Оф.страница продукта http://liquimoly.ru/item/3901.html
Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества - дисульфида молибдена (MoS2) - взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.
- Смешивается со всеми типами моторных масел
- Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
- Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
- Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
- Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
- Снижает расход топлива и масла
- Увеличивает ресурс двигателя
- Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
- Легко выводится из системы с заменой масла
Твердого вещества 3% не желаете в масло добавить ?
Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.
http://www.autodela.ru/main/top/test/te ... ok_oil_dvs
Лабораторное исследование показало, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 6 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 4 мг/кг и фосфор P – 0 мг/кг и молибден Mo – 10885 мг/кг.
Артикул (код) для заказа 3901
Объем: 0.125 л.
https://www.emex.ru/f?detailNum=3901&br ... &packet=-1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/390 ... n&access=1
300 мл - код 1998
500 мл - код 1013
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Liqui Moly Mos2 Additiv
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Liqui Moly Mos2 Additiv
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Liqui Moly Mos2 Additiv
Турбина в моторе наверное скажет большое человеческое спасибо за ударную дозу молибдена, как раз там на валу от 250 до 500 градусов и начнет разлагаться это чудо и депозиты на валу начнут расти.. Об этом креативные блендеры немчики почему то не пишут..Так же как и об абразива в дизеле...
Не на****шь - не прживешь, это не только вата в Рашке исповедует, цивилованные европейцы тоже не против обувания лохов аборигенов..
Или очередным дворовым дурачком смелым повстанцем типа Сергей Семеновича против злобных Ымперцев которому ни документы SAE о том что MoDTC дает повышенное отложение депозитов на турбине при концентрации > 350 ppm, ни прямые рекомендации производителей присадок на базе Мо не добавлять эти присадки в дизельные масла так как будет повышенный абразивный износ, ни документы 1960 х годов о том что МоS2 не стабилен при температурах 450 - 500 градусов и выше и начинает разлагаться - не указ?
Представьтесь пожалуйста
Ну впрочем лить в мотор жижу предназначенную для механической коробки передач - личное дело каждого Мы живем в свободной стране
Не на****шь - не прживешь, это не только вата в Рашке исповедует, цивилованные европейцы тоже не против обувания лохов аборигенов..
С кем имею честь говорить - c разработчиком лабы Инфенимум, Афтон, Оронайт или Любризол?FG79 писал(а): вадим,ты можешь не напрягаться.твое мегааргументированное ,бытового уровня,мнение всем известно до тошноты
Или очередным дворовым дурачком смелым повстанцем типа Сергей Семеновича против злобных Ымперцев которому ни документы SAE о том что MoDTC дает повышенное отложение депозитов на турбине при концентрации > 350 ppm, ни прямые рекомендации производителей присадок на базе Мо не добавлять эти присадки в дизельные масла так как будет повышенный абразивный износ, ни документы 1960 х годов о том что МоS2 не стабилен при температурах 450 - 500 градусов и выше и начинает разлагаться - не указ?
Представьтесь пожалуйста
Анонимная лаба олейны не всегда выдает корректные результаты, иной раз и перепутывает масла...
Ну впрочем лить в мотор жижу предназначенную для механической коробки передач - личное дело каждого Мы живем в свободной стране
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Liqui Moly Mos2 Additiv
Ударную дозу? 125мл / на 4л масла, на сколько ударность упадет, в 32 раза (4/0,125=32)? 10885/32=~340 . В обычные масла с MOS2 по моему даже больше сыпят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей