Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 26 мар 2016, 18:08

Масло со старым допуском 18 летней давности по моему мнению отлично справились думаю не надо требовать от него большего..:)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 26 мар 2016, 18:13

Vadim_Mk писал(а): главное что TBN > TAN
Ну и свое имхо - ну слишком древнее масло
ну раз уж про TBN>TAN это не IMHO, может быть ты объяснишь мне глупому, а заодно и всем читающим форум, в какой системе координат они пересекаются?

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 26 мар 2016, 21:05

составил таблицу отчетов с двигателями 4D56. Всего в архиве Оил-клуба их оказалось 9. Внимательный анализ отчетов опрокидывает тезис о 4D56 как генераторе сажи, так 4 из 9 отчетов очень даже ничего.
смотрите, анализируйте. у меня есть предположение. сейчас попытаюсь его еще подкрепить дополнительной информацией.
если нужны будут картинки отчетов - давайте знать и прикреплю.
анализ чужих отработок2 .docx
(18.2 КБ) 73 скачивания

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 26 мар 2016, 23:25

Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 512
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 27 мар 2016, 00:56

mixailo13 писал(а): у меня есть предположение
давай делись :), интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 28 мар 2016, 09:44

Бозон Хиггса писал(а):давай делись :), интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.
пока из общего только то, что масла древние и в, основном, производства Япономать или рядышком. пытался найти сроки ввода масел в оборот, но не нашел. так же масла чисто дизельные, а не универсальные (формула1 маленько не подходит, но ее в основном для дизелей применяли). Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек. так как его проектировали исходя из масел данного региона.как будто это тезис получает подтверждение- загущения нет, соотношение килотно-щелочное норма, сажа норма. Это по хорошим анализам.

по различиям движков на 136 и 178 лошадей. Диаметр поршня и ход поршня один и тот же. Степень сжатия у 136 л.с. - 17, а у 178 л.с. - 16,5. Однако разные турбины - у 178 л.с. применяется турбина с изменяемой геометрией.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так
один из 5 надо откинуть, так как прочитав обсуждения по этому анализу, выяснил что была поломка топливной. Поломка топливной ведет к ненормативной работе и качества выхлопа, соответственно сажа в масле будет не соответствовать нормальной эксплуатации.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4042
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 941
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение veles » 28 мар 2016, 10:29

mixailo13 писал(а): Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек
4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 28 мар 2016, 16:59

veles писал(а):4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"
понятно что ИП Тунгусов упомянут в предыдущем абзаце для красного словца. Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились. Я это хотел сказать.
Этот тезис мне произнес человек из сферы ремонта дизелей, когда я спросил у него совета, а чего из этого перечня он бы предпочел. чел ткнул в ЕНИОС. На мой вопрос "почему" ответ был о проектировании с учетом местного производителя.
так что аргумент можно рассматривать, а можно списать на маркетологов-бормотологов.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
для чистоты эксперимента я запросил подтверждения правильности данных в отчете от лаборатории PLM. Ответ лабы по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/Jb1Y/iYdv5ZicY

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 29 мар 2016, 01:14

mixailo13 писал(а): Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились.
Вообще то ориентировались на спецификации того времени, если бы при разработки ориентировались именно на масла именно в японской округе, то в этой округе для дизелей вообще то за глаза и за уши 15/20W-30/40
а так для Тихоокеанского региона три основные спецификации - API, Jaso (в то время быстрее всего Jaso-1) и ILSAC...
Ну а в нефтехимии японцы все так же прилежно копируют старших англосаксонских товарищей при производстве базовых масел группы III не выдавая как положено ничего своего -сертифицированные рецептуры и присадочные пакеты с допусками извините только у англосаксов :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 апр 2016, 08:27

сделал капельную на 5 т.км.
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 25 апр 2016, 12:53

mixailo13, это капельная этого анализа?
А то "сделал" звучит как-то не однозначно...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 25 апр 2016, 13:17

Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 апр 2016, 20:01

GReY писал(а):Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.
именно так, это капельная проба при пробеге 5 т.км. после предыдущего анализа.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 26 апр 2016, 07:46

На олейне обосрали mixailo13 (пардон за мой французский), говорят ушатал движок такими редкими заменами :катаюсь:

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 26 апр 2016, 09:10

французский принимается. я не барышня чтобы от таких выражений падать в обморок.
если кто-то заочно выносит приговор "ушатал движек" - это его право.
у меня нет таких данных - масло не жрет, потери мощности нет, грохота тоже, анализ отработки - многим на зависть. в чем ушатанность?
я видать чегой-то пропустил из важного. ткните носом в пропущенное, чтобы я тоже проникся чувством вины за "ушатанность".

у меня задачи докатать на машине до миллиона нет. тысяч 500 мне хватит за уши. а до 500 тысяч, как показывает опыт эксплуатации других владельцев L-200 можно спокойно практиковать смену масла на 15 т.км. Только масло нужно подбирать с умом, а не лить любую отработку из любой бочки с яркой кричащей наклейкой.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
одно наблюдение.
я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу (сообщение 33) уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.

сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. Степень сжатия , подача топлива, наддув - разные.
2) правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей