Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры AWM

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры AWM

Сообщение #1 Gubkin » 25 мар 2016, 15:07

Масляный фильтр AWM OF 0201
Куплен в автодоке, цена 151 руб, склад AWM (как бы намекает, что со склада производителя)
Резьба 3/4"-16UNF
Применение: toyota auris, avensis, camry и др (см. упаковку). Аналог MANN W68/3, Knecht OC 534

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 66 мм, высота 75 мм
Диаметр резинки 54...62 мм
Площадь фильтрации 646 см2, толщина бумаги 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие 1,0 кг. Давление открытия 0,75 атм.

Внешне фильтр немного ужасен. Ржавчина на донышке, некачественная полиграфия, упаковка на ладан дышит, нету защитной мембраны.
Но внутри более менее всё пристойно
Штрих-код 817527010937 почему-то не пробивается. Т.к. не хватает 1-ой цифры. Первый раз такие делаю вижу...

Из минусов - неравномерные складки, гигантская пружина для такого фильтра (которая не центрирована ничем и может встать не по центру), дефект на перепускном клапане (последняя фотка, см. седло)

Плюсы - шайба между резиной и пружиной в перепускном клапане, интересный фильтрующий материал (при разрывании немного тянется и видны волокна, что-то синтетическое :) , хорошая резьба, хорошее давление перепуска)

Обратный клапан резиновый. Но довольно мягкий на морозе, не дубовый. Хорошо прилегает к донышку и поджат катушкой. Большое расстояние для его открытия.

Оценка 4+
Причем я бы лучше поставил этот фильтр, а не его аналог Масляные фильтры Totachi (Пост Gubkin #18891)

За фильтр спасибо Mehannik

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Масляные фильтры AWM

Сообщение #2 GReY » 25 мар 2016, 15:28

Да уж, метерьял как минимум необычен. Возьму фильтр на заметку!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляные фильтры AWM

Сообщение #3 veles » 25 мар 2016, 15:34

И прям таки из USA за 150рэ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры AWM

Сообщение #4 Gubkin » 25 мар 2016, 15:52

ну материал такой я не видел в корейских и европейских и японских фильтрах
надо пилить fleetguard, donaldson - может там тоже белая бумага )

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Масляные фильтры AWM

Сообщение #5 GReY » 09 апр 2016, 23:11

Какие тут большие входные отверстия по сравнению с другими фильтрами!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масляные фильтры AWM

Сообщение #6 N&N » 09 апр 2016, 23:22

Gubkin писал(а):Источник цитаты ну материал такой я не видел
Gubkin, Вот те пожалуйста сетка от мух, или фильтр на весь срок жизни автомобиля, или до капремонта. ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 274

Масляные фильтры AWM

Сообщение #7 GReY » 09 апр 2016, 23:38

N&N, переведи свою мысль для непонятливых.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масляные фильтры AWM

Сообщение #8 N&N » 10 апр 2016, 01:08

GReY, Речь о плотности фильтрующего материала, через которую и дохлая муха не проскочет, а соответственно долгоиграимость обеспечена, пока сие поры гуталином не зарастут.
Перепускной, при таком раскладе, вряд ли понадобится.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры AWM

Сообщение #9 380VAC » 10 апр 2016, 10:35

N&N писал(а):Источник цитаты Вот те пожалуйста сетка от мух,

Здесь материал аналогичен тому что используют на воздушных фильтрах! Он многослойный - первый слой - крупные поры для удержания крупных частиц,а далее поры с каждым слоем меньше и меньше.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масляные фильтры AWM

Сообщение #10 N&N » 10 апр 2016, 13:17

380VAC писал(а):Источник цитаты что используют на воздушных фильтрах!

Совершенно верно!
В воздушных фильтрах мы уже обращали внимание на такой материал.
Впервые прессинтепон был использован поддельщиками воздушных фильтров http://www.zr.ru/content/articles/4038- ... ka_ot_muh/. Правда тогда был он попроще, структура однородная, плотность ниже.
Один из экземпляров еще в 90х был мною лично куплен, по наивности, для ВАЗа рассмотрен и отправлен в утиль. :shock:

Отправлено спустя 10 минут 42 секунды:
http://www.zr.ru/archive/zr/2001/02/prokol-1#88


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей