Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Задаём вопросы для будущего FAQ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1323
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Задаём вопросы для будущего FAQ

Сообщение Бозон Хиггса » 05 апр 2018, 16:30

Fratria писал(а):
05 апр 2018, 16:19
увидев ноак 6 или 7, считается, что в масле содержится большая колличества ПАО
заблуждение. Любой кряк вязкостью 6-8 сст и более будет иметь ноак боьше чем ПАО на 4 сст.
ПО ноак масло выбирать ошибочно хотя бы просто потому что ни вы ни я ни кто другой не знает полной рецептуры масла.
Загустителем может и можно сделать ноак 7, но боюсь его такое кол-во придется добавить что масло потом в другие показатели не влезет

Отправлено спустя 39 минут 28 секунд:
fromin писал(а):
03 апр 2018, 18:12
ноак 65-ки
http://exxonmobilchemical.ides.com/en-U ... =30156&U=1 эксон не указывает его. Но я думаю этот параметр не применим к базе вязкостьт 65 сст, потому что уже у 10 сст базы ноак уже 3,2.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 170

Задаём вопросы для будущего FAQ

Сообщение fromin » 06 апр 2018, 06:24

Бозон Хиггса писал(а):
05 апр 2018, 17:09
Но я думаю этот параметр не применим к базе вязкостьт 65 сст, потому что уже у 10 сст базы ноак уже 3,2.
То есть гадание про "металлоценовое пао" на примере "обычного" не шиза, интересная логика.
Бозон Хиггса писал(а):
03 апр 2018, 15:07
в таблице 5.2 в масле база 6-ка и 65-ка, там ноак вообще должен быть стремящимся к нулю с такой вязкостью, а он там почему то выше
Почему-то да, но утверждать, что масло "такое же"
Бозон Хиггса писал(а):
03 апр 2018, 11:39
смотрим на таблицу 5.1 на масло 5-30 с НОАК 6 и 2,8 загустителя, затем смотрим в этом же посте таблицу 5.2 на такое же масло 5-30 с такой же вязкостью только без загустителя
опять же не шиза...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1323
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Задаём вопросы для будущего FAQ

Сообщение Бозон Хиггса » 06 апр 2018, 08:37

fromin писал(а):
06 апр 2018, 06:24
гадание про
гадание это то что ты пишешь про ноак и VM. Я сраваниваю два одинаковых масла, одинаковых по вязкости. Разных всего лишь по типу используемых баз.
И там где есть VM там ноак ниже, а там где нет VM ноак выше даже при условии наличия в масле мегагустой базы у которой ноак определить стандартным методом нельзя - до того густая. Это значит что VM всегда будет влиять на ноак, единственое что всегда на разную величину. А твоя теория и Сани о невлиянии VM на ноак это глупость.
Дада, раз тебе понравилось слово "шиза" то у вас с ним она в полной мере
 ! Сообщение из: Gubkin
п.1 Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

St.sinner
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
Репутация: 1
Имя: Алекс
Авто: отечественное
Масло: отечественное

Задаём вопросы для будущего FAQ

Сообщение St.sinner » 08 ноя 2020, 11:56

Приветствую, знатоки!
Как по параметрам масла можно определить на какой вязкости(или какая вязкость преобладает) базового масла сделано товарное масло, в одном классе вязкости?
Например: выбирая 5W40 или 10W40(в моём случае) я хочу выбрать масло которое сделано с применением(преобладанием) базы в 6 или 8сст., что б меньше загустителя было, на сколько я понял ведь и 10W40 можно и на 4(с преобладанием) "сварить", сдобрив всё это загустителем.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 451

Задаём вопросы для будущего FAQ

Сообщение Booth » 08 ноя 2020, 13:50

St.sinner,
6-8 дорогое базовое масло, вряд ли его применяют массово в таком масле в масс-маркете.
Но некоторые возможно, напр. современные грузовые спецификации, напр. Кастрол линейка Vecron и т.п.

