Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Chevron Moly Grease EP (Внешний шариковый ШРУС, 3%Mo, литий)
Chevron Moly Grease EP (Внешний шариковый ШРУС, 3%Mo, литий)
http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=880
Код (артикул) для заказа
туба 400 гр NLGI 2 = 023968694234, 255660642
туба 400 гр NLGI 1 = 023968694227, 255659642
ведро 15,9 кг NLGI 2 = 255660451
Страница продукта Код (артикул) для заказа
туба 400 гр NLGI 2 = 023968694234, 255660642
туба 400 гр NLGI 1 = 023968694227, 255659642
ведро 15,9 кг NLGI 2 = 255660451
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Смазка Chevron Moly Grease EP
Думаю, имеется в виду что только для внешних Шрусов и только NLGI 1.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Смазка Chevron Moly Grease EP
Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Смазка Chevron Moly Grease EP
Можно. ) Это я больше перфекционизмом занимаюсь. )GReY писал(а):Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Moly Grease EP
ну кстати если сравнить нагрузку сваривания, Тимкен и вязкость базового масла то NLGI 1 ни в чём этом не уступает более вязкому NLGI 2
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС
Действительно. Но рабочая температуры -20 у "единички" и -15 у "двойки" всё портит
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС
ничего не портит, стоит авто проехать 5 км и темп ШРУС будет выше -20С
это как утверждать, что если темп. замерзания масла -20С то в -25С оно не будет смазывать
Будет... после запуска )
это как утверждать, что если темп. замерзания масла -20С то в -25С оно не будет смазывать
Будет... после запуска )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС
Эталоном смазки в шариковый шрус можно считать CAT Ultra 5Moly (NGLI 1).
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС
Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС
1. Сульфонат-кальциевая (отличные противозадирные свойства, деструкционная стойкость)Gubkin писал(а):Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?
2. Дисульфид молибдена (обязательно для внешних шрусов)
3. Подходящая вязкость базового масла
4. Отличные характеристики по тимкену, свариванию, эксплуатационным температурам.
Ну и характеристики для сравнения:
Последний раз редактировалось Flamie 12 авг 2016, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС
DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса
если не боитесь конечно литий комплекса
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС
Как сказать... во первых там синтетическое базовое масло, сразу надо смотреть на совместимость с материалом пыльника. Потом Тимкен всего 40. Да и литий-комплекс не лучший выбор в плане загустителя для этого узла.Gubkin писал(а):DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость