка ДТ ГПН, редко Лукойл
Пользуюсь сейчас Мотюлем 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3 и стараюсь придерживаться допуска 505.01
Прочил в ветке по Туарегу Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa, что советуете масло вне допусков. Насколько это оправдано и полезно для моего коня?
Мне приглянулись следующие масла: SRS Viva 1 Topsynth Alpha LA 5W30, Valvoline SynPower™Xtreme MST C3 5W-40 и Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Хотелось бы щелочного повыше и наличие MB229.51
Спасибо
Последний раз редактировалось alt66 04 апр 2016, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #2 Flamie » 04 апр 2016, 19:41

Я бы использовал масла 5w-40 ACEA C3 505.01+229.51. В тридцатках особого резона не вижу.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #3 Gubkin » 04 апр 2016, 20:25

Я бы на допуск 505.01 вообще не смотрел
Там требования просто никакие:
Кряк, RNT Wear Test на 250 часов

vw_aproved.png
vw_aproved.png (123.15 КБ) 1862 просмотра


Поэтому данное требование лучше пропускать...
И смотреть сразу на ACEA C3, 229.51, 504/507

alt66 писал(а):Источник цитаты Хотелось бы зольности повыше и наличие MB229.51

alt66 писал(а):Источник цитаты Планируемый интервал смены масла 7.5 тыс км,

С таким интервалом больше зольность и не нужна, 0,8-1,0% отлично пойдет

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #4 mox111 » 04 апр 2016, 20:31

ну и для кого shell выпустил AV-L 0W-30 504/507? зря старались штоль))) :oldman:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 04 апр 2016, 20:59

Addinol Giga Light 5w-30
SRS Viva 1 SLV plus 5w-30
Total Quartz Ineo MC3 5W-30
Если есть 100% возможность купить не подделку то Mobil 1 Esp formula.


mox111 писал(а):Источник цитаты ну и для кого shell выпустил AV-L 0W-30 504/507?

наверное для тех кому действительно нужна "нулевка", но это точно не про Мск. ))
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

alt66
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:33
Репутация: 1
Авто: VW Tiguan 2.0 TDi

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #6 alt66 » 04 апр 2016, 21:47

Большое всем спасибо за ответы.
Есть ли смысл катать масла 10 тысяч? или лучше менять каждые 7,5 тыс. км.?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #7 veles » 04 апр 2016, 21:50

На дизеле и CJ-4 и 15 можно.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #8 Vadim_Mk » 04 апр 2016, 21:55

MB bevo 228.51 любой вязкости от "пяти сестер" на 15 тыс км/1 год, менять в конце октября раз в году (если пробег менее 15 тыс км за год) и не париться.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #9 Gubkin » 04 апр 2016, 21:59

alt66 писал(а):Источник цитаты 90% пробки

лучше всё-таки 10 тыс.км
замена октябрь-ноябрь.. чтоб в зиму на свежем масле
ну про CJ-4 писать не буду, alt66, уже всё читал в ветке Масло в Touareg NF 3.0 TDI 240 casa

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #10 Vadim_Mk » 04 апр 2016, 22:49

12 тыс км в год, что тут разводить замену раз в 10 тыс км?
Если есть финансы - делаем анализ через полгода и в конце года (если за год катаем <15 тыс км) или 7 500 км и 15 000 км (если за год >15 000 км)...
Мотюль (и других "маленьких гигантов большого секса") в топку, если не хочется платить каким то Мишеоям, Гансам или Ашотам за клейку своих наклеек на чужие рецептуры :D ...
Сажевика (DPF) как я понимаю нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #11 Roadrunner » 04 апр 2016, 23:45

Да , у друга был 2013-го с мотром в 170 сил и DPF. Мы когда заводскую заливку сменили на 5w40 Castrol Magnatec A3/B4 , так мотор заурчал даже приятнее как то .
Про интервалы, хороший интервал, ничего страшного если человек по-чаще хочет менять. Москва с её пробками , это ли не есть "тяжелые условия эксплуатации " ?
Так что 8 т км очень даже гут, если бюджет позволяет и планируете ездить на этом авто не один год. Наблюдайте за расходом масла внимательно на этом моторе.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #12 Vadim_Mk » 05 апр 2016, 00:05

У меня жена за год проезжает в ~ 10 тыс, из них осень весна на не прогретом движке по пробкам 3.5 тыс за полгода, другие полгода весна -осень примерно 6.5 тыс км - 228.51 на бензине год выхаживает легко..
Дизель тем более отходит без вопросов..
Ну а с А3 и высокой золой быстрее забьется DPF, в ЕГР будет больше золы и очень крепкие и трудно удалаяемые отложения на поршнях..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #13 Roadrunner » 05 апр 2016, 00:50

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Ну а с А3 и высокой золой быстрее забьется DPF

особенно если DPF нет. ЕГР чистить так и так, не думаю что количественно объём отложений за определённый пробег в ЕГР и трубках имеет прямую зависимость от того B4 масло в моторе или С3 по АСЕА.
Но, гуру сказал С3, значит С3 . :oldman:
5w40 c ACEA C3 , MB 229.51 и выше .
Я за французов, если что. Total Quarz Ineo MC3 5w40, Areca F6003 5w40 C3 .
Недорого и стабильно. MB 229.51 у обоих. У Total Quarz Ineo MC3 ещё и VW 505.01 имеется.

alt66
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:33
Репутация: 1
Авто: VW Tiguan 2.0 TDi

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #14 alt66 » 07 апр 2016, 12:26

Спасибо за рекомендации.
Посмотрел анализы как свежего масла, так и отработок, жаль, что не все вышеперечисленные есть. Немаловажным фактором является точность рецептуры свежего масло и разброс параметров от партии к партии масла. :facepalm Далеко ходить не надо, увидел анализ свежего масла на котором езжу (8100 X-CLEAN 5W-40) и мне это совсем не понравилось, вместо щелочного в 7,9 по факту 5,99, :shock: на остальные параметры дальше нет смысла вникать.
Очень привлекает меня идея по маслам CJ-4, но отзывов либо слишком мало, либо нет, чтобы принять решение отступить от рекомендованных допусков. Пока свой выбор остановил на SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W-30, W40 они такое не делают.
Изучаю дальше вопрос применения CJ-4 на Тигуане у одноклубников.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масло в Tiguan 2.0 TDI CLJA

Сообщение #15 Vadim_Mk » 08 апр 2016, 01:56

Ни за что ни агитирую
у самого по мануалу Dexos 2
Вот Dexos 2 конвейрной заливки через 7 200 км

Вот API CJ-4 через 7 053 км

Вот Dexos 2 через 15 060 км

По износу разницы ни какой, но TBN держит лучше всего конечно API CJ-4
Если ТО-3 будет за пару месяцев до окончания гарантии буду лить сам API CJ-4
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей