Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 11:06

Имеет оф.допуск LB https://www.nlgi.org/certifications/pro ... -products/
Т.е. рекомендована в подшипники ступиц колёс

Применение:
Многоцелевая универсальная густая смазка на основе литиево-кальциевого загустителя, предназначенная для интенсивных условий эксплуатации.
TOTAL MULTIS EP2 - универсальный многоцелевой продукт, применяемый для смазки нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств, подверженных ударным или вибрационным воздействиям, смазки узлов сельскохозяйственных машин и внедорожников, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.
TOTAL MULTIS EP2 пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения для промышленных агрегатов, требующих соответствия стандарту NLGI 2.
Внимание! При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительно пользоваться пневмонасосом или баллонами.

Свойства:
Вследствие своего действительно универсального характера густая смазка MULTIS EP 2 может заменить собой целый ряд смазок, рационализируя хранение и упрощая техобслуживание.
Формирует долговременную смазывающую пленку, в результате снижающую потребность в техобслуживании и затраты.
Смешивается с большинством других густых смазок с обычными мыльными загустителями.
Обладает замечательной механической стабильностью, позволяющей избежать выдавливания/выталкивания смазки или потери консистенции во время эксплуатации.
Замечательное сцепление с металлом.
Хорошая термостойкость, стабильность к изменениям температуры.
Не содержит свинца и других тяжелых металлов.

Спецификации:
NLGI 2
DIN 51 502 : KP2K-25
ISO 6743-9 : L-XBCEB 2
DAIMLER-CRYSLER page 267.0
2016-03-05_110534.png
2016-03-05_110534.png (17.72 КБ) 1343 просмотра
Коды (артикулы) для заказа
160804 - 400 гр, туба
https://www.emex.ru/f?detailNum=160804& ... &packet=-1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/160 ... n&access=1
http://exist.ru/price.aspx?pid=18509514&sr=-4

380VAC

TOTAL MULTIS EP2

Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 20:04

images.jpg
images.jpg (5.48 КБ) 1336 просмотров
Multis-EP2inside_enl.jpg
Multis-EP2inside_enl.jpg (31.84 КБ) 1336 просмотров
total-multis-ep2-1Kg.jpg
total-multis-ep2-1Kg.jpg (48.4 КБ) 1336 просмотров

vladimir50
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 09:01
Репутация: 0
Авто: NIVA

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение vladimir50 » 12 дек 2016, 09:06

В характеристике указан диапазон температур от -25 до +190 градусов, значит ли это, что ниже -25 нельзя её использовать? У нас температура опускается до-42 градусов. Спасибо.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение Gubkin » 12 дек 2016, 09:20

смотря в каком узле использовать :)

vladimir50
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 09:01
Репутация: 0
Авто: NIVA

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение vladimir50 » 12 дек 2016, 13:03

Gubkin писал(а): смотря в каком узле использовать :)
Подшипник передней ступицы.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение Gubkin » 12 дек 2016, 13:06

я считаю, она туда не пойдет из-за низкой планки верхней рабочей температуры
если только там, где нет дискового тормоза
лучше что-то более специальное поискать в Смазки ступичных подшипников

vladimir50
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 09:01
Репутация: 0
Авто: NIVA

TOTAL MULTIS EP2 (NLGI LB)

Сообщение vladimir50 » 12 дек 2016, 14:04

Gubkin писал(а):я считаю, она туда не пойдет из-за низкой планки верхней рабочей температуры
если только там, где нет дискового тормоза
лучше что-то более специальное поискать в Смазки ступичных подшипников
Но ведь у Литола-24 не намного больше, от-40 до 120-130 градусов.

Вернуться в «Смазки крестовин карданных валов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей