Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

ВМПАвто МС-1520

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

ВМПАвто МС-1520

Сообщение #1 Gubkin » 04 мар 2016, 12:06

Оф.страница http://smazka.ru/production/plastichnye ... c-rubinep2

Смазка МС 1520 – водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.

высокое сопротивление износу;
прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
высокая механическая стабильность.

Классификация по DIN 51 502/ DIN 51825 KP2K-40
Классификация по ISO 6743-9 ISO-L-XDCIB 2

МС 1520 RUBIN пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств, смазки узлов сельскохозяйственных и промышленных машин и механизмов, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.

Смазка МС 1520 RUBIN может применяется для смазывания главного подшипника, привода шнекового конвейера, шарнира ротора и других узлов трения тоннелепроходческих комплексов.

Смазка пригодна для систем централизованной подачи в температурном диапазоне: от минус 15 до плюс 120°С.
Рабочий температурный диапазон: от минус 40°С до плюс 120°С.
Срок годности 5 лет.

Характеристики смазки
Тип загустителя Li-Ca мыло
Цвет Визуальный Красный
Температура каплепадения, 0С, не ниже ГОСТ 6792 = 175
Пенетрация, 0,1 мм-1 ГОСТ 5346 = 265-295
Класс консистенции по NLGI ГОСТ 5346 = 265-295

Смазывающие свойства на четырёхшариковой машине трения при ( 20±5)0С:
критическая нагрузка Рк, (кгс), не менее = 112
нагрузка сваривания Рс, (кгс), не менее = 250
показатель износа Dи при осевой нагрузке 392 Н и продолжительности испытания 1 час , мм, не более = 0,55
Коллоидная стабильность, %, не более ГОСТ 7142 = 13
Тест на вымываемость водой при температуре 380С и 790С, %, не более ASTM 1264 = 1,5
Тест на смываемость струей воды с пластины при температуре 38 0С, %, не более ASTM D4049 = 7,0
Низкотемпературный момент на ступице, не более, Н*м ASTM D4693 = 4,0
Коррозионное воздействие на металлы ГОСТ 9.080 Выдерживает

Коды (артикулы) для заказа
MC1520 - 90г
4607012403124 - картридж 400 гр
4607012402950 - банка 400 гр
1409 - стик-пакет 400 гр (https://www.emex.ru/f?detailNum=1409&pa ... ndId=-3036)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

ВМПавто МС-1520

Сообщение #2 Gubkin » 04 мар 2016, 12:08

Некоторые производители указывают вымываемость из подшипника – параметр, характеризующий способность смазки противостоять воздействию воды. Чем меньше это значение, тем более смазка пригодна к работе во влажных условиях. Метод стандартизован ASTM D1264.

rubin3.jpg
rubin3.jpg (10.14 КБ) 329 просмотров


Вымываемость при +38 оС:
«Литол-24» - 6.5%
МС 1520 (Rubin) EP2 – 1.3%

Основываясь на результатах сравнения, делаем вывод, что смазка МС-1520 (Rubin) EP2 выдерживает высокие нагрузки, что позволяет использовать её в нагруженных узлах. МС-1520 (Rubin) EP2, пригодна для прокачивания в централизованных системах и практически не вымывается из подшипника.

максат
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:48
Репутация: 0
Авто: КИА Мохав 3,0
Имя: Максим

ВМПАвто МС-1520

Сообщение #3 максат » 21 июл 2016, 15:35

На чем же остановиться???
Ищу смазку в опорные подшипники.
Что в Сориках гламурах, почти сухие с завода.
Что в работе (ФВ Транспортеры, Пежо/Фиат Боксер-Дукато) смазка вымывается из опорников за зимне-весенний сезон. Опроники меняем, чуть не каждом ТО :evil:
Если на ФВ Транспортере это 1800 руб, то на ПыжаФиатах - 4500 руб. :( + работа....

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

ВМПАвто МС-1520

Сообщение #4 Gubkin » 21 июл 2016, 18:08

в опорниках надо что-то хорошо держащее нагрузку и водостойкое
силиконовые не пойдут, т.к. по первому параметру они просто никакие
вот эта должна хорошо пойти Petro-Canada PEERLESS OG

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

ВМПАвто МС-1520

Сообщение #5 380VAC » 21 июл 2016, 18:26

максат, подойдут смазки из этой темы http://oilchoice.ru/viewforum.php?f=72
Так же очень хорошая по параметрам и цене вот эта смазка http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=18485#p18485
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

максат
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 16:48
Репутация: 0
Авто: КИА Мохав 3,0
Имя: Максим

ВМПАвто МС-1520

Сообщение #6 максат » 28 июл 2016, 12:50

для смазывания всяких болтов в сайлент-блоках? К примеру , болтов передних нижних рычагов Сорика и болтов реактивных тяг? В самый раз?


Вернуться в «Смазки водостойкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей