Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км [ТИТАН]

Сообщение #1 RandomXP » 29 мар 2016, 16:49

Масло: ТОТЕК АстраРобот HR 5W40
Автомобиль: Volvo S60, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,5T , 210 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла:197000 км
Пробег на масле: 20 000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: нет инф.
Период эксплуатации: 2015 год
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: АИ92 ,АИ95 с различных заправок Москвы и Московской области
Режимы: смешанный, точнее установить не удалось.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: ТОТЕК АстраРобот HR 5W40 + присадка АсраРобот-1
Промывка промывочным маслом: да, полнообъемная, промывочное масло ТОТЕК
Топливные присадки: иногда ТОТЕК УМТ

Изображение

1. По меди и алюминию - это след от АстраРобот-1 , после него в анализах повышенное содержание этих элементов. См ссылки под спойлером.
[+] {спойлер}
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20380-ssangyong-5w-30-svezhee-totek-ar-1/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22627-ssang-yong-5w-30-otrabotka-prisadka-totek-ar-1-na-toyota-curren-posle-6250km/page-1


2. Масло за 20 000 конечно набрало много примесей, сильно разбавилось топливом, но что бы вспышка была 90 градусов... Сложно в это поверить при нулевом расходе масла - уровень стоял все 20 000 на МАХ.

3. Отмечу крайне низкое содержание продуктов износа для такого пробега и такого состояния масла.

4. С первых километров в двигатель этого авто лили Mobil1 0W40, меняли с интервалом 7-8 тыс км. Расход этого масла доходил до 1 литра на обозначенном интервале. Перевод на ТОТЕК HR 5W40 полностью решил вопрос с расходом масла.

5. На середине интервала менялись фильтра и добавлялась присадка ТОТЕК МК01 в объеме 250 мл.
Последний раз редактировалось RandomXP 29 мар 2016, 17:08, всего редактировалось 2 раза.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 238
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

ТОТЕК АстраРобот HR 5W40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км.

Сообщение #2 Vadim_Mk » 29 мар 2016, 16:56

20 000 тыс км конечно перебор для турбобензина
10 000 тыс следующий раз и на анализ, более ИМХО не надо..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

ТОТЕК АстраРобот HR 5W40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км.

Сообщение #3 RandomXP » 29 мар 2016, 17:03

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты 20 000 тыс км конечно перебор для турбобензина
10 000 тыс следующий раз и на анализ, более ИМХО не надо..


Так получилось, я даже не подозревал, что мой товарищ собирается столько катать - редко видимся. Попросил, как будет сливать - отлить на анализ.

Принес, и говорит - вот 20 отъездил, закидывай в лабу))
Я думал, что там будет феерический износ, ан нет: масло в хлам по всем параметрам, а износ отсутствует.
Может конечно это из-за АстраРобот-1, которым обработали двигатель на прошлой замене масла.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

ТОТЕК АстраРобот HR 5W40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км.

Сообщение #4 GReY » 29 мар 2016, 17:20

RandomXP писал(а):Источник цитаты думал, что там будет феерический износ


с чего вдруг, если производитель обещается сохранение свойств на пробеге 25 и более тысяч

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км [ТИТАН]

Сообщение #5 Gubkin » 29 мар 2016, 18:17

вспышка 90 это нормально для ТИТАНа, уже сталкивались с таким, не обращаем внимания

по износу действительно песня

щелочное по 11362 почему-то больше, чем по D2896. Это не возможно :coffee:

После таких вот интервалов движки и засираются. Надо было на 15 тыс.км менять

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км [ТИТАН]

Сообщение #6 RandomXP » 29 мар 2016, 18:18

GReY писал(а):Источник цитаты
с чего вдруг, если производитель обещается сохранение свойств на пробеге 25 и более тысяч


Я не верю таким заявлениям, пока не увижу доказательств. Первое - есть, но одного не достаточно.
На сайте ТОТЕК есть дизельные отработки и с бОльшим пробегом, но там нет поэлементного анализа. Я их в расчет не беру.

Отправлено спустя 14 минут 23 секунды:
Gubkin писал(а):Источник цитаты После таких вот интервалов движки и засираются. Надо было на 15 тыс.км менять

Обычно - да. Тут явно требуется промывка двигателя при замене, что и рекомендуется производителем масла.
Думаю, надо попросить владельца скинуть поддон картера и клапанную при следующей смене, что бы посмотреть - не появились ли отложения.
Через маслозаливную не видно. На щупе нет отложений.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 276

ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км [ТИТАН]

Сообщение #7 GReY » 29 мар 2016, 18:46

Да нету там отложений, вольво-фордовские движки чистюли и 20000 для них чуть ли не норма.
Правда тут режим непонятный, неизвестно сколько трассы.


Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей