Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Масло со старым допуском 18 летней давности по моему мнению отлично справились думаю не надо требовать от него большего..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
ну раз уж про TBN>TAN это не IMHO, может быть ты объяснишь мне глупому, а заодно и всем читающим форум, в какой системе координат они пересекаются?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
составил таблицу отчетов с двигателями 4D56. Всего в архиве Оил-клуба их оказалось 9. Внимательный анализ отчетов опрокидывает тезис о 4D56 как генераторе сажи, так 4 из 9 отчетов очень даже ничего.
смотрите, анализируйте. у меня есть предположение. сейчас попытаюсь его еще подкрепить дополнительной информацией.
если нужны будут картинки отчетов - давайте знать и прикреплю.
смотрите, анализируйте. у меня есть предположение. сейчас попытаюсь его еще подкрепить дополнительной информацией.
если нужны будут картинки отчетов - давайте знать и прикреплю.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так
Что то в в консерваториии не так
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
давай делись , интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.mixailo13 писал(а): у меня есть предположение
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
пока из общего только то, что масла древние и в, основном, производства Япономать или рядышком. пытался найти сроки ввода масел в оборот, но не нашел. так же масла чисто дизельные, а не универсальные (формула1 маленько не подходит, но ее в основном для дизелей применяли). Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек. так как его проектировали исходя из масел данного региона.как будто это тезис получает подтверждение- загущения нет, соотношение килотно-щелочное норма, сажа норма. Это по хорошим анализам.Бозон Хиггса писал(а):давай делись , интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.
по различиям движков на 136 и 178 лошадей. Диаметр поршня и ход поршня один и тот же. Степень сжатия у 136 л.с. - 17, а у 178 л.с. - 16,5. Однако разные турбины - у 178 л.с. применяется турбина с изменяемой геометрией.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
один из 5 надо откинуть, так как прочитав обсуждения по этому анализу, выяснил что была поломка топливной. Поломка топливной ведет к ненормативной работе и качества выхлопа, соответственно сажа в масле будет не соответствовать нормальной эксплуатации.Vadim_Mk писал(а):Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?mixailo13 писал(а): Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
понятно что ИП Тунгусов упомянут в предыдущем абзаце для красного словца. Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились. Я это хотел сказать.veles писал(а):4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"
Этот тезис мне произнес человек из сферы ремонта дизелей, когда я спросил у него совета, а чего из этого перечня он бы предпочел. чел ткнул в ЕНИОС. На мой вопрос "почему" ответ был о проектировании с учетом местного производителя.
так что аргумент можно рассматривать, а можно списать на маркетологов-бормотологов.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
для чистоты эксперимента я запросил подтверждения правильности данных в отчете от лаборатории PLM. Ответ лабы по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/Jb1Y/iYdv5ZicY
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Вообще то ориентировались на спецификации того времени, если бы при разработки ориентировались именно на масла именно в японской округе, то в этой округе для дизелей вообще то за глаза и за уши 15/20W-30/40mixailo13 писал(а): Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились.
а так для Тихоокеанского региона три основные спецификации - API, Jaso (в то время быстрее всего Jaso-1) и ILSAC...
Ну а в нефтехимии японцы все так же прилежно копируют старших англосаксонских товарищей при производстве базовых масел группы III не выдавая как положено ничего своего -сертифицированные рецептуры и присадочные пакеты с допусками извините только у англосаксов
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
mixailo13, это капельная этого анализа?
А то "сделал" звучит как-то не однозначно...
А то "сделал" звучит как-то не однозначно...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
именно так, это капельная проба при пробеге 5 т.км. после предыдущего анализа.GReY писал(а):Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
На олейне обосрали mixailo13 (пардон за мой французский), говорят ушатал движок такими редкими заменами
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Михаил
- Авто: Mitsubishi L-200
- Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]
французский принимается. я не барышня чтобы от таких выражений падать в обморок.
если кто-то заочно выносит приговор "ушатал движек" - это его право.
у меня нет таких данных - масло не жрет, потери мощности нет, грохота тоже, анализ отработки - многим на зависть. в чем ушатанность?
я видать чегой-то пропустил из важного. ткните носом в пропущенное, чтобы я тоже проникся чувством вины за "ушатанность".
у меня задачи докатать на машине до миллиона нет. тысяч 500 мне хватит за уши. а до 500 тысяч, как показывает опыт эксплуатации других владельцев L-200 можно спокойно практиковать смену масла на 15 т.км. Только масло нужно подбирать с умом, а не лить любую отработку из любой бочки с яркой кричащей наклейкой.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
одно наблюдение.
я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу (сообщение 33) уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.
сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. Степень сжатия , подача топлива, наддув - разные.
2) правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.
если кто-то заочно выносит приговор "ушатал движек" - это его право.
у меня нет таких данных - масло не жрет, потери мощности нет, грохота тоже, анализ отработки - многим на зависть. в чем ушатанность?
я видать чегой-то пропустил из важного. ткните носом в пропущенное, чтобы я тоже проникся чувством вины за "ушатанность".
у меня задачи докатать на машине до миллиона нет. тысяч 500 мне хватит за уши. а до 500 тысяч, как показывает опыт эксплуатации других владельцев L-200 можно спокойно практиковать смену масла на 15 т.км. Только масло нужно подбирать с умом, а не лить любую отработку из любой бочки с яркой кричащей наклейкой.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
одно наблюдение.
я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу (сообщение 33) уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.
сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. Степень сжатия , подача топлива, наддув - разные.
2) правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей