TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение Gubkin »

Имеет оф.допуск LB https://www.nlgi.org/certifications/pro ... -products/
Т.е. рекомендована в подшипники ступиц колёс

Применение:
Многоцелевая универсальная густая смазка на основе литиево-кальциевого загустителя, предназначенная для интенсивных условий эксплуатации.
TOTAL MULTIS EP2 - универсальный многоцелевой продукт, применяемый для смазки нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств, подверженных ударным или вибрационным воздействиям, смазки узлов сельскохозяйственных машин и внедорожников, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.
TOTAL MULTIS EP2 пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения для промышленных агрегатов, требующих соответствия стандарту NLGI 2.
Внимание! При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительно пользоваться пневмонасосом или баллонами.

Свойства:
Вследствие своего действительно универсального характера густая смазка MULTIS EP 2 может заменить собой целый ряд смазок, рационализируя хранение и упрощая техобслуживание.
Формирует долговременную смазывающую пленку, в результате снижающую потребность в техобслуживании и затраты.
Смешивается с большинством других густых смазок с обычными мыльными загустителями.
Обладает замечательной механической стабильностью, позволяющей избежать выдавливания/выталкивания смазки или потери консистенции во время эксплуатации.
Замечательное сцепление с металлом.
Хорошая термостойкость, стабильность к изменениям температуры.
Не содержит свинца и других тяжелых металлов.

Спецификации:
NLGI 2
DIN 51 502 : KP2K-25
ISO 6743-9 : L-XBCEB 2
DAIMLER-CRYSLER page 267.0
2016-03-05_110534.png
2016-03-05_110534.png (17.72 КБ) 6476 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
160804 - 400 гр, туба
https://www.emex.ru/f?detailNum=160804& ... &packet=-1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/160 ... n&access=1
http://exist.ru/price.aspx?pid=18509514&sr=-4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

TOTAL MULTIS EP2

Сообщение 380VAC »

images.jpg
images.jpg (5.48 КБ) 6469 просмотров
Multis-EP2inside_enl.jpg
Multis-EP2inside_enl.jpg (31.84 КБ) 6469 просмотров
total-multis-ep2-1Kg.jpg
total-multis-ep2-1Kg.jpg (48.4 КБ) 6469 просмотров
vladimir50
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 09:01
Авто: NIVA

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение vladimir50 »

В характеристике указан диапазон температур от -25 до +190 градусов, значит ли это, что ниже -25 нельзя её использовать? У нас температура опускается до-42 градусов. Спасибо.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение Gubkin »

смотря в каком узле использовать :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
vladimir50
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 09:01
Авто: NIVA

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение vladimir50 »

Gubkin писал(а): смотря в каком узле использовать :)
Подшипник передней ступицы.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение Gubkin »

я считаю, она туда не пойдет из-за низкой планки верхней рабочей температуры
если только там, где нет дискового тормоза
лучше что-то более специальное поискать в Смазки ступичных подшипников
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
vladimir50
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 09:01
Авто: NIVA

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение vladimir50 »

Gubkin писал(а):я считаю, она туда не пойдет из-за низкой планки верхней рабочей температуры
если только там, где нет дискового тормоза
лучше что-то более специальное поискать в Смазки ступичных подшипников
Но ведь у Литола-24 не намного больше, от-40 до 120-130 градусов.

Вернуться в «Смазки крестовин карданных валов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей