Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение Gubkin »

GreaseWay LiX 815 HP Специальная смазка для непрерывной смазки подшипников скольжения и роликовых подшипников, работающих в условиях высоких температур.
L-XBEIB1.5 по ISO 6743/9, KP1.5P-30 по DIN 51502.
2016-03-19_214153.png
2016-03-19_214153.png (17.46 КБ) 5257 просмотров
2016-03-19_214357.png
2016-03-19_214357.png (25.35 КБ) 5257 просмотров
Код (артикул) для заказа
1000574 - 400 гр, туба
http://www.autopiter.ru/goods/1000574/s ... d107944295
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/100 ... n&access=1
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение N&N »

Gubkin, Эта смазка сюда по ошибке попала?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение Gubkin »

нет, по назначению
без молибдена, термостойкая, NLGI 1.5
что ещё надо для внутреннего ШРУСа ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):что ещё надо для внутреннего ШРУСа ?
Соответствующую вязкость базового масла для внутреннего шруса 100-150 , это как минимум, а еще температуру применения соотвествующую, той что бывает на исторической родине статойла. Я уже не говорю про полимочевинный загуститель.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение Gubkin »

N&N писал(а): Я уже не говорю про полимочевинный загуститель.
правильно.. не надо говорить
т.к. это вообще не критерий применяемости в ШРУС
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):не критерий применяемости в ШРУС
В ШРУС или в любом другом узле, это в первую очередь критерий современнной водостойкой и в разы более долгоиграющей смазки.
Но вязкость базового масла ни кто пока не отменял.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение GReY »

Чем вам не нравится вязкость 450, кроме морозостойкости?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение Gubkin »

тут вязкость 450 сСт при 40 и темп +180С
Что ещё надо, не понимаю ? Твоим же условиям соответствует...
Вымываемость играет роль ? если пыльник не герметичен, то сверхводостойкие там вымоет за день
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение GReY »

Пусть не вымоет, но смазка земли нахватает и узлу кранты.
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а):Что ещё надо, не понимаю ?
Собственно ни чего.
Просто не соответствуют для данного узла и ни чего больше.
Я подсказал только и всего.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение Gubkin »

N&N, напиши в теме Смазки ШРУСов и триподов. Общая
свою версию ТОП-10 смазок для ШРУСОВ внушн и внутр.
ну если не сложно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Statoil GreaseWay LiX 815 HP (NLGI 1.5) - смазка триподов

Сообщение N&N »

Gubkin
На сегодняшний день общедоступны для внутреннего шруса Whitmores Polyna CV NLGI 1.5 а также Chevron Black Pearl NGLI 2 и NGLI 1.
Для внутреннего шруса из идущих на афтемаркет смазок ни чего беольше придумавать не надо. :mygod:

С продукцией для наружнего Шруса ситуация сложнее, действительно стоящих смазок я пока в афтемаркете не встречал. По крайней мере должно быть указано содержание молибдена 3% (не менее) . ;)

Вернуться в «Смазки ШРУСов и триподов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей