Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Шины не только для асфальта (A/T)
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Шины не только для асфальта (A/T)
В последнее время летние шины в основном с "дорожным" рисунком. Их характеристики таковы, что машина на таких шинах держит дорогу при высоких скоростях, имеет невысокий расход топлива, низкий шум и иные приятные потребительские свойства. Обратная сторона медали - абсолютная беспомощность покрышек и машин на них даже в безобидной ситуации при съезде с асфальта - мокрая трава, любая лужа или небольшой участок песка по дороге на дачу превращают автомобиль на шоссейной резине в корову на коньках...Я сам неоднократно был свидетелем комичных ситуаций, когда еевятки-десятки обутые в Каму или Амтел легко проезжали туда, куда не добирались "псевдоджипы" типа Кашкая...
Но ведь должны же быть в природе летние (всесезонные) приличные шины с какими-то возможностями вне асфальта? Я не говорю о внедорожной резине с развитыми грунтозацепами. Я имею в виду обычную резину, на которой кроме перемещения по ровному асфальту можно было бы съехать на грунтовку. Последние пара комплектов летних шин, что я использовал: Continental Conti Eco Contact и Bridgestone Dueler H/p Sport замыливаются после первых метров езды вне асфальта, а на мокрой траве не способны ехать даже по горизонтальному участку, не говоря уже о подъеме...
Но ведь должны же быть в природе летние (всесезонные) приличные шины с какими-то возможностями вне асфальта? Я не говорю о внедорожной резине с развитыми грунтозацепами. Я имею в виду обычную резину, на которой кроме перемещения по ровному асфальту можно было бы съехать на грунтовку. Последние пара комплектов летних шин, что я использовал: Continental Conti Eco Contact и Bridgestone Dueler H/p Sport замыливаются после первых метров езды вне асфальта, а на мокрой траве не способны ехать даже по горизонтальному участку, не говоря уже о подъеме...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Шины не только для асфальта
Вам поможет вот эта резина http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yok ... -t-s-g012/ пользую второй год - резина супер! Не шумит,расход меньше паспортного,зимой по снегу даже передок не подлючал,а с передком и по гололеду! По полю в пахать лазил, и по всяческим лужегрязям - все норм! По говнам конечно мылится,но не так критично - как говорится мылится,но едет. Рекомендую
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Шины не только для асфальта
Да не, мне бы чего более "гражданское" типа всесезонки...80% моего пробега - трасса М7 и Москва и лишь 10% плохие дороги и съезды к реке и лес.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Шины не только для асфальта
Это и есть всесезонка! У мну тоже самое по пробегу! Почему я и советую! Резина то,что надо!
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Шины не только для асфальта
Значит твой выбор A/T
А из них по мне лучшие это Hankook RF10 Dynapro
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Шины не только для асфальта
Размерность обозначь
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Шины не только для асфальта (A/T)
Я использовал continental conti cross contact at, очень хорошие шины. Долго ходят, не шумят. Мне в целом очень понравились. Минус один -цена.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Шины не только для асфальта (A/T)
Я себе резину A/T оочень долго выбирал. Перечитал все отзывы на мосавтошина. Составил табличку куда забил народный рейтинг по отзывам
Для меня №1 это Hankook RF10 Dynapro
Её и купил 1,5 года назад
И гребёт отлично в грязи и под 140 км/ч никакого шума. Проехал 15-20 тыс.км.. износ не заметен, хотя люблю редко со скрипом тормозить и разгоняться (дизель power же)
Обвел ещё интересные варианты
Для меня №1 это Hankook RF10 Dynapro
Её и купил 1,5 года назад
И гребёт отлично в грязи и под 140 км/ч никакого шума. Проехал 15-20 тыс.км.. износ не заметен, хотя люблю редко со скрипом тормозить и разгоняться (дизель power же)
Обвел ещё интересные варианты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Шины не только для асфальта (A/T)
Геолендер-шмеолендер, динапро-шминапро...
Шины не только для асфальта (A/T)
Ну а на асфальте,то что будешь делать на них?veles писал(а): Геолендер-шмеолендер, динапро-шминапро...
Шины не только для асфальта (A/T)
Красивая Прикупил но ждем лета.Gubkin писал(а): Для меня №1 это Hankook RF10 Dynapro
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Шины не только для асфальта (A/T)
Из всего многообразия шин всесезонных, класса M+S, All Terrain и прочих, выбрал Viatti Bosco A/T. Производство Нижнекамскшина, идут на заводскую комплектацию в частности Форд Куга, Фольксваген Тигуан и Рено Дастер. Хотя бы это внушает уверенность, что покрышка не самая беспомощная. Плюс в тех тестах, что опубликованы в автопрессе, эти шины, хоть звезд не хватали, но были в середнячках... А цена...Ммммм. Три тыщи (реально даже меньше) за колесо калибра 215/65 R16 в наше время просто подарок!
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Шины не только для асфальта (A/T)
Вот занимают меня два вопроса, касаемо указанных АТэшек
Dynapro ATm RF10 vs Geolandar AT-s G012
Обычные модификации, а не те, что с усиленной боковиной (большим индексом нагрузки, и меньшим скоростным)
Может кто имел возможность сравнить в лоб покрышки одной размерности.., или знает как-то иначе...
1. Рабочая ширина протектора (та, что непосредственно лежит на асфальте), у кого шире?
2. Кто меньше весит?
Dynapro ATm RF10 vs Geolandar AT-s G012
Обычные модификации, а не те, что с усиленной боковиной (большим индексом нагрузки, и меньшим скоростным)
Может кто имел возможность сравнить в лоб покрышки одной размерности.., или знает как-то иначе...
1. Рабочая ширина протектора (та, что непосредственно лежит на асфальте), у кого шире?
2. Кто меньше весит?
Шины не только для асфальта (A/T)
Вот тут неплохая табличка по параметрам резины http://suzuki-club.ru/threads/3880/page-115
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя