Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Toyota Rubber Grease 08887-83010 - смазка для направляющих

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Toyota Rubber Grease 08887-83010 - смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 17:57

2c5e9ccs-960.jpg
2c5e9ccs-960.jpg (220.24 КБ) 9199 просмотров
Каталоги говорят, что это аналог знаменитой Toyota 08887-01206 (которая аналог SLIPKOTE 211)
Есть больше информации о данной смазке ?

380VAC

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 19:59

С лета прошлого года у нас используют такую смазку для направляющих суппорта причем мажут и пыльники тоже. Машин обслуженно очень много. На своей я тоже обслуживал суппорты данной смазкой. Нареканий к ней не было. В ближайшее время буду заниматься своим авто - залезу гляну что там и отпишусь

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 20:19

А тут пишут, что она не для направляющих (как и 08887-01206)
А для манжет тормозного цилиндра http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.ph ... 984#p11555

380VAC

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 20:22

:? надо уточнить этот вопрос

Отправлено спустя 14 часов 52 минуты 43 секунды:
Почитал тему из ссылки. Интересная картина получается - если Toyota 08887-01206 аналог Toyota 08887-83010 - они не подходят для направляющих. Для направляющих советуют другую смазку TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609! Гугление выдает совершенно другую тубу и цвет смазки белый https://yandex.ru/images/search?text=08 ... source=wiz
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage, а Toyota 08887-01206 она красно-розовая. Причем на данном форуме http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.ph ... 984#p11555 утверждают,она никак туда не подходит

380VAC

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 16:33

Нашел еще информацию по смазкам Тойота для обслуживания тормозов.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=473060

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 16:44

Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
И почему эта смазка не пойдет в направляющие ?
Есть куча подобных на Polyalkylene Glycol
Например VAG G052150A2 (Fuchs Renolit LX-PG2)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... /?p=188218

380VAC

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 17:46

TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.

Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

Цитата:
Gubkin писал(а): И почему эта смазка не пойдет в направляющие ?
Ну так то состав совсем разный у них получается

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 17:56

380VAC писал(а): Ну так то состав совсем разный у них получается
ты наверное меня не читаешь вообще... написал же
Gubkin писал(а): Есть куча подобных на Polyalkylene Glycol
которые для направляющих!

380VAC

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 18:08

Gubkin писал(а): Есть куча подобных на Polyalkylene Glycol

которые для направляющих!
Мож и там такие же "умники" как и таиоте сидят?

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Toyota 08887-83010

Сообщение Dmitry_R » 11 мар 2016, 19:42

Поршни и направляющие суппортов, можно смазывать как силиконовыми, так и полигликолиевыми, ну и ещё некоторыми видами смазок. Первое правило - инертность к резинкам, можно брать любую смазку совместимую с резиной. А далее вопрос уже в том, как хорошо и долго смазка будет выполнять свои функции.
Силиконовые более стойкие к температуре, к влаге, растворителям, и как показывает практика - смазка остается живой в направляющих и после 5ти лет. Полигликолиевую же рекомендуется менять раз в год.
На поршень однозначно лучше силиконовую без твердых добавок, она в отличии от полигликолиевой, не растворяется в тормозной жидкости, и остается на стенке поршня, облегчая его скольжение по манжете. Поршень смазанный силиконовой смазкой, утапливается в суппорт руками, без помощи струбцин и др.!

PS Направляющие можно смазать перфторполиэфирной смазкой, это будет экстремально-безкомпромисное действие, по всем параметрам, кроме стоимости смазки. Она совместима с резиной, и стойкость у неё экстремальная.
* при этом остаток любой другой смазки категорически не допускается, эта смазка не совместима с другими, впрочем как и силиконовые.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 15:21

почитал про смазку всё что можно, сделал вывод что она для направляющих годится
так же как и toyota 08887-80609

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Toyota 08887-83010

Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 16:47

сань,а ты не был чтоли тогда ещё на олейне в то время когда там войны происходили с представителями хаскей из-за этой смазки?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 16:52

Я в 2013 прибыл... в 2015 вылетел
войн наверное не застал :D
Хаски я так понял что-то типо Ксенума, Бардаля и прочих уникальных смазок и масел.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Toyota 08887-83010

Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 17:17

да не,нормальные смазки.просто представитель,некто константин,отличался раньше сверхагрессивной рекламой по принципу "всё амно,только хаскей супер".все автофорумы заманал со своим слипкотом

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Toyota Rubber Grease 08887-83010 - смазка для направляющих

Сообщение GReY » 03 авг 2016, 13:25

Dmitry_R писал(а):На поршень однозначно лучше силиконовую без твердых добавок, она в отличии от полигликолиевой, не растворяется в тормозной жидкости
Дим, есть идеи, из каких соображений Тойота стала рекомендовать на поршень именно полигликолевую смазку?
может действительно ради унификации, чтоб и в пальцы и под манжеты одна смазка?

Отправлено спустя 20 часов 57 минут 25 секунд:
Интересные наблюдения про розовую смазку Toyota (эта ведь розовая?) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=115591#p115591

Вернуться в «Смазки тормозных механизмов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей