Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Bosch SUPERFIT (5000000150) - смазка колодок и пластин

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Bosch SUPERFIT (5000000150) - смазка колодок и пластин

Сообщение #1 Gubkin » 19 мар 2016, 07:59

Не для направляющих!

Для противоскрипных пластин и обратной стороны колодок
хотя на картинке её мажут направляющие (видимо т.к. они без резины)

Superfit_Листовка_RUS_.png
Superfit_Листовка_RUS_.png (186.56 КБ) 1029 просмотров


Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины.
Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы.
В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.

Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки

Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.

Bosch SUPERFIT характеризуется высокой термоустойчивостью и рекомендуется к применению в процессе трения, а также при экстремальных внешних и внутренних температурных режимах. Допустимый диапазон температур - от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка Bosch SUPERFIT может использоваться не только для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем. Дополнительное применение возможно при установке и для защиты компрессоров, направляющей автокресел, направляющей рельсы сдвижного люка крыши, дверного механизма (пружина, ограничитель), клемм (полюсов аккумулятора).

Рекомендации автосервисам от Bosch: Использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.Решение: Нанести Superfit на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки.Результат: Прекращается появление шумов (скрип, скрежет), предотвращается залипание колодки в посадочном месте. Проблема: Появление коррозии вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Решение: Высокое сопротивление Superfit к смываемости замедлит или прекратит * образование коррозии, ржавчины.Результат: Срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.


Код (артикул) для заказа
5000000150 - 100 мл
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/500 ... n&access=1
https://www.emex.ru/f?detailNum=5000000150&packet=-1

5000000151 - 5 мл
5000000163 - 200 мл (аэрозоль)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7068
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Bosch SUPERFIT (5000000150) - смазка колодок и пластин

Сообщение #2 Gubkin » 20 окт 2016, 20:22

Отзыв по смазке 5000000150 BOSCH после двух с половиной лет и 60 ккм пробега - при замене тормозных колодок обнаружил "набухшие" пыльники тормозных цилиндров и направляющих, резина не потеряла геометрических размеров, но после растягивания сжимается медленно, на все пыльники цилиндров смазка воздействовала одинаково, на пыльники направляющих по разному, так как некоторые были не оригинальные, два пыльника от спортейджа не изменились, а два пыльника от газели даже стали лучше, они не потрескались, как это обычно с ними бывает, и стали похожи на пластик, я пыльник пальцами растягивал, так он крепкий и не рвётся. Сальники поршней и резинки на верхних направляющих не изменились. Все смазанные детали двигались хорошо, смазка не высохла, попадания воды и грязи под пыльники не обнаружил, после разборки суппортов мыл всё автомойкой без пены, смыть смазку не получилось, так же смазка осталась на колодках и пружинках, но на неё налипло дохрена песка, радует то, что за 60 ккм её не вымыло водой, правда я на автомойках очень редкий гость, то есть шампунь она видела ну раза четыре. Так как в наличии всегда держу комплект пыльников на суппорта, то решил поменять всё полностью на новое и смазать аэрозольной хадо с одной стороны и PFG110 с другой, только надо будет чем-то написать на суппортах, что бы потом не перепутать результат.
источник http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 6#p1655926


Вернуться в «Смазки тормозных механизмов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей