G-Energy Far East 5W-20 (SN, GF-5)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10921
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

G-Energy Far East 5W-20 (SN, GF-5)

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 15:51

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

G-Energy Far East 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 – полностью синтетические (Fully Synthetic) моторные масла, предназначенные для самых современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи и Америки, где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC GF-5.

По своим эксплуатационным характеристикам моторные масла G-Energy Far East 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 превосходят масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-4.

ПРЕИМУЩЕСТВА

- Экономия топлива.
Обеспечивают топливную экономичность за счет использования специально подобранной композиции базовых масел и пакета присадок, включающего современные модификаторы трения. Подтверждено прохождением теста Sequence VID на двигателе GM V6 3.6L модели 2008 года.

- Чистота деталей двигателя.
Масла обеспечивают чистоту двигателя, предохраняют от образования шламов, нагара и лака на деталях двигателя. Отвечают повышенным требованиям категории ILSAC GF-5 к чистоте поршня (образованию высокотемпературных отложений).

- Защита системы турбонаддува.
Обеспечивают надёжную защиту внутренних поверхностей турбонаддува от различного рода отложений, блокировки масляных каналов и, как следствие, препятствуют выходу турбонагнеталя из строя, что подтверждено прохождением теста на термоокислительную стабильность моторного масла TEOST 33C.

- Совместимость с материалами уплотнений.
Масла совместимы с наиболее распространёнными материалами уплотнений, что подтверждено прохождением тестов, предписанных в спецификации ILSAC GF-5 (совместимы с уплотнителями такими так: полиакрилатная резина, нитрильная резина, кремневая резина, фторуглеродная резина и этилен-акриловая резина).

- Совместимы с биотопливом Е-85.
При эксплуатации автомобиля на топливе Е-85 (85% этилового спирта + 15% «традиционного» бензина) предотвращают коррозию внутренних поверхностей двигателя и поддерживают воду, образующуюся в процессе сгорания биотоплива в виде эмульсии.

ПРИМЕНЕНИЕ

- для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи и Америки;
- в двигателях других производителей, где требуется уровень качества API SN/ILSAC GF-5 или более ранних API SM; SL/ILSAC GF-4; GF-3.

PDS
2016-03-11_153341.png
2016-03-11_153341.png (19.49 КБ) 755 просмотров
Лабораторный анализ
1442366108.jpg
1442366108.jpg (537.68 КБ) 755 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1л= 253142006,
4л= 253142007,
20л= 253142008
205л= 253142009


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 517

G-Energy Far East 5W-20 (SN, GF-5)

Сообщение GReY » 11 мар 2016, 15:56

В сравнении с 0W-20 вдвое меньше бора и недоложили молибдена. Помнится у петроканады было также.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10921
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

G-Energy Far East 5W-20 (SN, GF-5)

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 16:00

тут база крепче, поэтому бора и молибдена много не надо )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Gazpromneft (G-Energy, G-Profi)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей