Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Авто: GMC
Масла в двигатель, мосты, раздатку и АКПП для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Доброго дня всем участникам данного форума.
Помогите с выбором достойного масла для движка Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2.
Могу ошибиться, но вроде его обозначение такое Z32SE V6 3.2L.
Вопрос связан с тем фактом, что только куплена машина. Пробега у неё 70 000 км. И за 5 лет
хозяин поменял масло 5 раз!! А шестой мне предстоит. Вроде как по 15 000 для GM Dexos2 многовато..
Поэтому и думаю чего же лить? ПРомывать ли? Или просто чаще менять теперь, для начала пару раз тыс по 5, а потом по 7,5?? По вязкости - 5-30, 5-40, 0-40?? А3,В3,В4??
У вас то есть опыт и знания, а мне потребуется совсем много времени на изучение..
Иначе говоря, выручайте.
Помогите с выбором достойного масла для движка Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2.
Могу ошибиться, но вроде его обозначение такое Z32SE V6 3.2L.
Вопрос связан с тем фактом, что только куплена машина. Пробега у неё 70 000 км. И за 5 лет
хозяин поменял масло 5 раз!! А шестой мне предстоит. Вроде как по 15 000 для GM Dexos2 многовато..
Поэтому и думаю чего же лить? ПРомывать ли? Или просто чаще менять теперь, для начала пару раз тыс по 5, а потом по 7,5?? По вязкости - 5-30, 5-40, 0-40?? А3,В3,В4??
У вас то есть опыт и знания, а мне потребуется совсем много времени на изучение..
Иначе говоря, выручайте.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Ещё бы регион эксплуатации знать
какие заправки ... качество
есть чип/нет
под клапанной в горловине отложений не видно ?
мануал что говорит ?
наши марки признаешь ?
какие заправки ... качество
есть чип/нет
под клапанной в горловине отложений не видно ?
мануал что говорит ?
наши марки признаешь ?
Не вижу ничего криминального. Не один-два раза же
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Авто: GMC
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Gubkin, приветствую.
Живу в Лен области- СПб. Но область только на бумаге, поэтому это СПб. АЗС у меня Роснефть, ТНК.
Бенз онли 95 )
Авто без чипа, а вот горловина не цвета металла. Налет на ней есть ( так сказать - уверенной карамели, о- из детства - Петушки ))))
По мануалу вообще интересно получается,замена 1 р/год или 30 000 км!!
масло А3/В3, А3/В4 ( но дилер почти принуждал сегодня купить ориг Д2 5-30!!, или о корректной работе движка могу забыть и цепи я растяну...)
По вязкости, получается что в зависимости от t.? Указано,ниже -25С 0-30, 0-40. выше t-25C 5-30, 5-40
Наши марки признаю. Против НИЧЕГО не имею, т.к. если лицензировано, одобрено, дак стандарт один что для нас, что для др. стран. Или ошибаюсь?
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Живу в Лен области- СПб. Но область только на бумаге, поэтому это СПб. АЗС у меня Роснефть, ТНК.
Бенз онли 95 )
Авто без чипа, а вот горловина не цвета металла. Налет на ней есть ( так сказать - уверенной карамели, о- из детства - Петушки ))))
По мануалу вообще интересно получается,замена 1 р/год или 30 000 км!!
масло А3/В3, А3/В4 ( но дилер почти принуждал сегодня купить ориг Д2 5-30!!, или о корректной работе движка могу забыть и цепи я растяну...)
По вязкости, получается что в зависимости от t.? Указано,ниже -25С 0-30, 0-40. выше t-25C 5-30, 5-40
Наши марки признаю. Против НИЧЕГО не имею, т.к. если лицензировано, одобрено, дак стандарт один что для нас, что для др. стран. Или ошибаюсь?
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
В таком случаи, моториста бы уже точно искать пришлось
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
правильно рассуждаешьCrossin писал(а): Или ошибаюсь?
оригинального мануала не нашел
каталоги и интернет рекомендуют 5w-30 и 5w-40 C3, A3/B4
Поэтому можно лить (оф.допуска, всё по-честному и подделок точно не будет)
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/RN710
Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
UAZ Motor Oil Premium 5W-40 SN/CF A3/B4, MB 229.5
Lukoil GENESIS 5W-40 (SN, A3/B4, MB 229.5)
UZAUTOOIL Premium 5W-40 SN/CF A3/B4, MB 229.5
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
Gazpromneft Premium N 5W-40 (API SN, MB 229.5)
ZIX X9 5w-40
Любое другое из этого поста Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел (Пост Gubkin #9427)
Нулёвки смысла лить нет в таком климате
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Авто: GMC
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Gubkin, могу фото сделать, мне с машиной досталась техническая информация.
Ого, Лукойл Люкс SN/CF оказывается многолик. И можно брать то, что по цене слаще будет?
Получается, моё масло всё же с вязкостью 5-40?
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
А как с интервалами по замене как быть? На н/ч равняться или км?
Доп промывка после подхода предыдущего хозяина нужна? Если лучше да, то чем же тогда?
Ого, Лукойл Люкс SN/CF оказывается многолик. И можно брать то, что по цене слаще будет?
Получается, моё масло всё же с вязкостью 5-40?
Отправлено спустя 13 минут 44 секунды:
А как с интервалами по замене как быть? На н/ч равняться или км?
Доп промывка после подхода предыдущего хозяина нужна? Если лучше да, то чем же тогда?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
давай фото посмотрим
Т.е. можно заменить более продвинутыми 229.5, 229.51, C3, A3/B4 в вязкости 5w-30 и 5w-40
да, многолик не то словоCrossin писал(а): оказывается многолик
Заводское как я понял 5w-30 Dexos 2Crossin писал(а): моё масло всё же с вязкостью 5-40?
Т.е. можно заменить более продвинутыми 229.5, 229.51, C3, A3/B4 в вязкости 5w-30 и 5w-40
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Alfa Romeo рекомендует в этот мотор 5w-40 уровня 229.3, Suzuki для своего Escudo с этим мотором, просит любое 5w-30 с заменой раз в 12,5 тыс. км( 5000 км для тяжелых условий - наш вариант), сервисная книга антары этого поколения для бензиновых двигателей не указывает каких-то определенных требований, разве что, при использовании масел А2/В2 сократить интервалы замены до 4500км, а так, даже вязкости нет.
Я бы остановился на 5w-40 A3/B4, самый разумный вариант на сегодня - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, он же Lukoil Genesis Armortech 5W-40, он же UAZ Motor Oil Premium 5W-40, он же UZAUTOOIL Premium 5W-40 , он же SsangYong 5w-40.
В любом случае, конструктивных проблем масло не решит.
Я бы остановился на 5w-40 A3/B4, самый разумный вариант на сегодня - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, он же Lukoil Genesis Armortech 5W-40, он же UAZ Motor Oil Premium 5W-40, он же UZAUTOOIL Premium 5W-40 , он же SsangYong 5w-40.
В любом случае, конструктивных проблем масло не решит.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
На этих движках на каких то версиях были проблемы с цепями ГРМ..
А так 10/5W-30/40 МВ 228.31 или 228.51 как альтернативу Dexos2
Интервал 1 год /15 000 км или по значениям счетчика замены..
Более точно только анализ, въезжать в зиму на свежем масле..
А так 10/5W-30/40 МВ 228.31 или 228.51 как альтернативу Dexos2
Интервал 1 год /15 000 км или по значениям счетчика замены..
Более точно только анализ, въезжать в зиму на свежем масле..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Советую, сделал на своём автомобиле такCrossin писал(а): Промывки в моем случаи советуете?
1. 15-минутная промывка в старое масло, например Valvoline Engine Flush (30-ти минутка)
2. Свежее масло 5w-40 A3/B4 с мягкой промывкой на 1000-2000км., я использовал Hi-Gear 2207(2206)
Далее масла 5w-30 c 229.51/505.01/504 с заменой через 7500-10000км.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 17:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Авто: GMC
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Внушительный объем был проделан! )Gubkin писал(а): Любое другое из этого поста Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел (Пост Gubkin #9427)
Нулёвки смысла лить нет в таком климате
Думал 5000 или 7500.veles писал(а): 5000 км для тяжелых условий - наш вариант
Спасибо. Чтиво по-существу оказалось.veles писал(а): Вот одна.
Для наших зим же 5-40 (от Лука) нормально же должно быть ?Vadim_Mk писал(а): въезжать в зиму на свежем масле..
Первое предложение по вязкости именно 5-30. Почему такой выбор?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
В вашем климате считаю оптимальным вариантом, особенно хорошо отношусь к маслам с допуском 504/507, как сказал Vasco "королю масел".Crossin писал(а): Первое предложение по вязкости именно 5-30. Почему такой выбор?
В СПб доступны Valvoline и Neste.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
А я за 5w-30\5w-40 с МВ 229.5
Shell Helix Ultra 5w-30\5w-40
Valvoline SynPower 5w-30\5w-40
Addinol 0537 5w-30
Лукойл Люкс Синтетическое или Amortech 5w-40
Total Quartz Energy 5w-40
Shell Helix Ultra 5w-30\5w-40
Valvoline SynPower 5w-30\5w-40
Addinol 0537 5w-30
Лукойл Люкс Синтетическое или Amortech 5w-40
Total Quartz Energy 5w-40
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло для Опель Антара 3.2/Шевроле Каптива 3.2
Во первых - 504 507 дорог и имеет довольно таки низкий TBN что не очень хорошо зимой в случае встречи с бодяжным бензином...SerB64 писал(а): особенно хорошо отношусь к маслам с допуском 504/507, как сказал Vasco "королю масел".
Вот вторых - в движке с распределенным впрыском отпадает нужда в маслах с малым количеством загустителя, комтранс будет и дешевле и не уступать по стойкости загустителю королям масел
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 3 гостя