Позволь поинтересоваться, зачем тебе масло на 6-8 базе? Оно лекарство для всех моторов?
Про загуститель ясно, щас на каждом углу кричат про загуститель...реологию, коксоаание, прожарки, шарики катают в масле и т.д. зачастую при этом правду смешивая с бредом. Некоторые особо одарённые прожарщики вообще его в зиму и морозы рекомендуют, видимо их санитары обдолбали.
Разве для твоего мотора в который надо 10W40 обязательны такие сложности? Рецептуры 10W40 229.1, 229.3 тебе не достаточно? Хорошие же масла, в те моторы куда оно нужно.
Вон некоторые вообще льют такие масла в совремпнных атмояпонцев и корейцев и ничего ездят и не о что не ломаются а довольны :) Хотя я считаю это не подходящее масло. Ну пока в обратном меня не убедили агрументированно, а практический опыт не системный и не массовый.

St.sinner
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 18:37
Репутация: 1
Имя: Алекс
Авто: отечественное
Масло: отечественное

Задаём вопросы для будущего FAQ

Сообщение St.sinner » 08 ноя 2020, 21:08

Ну вот к примеру Lukoil Advanced 10W-40, условно "летнее" масло, класс вязкости которого как бы говорит - я крепкое масло, могу выдержать неслабые нагрузки в жару. Но! На сколько я вкурил масляную тему - оно явно не на 6 вязкости, ну или её там немного - судя по ЦЦС, а значит там много коварного "пластика"... Но ЦЦС мало кто указывает или почти никто не указывает в спеках к маслу, вот и возник вопрос, можно как то ещё можно определить бОльший % густой базы.
Например моя догадка: есть два масла 5W40 с вязкостью при 40гр, условно 60 и 70, можно ли считать что масло с вязкостью 70 при 40гр сварено с бОльшим содержанием более вязкой базы, можно на это ориентироваться?

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 451

Задаём вопросы для будущего FAQ

Сообщение Booth » 09 ноя 2020, 13:02

St.sinner писал(а):
08 ноя 2020, 21:08
Ну вот к примеру Lukoil Advanced 10W-40, условно "летнее" масло, класс вязкости которого как бы говорит - я крепкое масло, могу выдержать неслабые нагрузки в жару. Но! На сколько я вкурил масляную тему - оно явно не на 6 вязкости, ну или её там немного - судя по ЦЦС, а значит там много коварного "пластика"...
Конечно, вряд ли там 6. Если и есть то незначительно. НАсчет пластика может найдете (вряд ли) инфу в мурзилках Афтона или MSDS - тыкать пальцем в небо неблагодарное дело.
Во первых полагаю что эта рецептура 229.3 вряд ли обязывает использование VHVI6 (Ybase, Nexbase и т.п.) , поэтому чудачить себе в убыток Лук не будет. Если его рецептура не настолько требовательна к зольности и сере там априори 1-2 гр.+ 3 гр., она прошла испытания и омологирована и будет соотвествовать зачем делать по другому (лучше)? Если изменить сильно и улучшить это получится не 229.3, а другое масло, а ценник просто так не навернешь - для дорогих масел другие рецептуры.
Во вторых оно бюджетное, использовать в этом масле дорогую базу нет ни экономического ни формального смысла.
В третих Лук сам не производит(ил) VHVI6.
Раз уж примеры приводите - вот например S-OIL Seven BLUE CI 10w-40 (CI-4) там по МСДС 10-15% полимера. И таких масел много.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
St.sinner писал(а):
08 ноя 2020, 21:08
Например моя догадка: есть два масла 5W40 с вязкостью при 40гр, условно 60 и 70, можно ли считать что масло с вязкостью 70 при 40гр сварено с бОльшим содержанием более вязкой базы, можно на это ориентироваться?
Можно но не факт - над овсе в комплексе смотреть (плотность, потеря текучести, NOAK, CCS и пр.)
Емнип у 5W40 229.5 KV40 ~ 80 но это не значит что в нем нет "пластика", закоксованные кольца не редкость на таких маслах. Может у этого пластика выше SSI т.е. стойкость с разрушению, но считаю мотору от этого не лучше. Маслянные чиновники псевдоэкологи и маркетологи "заставляли" делать лонглайфмасла поэтому такие франкенштейны родились - что хотели то и получили.

Отправлено спустя 40 минут 26 секунд:
Пример.
Болванка или дозатор с контролем массового расхода ВМ в операторном цехе Шелл Гамбург. При этом вручную тоже добавляют компоненты в емкость с готовящимся продуктом.
Изображение
кадр из этого ролика
Show
Блогер заявляет что это исследовательский центр а масло делают для Ф1. (но это не точно (мое имхо))

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 5 гостей