Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Состав защитно-восстановительный для КПП, редукторов, механических трансмиссий

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Состав защитно-восстановительный для КПП, редукторов, механических трансмиссий

Сообщение #1 Руслан » 25 мар 2016, 10:43

Описание - http://innex.ru/fcatalog/info/85

Отправил вчера "клубню" с проблемной нагруженной КПП, вернее двум, подождем клубного отзыва, чтобы народ время не тратил по другим ресурсам не искал :)

Симптомы - кратко сообщалось, на сколько помню может ошибаюсь поправят если что, гул в КПП и не очень хорошее включение по синхронам!
Регламент:

1. Промывка КПП, мягкой масляной промывкой 500-1000 км - http://innex.ru/fcatalog/info/80
По слитому маслу в принципе можно будет понять в каком состоянии КПП!
2. Далее новое масло и лечение с восстановление коробки общим объемом до 3-х составов.
Составы будут заливаться порционально, постепенно, каждые 500-1000 км. По ходу лечения будет понятно необходимое количество состава, связано это с степенью износа КПП, внутрь мы заглянуть не можем по этому это оценивается по ходу лечения и изменениям.
П.с. Мыть АКПП мягкой масляной промывкой НЕЛЬЗЯ!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Состав защитно-восстановительный для КПП, редукторов, механических трансмиссий

Сообщение #2 RandomXP » 25 мар 2016, 12:25

Решился попробовать эту программу от Руслана.

Симптомы :
1. гул в КПП на первой передачи
2. Так себе включение по синхронизаторам, особенно 2-3 и 3-4, ступенька при включении первой передачи при переходе 2-1.

Тут надо заметить, что коробка у меня так вела себя с новья - она в принципе не очень удачной конструкции, рассчитана на низковязкое масло с маркировкой 75W. Такое же жидкое масло льется в DSG-7 (DQ200)

Единственное преимущество этой КПП - относительно низкие потери, выкат на ней действительно большой, например на 6ой передаче.
Но включение передач по легкости уступает трансмиссиям корейцев, форда.

В добавок я поставил короткоходную кулису, от чего у меня значительно хуже стала включаться 3 передача при переходе вверх (2-3) и немного хуже другие. Но скорость переключения короткоходка сильно сократила. А стабильность переключения у меня высокая. При замерах на РЛ 60-160 разница в показаниях меньше 0.1 с - это 2 переключения 2-3 и 3-4 .

Цели - уменьшить гул на 1 передаче, улучшить включение всех передач, увеличить ресурс КПП при применении в боевом режиме.
Сейчас коробку приходится откровенно жалеть - переключаю медленно, что бы не убить синхроны.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей