Castrol Magnatec 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300км
Так как по известным причинам не можем там обсудить то закинул сюда
Краткая предыстория
Итак по жизни генератор сажи 4D56 попал в руки рукожопого ОД который за свои нечеловеческие деньги криво поставил ремень и пошло поехало...Жалко мужика, попал не по деццки...Плюс еще солярку лъет на ПТК (один из главных отстоев в СПб наряду с Фаэтоном и Ланосом)Общий пробег на одометре: 157500 км,
на 128000 км - капитальный ремонт двигателя.
Пробег на масле: 11300 км
Все началось с того, что начали проваливаться обороты на холостом ходу ни с того ни с сего. Повалил черный дым.
Полезли смотреть форсунки. Начали снимать патрубки. Они все в масле оказались. Подумали, что турбина гонит масло. Решили снять турбину и перебрать. Перебрали (по ходу зря, только испортили). В процессе, обнаружилось, что масло фигачит через сапун двигла. Сняли крышку - один из цилиндров износ какбуд-то машина не менее 500к пробежала. Пальцем можно отчетливо нащупать износ стенок головы. Везде следы абразивного износа. Все двигло в комках, видимо, сажи и прочих веществ. Остальные цилиндры тоже были не в лучшем состоянии. Расточили, вставили гильзы, заменили кольца и вкладыши, все резинки, прокладки.
Есть еще один момент. При переборке обнаружили, что на ТО-90000 (оф. дилер) на один зуб неправильно поставили ремень ГРМ. Клапана били в поршня в прямом смысле слова. Может ли это быть причиной скоропостижной гибели двигла?
Через тыщ 5-7 (уже не помню) заглушили ЕГР. Почему решили заглушить ЕГР - после капиталки проблема черного дыма не исчезла полностью. Думал, что клапан плохо работает и лучший способ проверить это - просто заглушить его. Заглушка ничем не помогла, но ее оставили.
Проверяли все датчики, форсунки - все в норме. Теперь думаю, что черный дым при старте и перегазовке - это следствие неполноценной работы турбины после переборки.
Мерял компрессию на 5000 км после капиталки во всех цилиндрах - 30.
А так - сажи 18% а мотор бодрячком по износу, на заметку колхозникам с EGR