Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #1 mixailo13 » 25 мар 2016, 09:16

Масло: Eneos Super Diesel 5W40
Автомобиль: Mitsubishi L-200 2500 см3, АКПП, 2007 г.в.
Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 194 702 км
Пробег на масле: 15 173 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: ~ 7.0 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 01 сентябрь 2015 – 27 февраля 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: после -20 С -предпусковой прогрев ОЖ подогревателем до +70 С
Топливо: ДТ Газпромнефть
Режимы: 60% город , 40% трасса.
Фильтр масляный: KNECHT OC274
Фильтр воздушный: J1325053 JAKOPARTS
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Eneos Super Diesel 5W40
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла (около 500 мл)
Топливные присадки: нет

Eneos_5w-40_UOA_15000km.png
Eneos_5w-40_UOA_15000km.png (297.92 КБ) 374 просмотра


данные для свежего масла
свежее.png
свежее.png (27.3 КБ) 374 просмотра

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D посде 15173 км [PLM lab]

Сообщение #2 Gubkin » 25 мар 2016, 12:03

Новый анализ отработки!
Хороший анализ.
Было бы поменьше железа (не 50, а 30 ppm) - cказал бы что идеальный
Сажи нет. ЕГР заглушен ? Потому что 4D56 славится проблемой в этом узле
Кислотное число феноменальное ) Больше точно катать не стоило.
Какой-то слабый детергент получается, запас щелочного есть, но кислотное оно не нейтрализует

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #3 mox111 » 25 мар 2016, 13:07

хороший результат),только почему кислотное число в 5,98-зелененькое),я бы желтеньким покрасил,не понятно его происхождение ,с сажей <1,хотя ph уже кислая,но для 15000т вполне нормульная)... :popcornn:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 409

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #4 mikong » 25 мар 2016, 13:13

Плохенько держит это масло кислотное. Я бы попробовал что то из CJ-4 от более "породистого" производителя.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 263
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #5 Vitek74 » 25 мар 2016, 14:07

по мне так такое кислотное сразу сильно уронит свежее масло если не делать промывку! ...железа думаю много не от износа а от коррозии, масло не в силах что то нейтрализовать ИМХО,...на своей машине не стал бы так затягивать интервал, особенно в зимнее время когда много конденсата образуется...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #6 veles » 25 мар 2016, 14:27

Непонятна ситуация с сажей, что с ЕГР?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты не стал бы так затягивать интервал

По анализу вполне подходящий интервал, да кислотное высокое, масло пора менять, ну так его и поменяли. Этот мотор еще два раза по столько, сколько уже прошел, проедет на таких интервалах. И уж если будут проблемы, то не из-за масла.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #7 Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 15:48

Хороший анализ для этого двигателя...видали анализы более "сильных" масел на этом моторе с худшими показателями при меньшим втрое пробеге и наработке на масло.

mixailo13 писал(а):Источник цитаты Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.

если судить по этой строке то ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #8 veles » 25 мар 2016, 15:51

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.

Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #9 Gubkin » 25 мар 2016, 16:04

Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.oil-club.ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ? :D

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #10 mixailo13 » 25 мар 2016, 16:22

Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.oil-club.ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ?

я, как зачинщик этого безобразия, попытался сделать. Увы, это не возможно.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #11 Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 16:24

veles писал(а):Источник цитаты Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.


тут еще вот какой вопрос важен, 56-х моторов было два варианта на 136 сил и на 178, вот те которые сажу метали это 178 сильные. А этот типа дефорсированная версия. Может где то в прошивках или других конструктивах скрыт ответ...фиг знает надо курить тему. Ждем автора для комментариев
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #12 mixailo13 » 25 мар 2016, 17:02

катаю ЕНИОС уже лет пять-шесть, точнее с ТО-45. сейчас уже ТО-195 прошел. Сомнений в правильности выбора масла и межсервисных периодов в 15 т.км не было. Но начитался форумов по маслам и червяки в голове появились, особенно напрягло настойчивое "4D56 - убийца масел" "4D56 -механизм для выработки сажи". решил сдать отработку, чтобы понять состояние масла на конец межсервисного. уровень сажи тоже очень интересует.
получил анализ, по основным показателям все зер гут, или на грани.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #13 Gubkin » 25 мар 2016, 17:33

mixailo13, так что с ЕГР
он новый, очищенный, заглушенный или туда не лазили ? :)

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Масло: Ениос супер-дизель 5W40
Авто: Mitsubishi L-200
Имя: Михаил

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #14 mixailo13 » 25 мар 2016, 17:42

пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:
- показатель сажи и вязкость в отчете вызывают сомнения.

по ЕГР - не лазил специально в него с момента приобретения машины. Можно посчитать за прочистку на 105 т.км при капиталке, т.к. его однозначно разбирали.
Последний раз редактировалось mixailo13 25 мар 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение #15 Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 17:44

mixailo13 писал(а):Источник цитаты пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:


дружище, скажи пожалуйста что с ЕГР на этом автомобиле ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей