Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #31 Vadim_Mk » 26 мар 2016, 18:08

Масло со старым допуском 18 летней давности по моему мнению отлично справились думаю не надо требовать от него большего..:)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #32 GReY » 26 мар 2016, 18:13

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты главное что TBN > TAN
Ну и свое имхо - ну слишком древнее масло


ну раз уж про TBN>TAN это не IMHO, может быть ты объяснишь мне глупому, а заодно и всем читающим форум, в какой системе координат они пересекаются?

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #33 mixailo13 » 26 мар 2016, 21:05

составил таблицу отчетов с двигателями 4D56. Всего в архиве Оил-клуба их оказалось 9. Внимательный анализ отчетов опрокидывает тезис о 4D56 как генераторе сажи, так 4 из 9 отчетов очень даже ничего.
смотрите, анализируйте. у меня есть предположение. сейчас попытаюсь его еще подкрепить дополнительной информацией.
если нужны будут картинки отчетов - давайте знать и прикреплю.
анализ чужих отработок2 .docx
(18.2 КБ) 17 скачиваний

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #34 Vadim_Mk » 26 мар 2016, 23:25

Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #35 Бозон Хиггса » 27 мар 2016, 00:56

mixailo13 писал(а):Источник цитаты у меня есть предположение


давай делись :), интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #36 mixailo13 » 28 мар 2016, 09:44

Бозон Хиггса писал(а):давай делись :), интересно же разобраться.... я нашел только различия в том что 178-сильный мотор от 138-сильного отличается наличием турбины с изменяемой геометрией, разными поршнями, наличием вот mr258166 такой детальки и разными форсунками.


пока из общего только то, что масла древние и в, основном, производства Япономать или рядышком. пытался найти сроки ввода масел в оборот, но не нашел. так же масла чисто дизельные, а не универсальные (формула1 маленько не подходит, но ее в основном для дизелей применяли). Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек. так как его проектировали исходя из масел данного региона.как будто это тезис получает подтверждение- загущения нет, соотношение килотно-щелочное норма, сажа норма. Это по хорошим анализам.

по различиям движков на 136 и 178 лошадей. Диаметр поршня и ход поршня один и тот же. Степень сжатия у 136 л.с. - 17, а у 178 л.с. - 16,5. Однако разные турбины - у 178 л.с. применяется турбина с изменяемой геометрией.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Из 9 анализов 5 ахтунговвые, больше 50%....
Что то в в консерваториии не так


один из 5 надо откинуть, так как прочитав обсуждения по этому анализу, выяснил что была поломка топливной. Поломка топливной ведет к ненормативной работе и качества выхлопа, соответственно сажа в масле будет не соответствовать нормальной эксплуатации.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #37 veles » 28 мар 2016, 10:29

mixailo13 писал(а):Источник цитаты Хочу проверить тезис о том что надо применять масло производителя того региона, в котором проектировали движек

4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #38 mixailo13 » 28 мар 2016, 16:59

veles писал(а):4D56 проектировали во Владивостоке, где зарегистрирован ИП Тунгусов? Или в Сингапуре, где производят то, что залито в баночки энеос?
Да и сама подобная теория имеет право на жизнь только в голове мракетолога-рекламщика, пиарящего "настоящее немецкое/японское/американское(нужное подчеркнуть) качество"


понятно что ИП Тунгусов упомянут в предыдущем абзаце для красного словца. Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились. Я это хотел сказать.
Этот тезис мне произнес человек из сферы ремонта дизелей, когда я спросил у него совета, а чего из этого перечня он бы предпочел. чел ткнул в ЕНИОС. На мой вопрос "почему" ответ был о проектировании с учетом местного производителя.
так что аргумент можно рассматривать, а можно списать на маркетологов-бормотологов.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
для чистоты эксперимента я запросил подтверждения правильности данных в отчете от лаборатории PLM. Ответ лабы по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/Jb1Y/iYdv5ZicY

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #39 Vadim_Mk » 29 мар 2016, 01:14

mixailo13 писал(а):Источник цитаты Дизель 4D56 проектировался изначально в Япономаме и для Япономамы и ближайшей округи. Соответственно при его проектировании учитывались масла, которые в том регионе производились.

Вообще то ориентировались на спецификации того времени, если бы при разработки ориентировались именно на масла именно в японской округе, то в этой округе для дизелей вообще то за глаза и за уши 15/20W-30/40
а так для Тихоокеанского региона три основные спецификации - API, Jaso (в то время быстрее всего Jaso-1) и ILSAC...
Ну а в нефтехимии японцы все так же прилежно копируют старших англосаксонских товарищей при производстве базовых масел группы III не выдавая как положено ничего своего -сертифицированные рецептуры и присадочные пакеты с допусками извините только у англосаксов :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #40 mixailo13 » 25 апр 2016, 08:27

сделал капельную на 5 т.км.
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7071
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #41 Gubkin » 25 апр 2016, 12:53

mixailo13, это капельная этого анализа?
А то "сделал" звучит как-то не однозначно...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #42 GReY » 25 апр 2016, 13:17

Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #43 mixailo13 » 25 апр 2016, 20:01

GReY писал(а):Капле 5 тысяч, а анализу 15, очевидно он сделал каплю такого же масла в том же двигателе, но уже после анализа.


именно так, это капельная проба при пробеге 5 т.км. после предыдущего анализа.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #44 GReY » 26 апр 2016, 07:46

На олейне обосрали mixailo13 (пардон за мой французский), говорят ушатал движок такими редкими заменами :катаюсь:

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #45 mixailo13 » 26 апр 2016, 09:10

французский принимается. я не барышня чтобы от таких выражений падать в обморок.
если кто-то заочно выносит приговор "ушатал движек" - это его право.
у меня нет таких данных - масло не жрет, потери мощности нет, грохота тоже, анализ отработки - многим на зависть. в чем ушатанность?
я видать чегой-то пропустил из важного. ткните носом в пропущенное, чтобы я тоже проникся чувством вины за "ушатанность".

у меня задачи докатать на машине до миллиона нет. тысяч 500 мне хватит за уши. а до 500 тысяч, как показывает опыт эксплуатации других владельцев L-200 можно спокойно практиковать смену масла на 15 т.км. Только масло нужно подбирать с умом, а не лить любую отработку из любой бочки с яркой кричащей наклейкой.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
одно наблюдение.
я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу (сообщение 33) уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.

сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. Степень сжатия , подача топлива, наддув - разные.
2) правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей