Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

380VAC

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение 380VAC » 04 мар 2016, 22:18

Chevron Moly Grease EP NLGI 1, 2.jpg
Chevron Moly Grease EP NLGI 1, 2.jpg (32.72 КБ) 2526 просмотров
Страница продукта http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=880
Moly_Greases_EP1.png
Moly_Greases_EP1.png (119.41 КБ) 2409 просмотров
Moly_Greases_EP2.png
Moly_Greases_EP2.png (68.02 КБ) 2409 просмотров
Код (артикул) для заказа
туба 400 гр NLGI 2 = 023968694234, 255660642
туба 400 гр NLGI 1 = 023968694227, 255659642
ведро 15,9 кг NLGI 2 = 255660451

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Смазка Chevron Moly Grease EP

Сообщение Flamie » 11 авг 2016, 13:48

Думаю, имеется в виду что только для внешних Шрусов и только NLGI 1.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 495
1

Смазка Chevron Moly Grease EP

Сообщение GReY » 11 авг 2016, 21:24

Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Смазка Chevron Moly Grease EP

Сообщение Flamie » 12 авг 2016, 01:35

GReY писал(а):Flamie, а что, во внешние нельзя NLGI 2?
Можно. ) Это я больше перфекционизмом занимаюсь. )
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Chevron Moly Grease EP

Сообщение Gubkin » 12 авг 2016, 10:08

ну кстати если сравнить нагрузку сваривания, Тимкен и вязкость базового масла то NLGI 1 ни в чём этом не уступает более вязкому NLGI 2

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 495
1

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение GReY » 12 авг 2016, 11:21

Действительно. Но рабочая температуры -20 у "единички" и -15 у "двойки" всё портит

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение Gubkin » 12 авг 2016, 11:32

ничего не портит, стоит авто проехать 5 км и темп ШРУС будет выше -20С
это как утверждать, что если темп. замерзания масла -20С то в -25С оно не будет смазывать
Будет... после запуска )

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение Flamie » 12 авг 2016, 13:11

Эталоном смазки в шариковый шрус можно считать CAT Ultra 5Moly (NGLI 1).
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение Gubkin » 12 авг 2016, 13:15

Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение Flamie » 12 авг 2016, 13:31

Gubkin писал(а):Flamie, можно озвучить 1-2 причины данного мнения ?
1. Сульфонат-кальциевая (отличные противозадирные свойства, деструкционная стойкость)
2. Дисульфид молибдена (обязательно для внешних шрусов)
3. Подходящая вязкость базового масла
4. Отличные характеристики по тимкену, свариванию, эксплуатационным температурам.

Ну и характеристики для сравнения:
Ультра.jpg
Ультра.jpg (182.84 КБ) 2364 просмотра
Последний раз редактировалось Flamie 12 авг 2016, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10565
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2223
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение Gubkin » 12 авг 2016, 13:55

DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Chevron Moly Grease EP - внешний шариковый ШРУС

Сообщение Flamie » 12 авг 2016, 15:19

Gubkin писал(а):DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 не хуже и дешевле
если не боитесь конечно литий комплекса
Как сказать... во первых там синтетическое базовое масло, сразу надо смотреть на совместимость с материалом пыльника. Потом Тимкен всего 40. Да и литий-комплекс не лучший выбор в плане загустителя для этого узла.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Вернуться в «Смазки ШРУСов и триподов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей