Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Свечи зажигания. Общая

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 24 сен 2016, 18:01

Насколько я знаю, на высоких оборотах авто переходит на бензин, именно на высоких оборотах ему не понравились Denso Iridium ;)

Отправлено спустя 15 часов 45 минут 23 секунды:
Все таки иридий есть иридий...даже походивший
https://www.youtube.com/watch?v=vRVMpFse6ds

Отправлено спустя 7 часов 29 минут 50 секунд:
Многие ошибочно считают, что многоэлектродные свечи лучше "выжигают" топливо-воздушную смесь из-за открытости искрового разряда, но на самом деле это не так.
Свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается, и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре, - затруднен. К тому же чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или совсем без бокового электрода.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/07.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 12 янв 2017, 11:13

Всем привет! Давайте обсудим есть ли какие-то преимущества многоэллектродных свечей над одноэллектродными?!
Вот эта картинка говорит якобы, что фронт пламени на многоэллектродках распространяется лучше.
Изображение
Но как мы знаем, многие статьи пишут что у многоэллектродных свечей есть два существенных минуса, это труднодоступность ТВС к разряду и плохая самоочистка, из-за тех же лишних электродов...и всего один плюс, срок службы и то не всегда, из-за плохой самоочистки могут умереть быстрее одноэллектродных...У кого какие мысли господа?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Vitek74 » 12 янв 2017, 15:45

mikong писал(а):.У кого какие мысли господа?!
я думаю тебе надо отдохнуть от свечей! ...
з.ы. ты же прочитал статью в журнале, думаешь у кого то есть более точные данные? )...что например с того если я или кто то напишет что при открытом зазоре можно с 95го переходить на 92ой? )))
ставь денсо иридий и не грей мозг)))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 159
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 12 янв 2017, 15:52

Была у меня праворульная машина 98г мицубиши с движком GDI. Там свечи на японию шли 2х электродные сбоку, а на европу с 1м электродом сбоку. Отличались прошивки и мощность моторов, хотя по железу вроде были идентичны. Там на GDI в движках послойное образование смеси в цилиндрах и форма электродов имела немаловажное значение. Думаю и на других движках с прямым впрыском не стоит отходить от рекомендуемого заводом.
В итоге при замене я купил как мне и положено с 2мя боковыми электродами и проблем не знал.

Вот здесь очень хорошо раскрыта тема разных свечей и как устранили неисправность банальной установкой "правильных" свечей
На этом автомобиле с двигателем GDI 4G93 свечи меняли. И не раз. Но после непродолжительной и счастливой паузы (едет! Как здорово едет,просто летит!), двигатель снова начинал работать с перебоями.
И снова, меняя мастерские, Клиент был просто не рад тому, что «приобрел GDI».
Потому что ни в той мастерской, где было «крутое» диагностическое оборудование и где неисправность «вычисляли» на экране монитора, ни в мастерской, где все практически делали «ручками» и неисправность «выкручивали и показывали» Клиенту (видите на свечах «пробой»? Вот это и есть ваша неисправность!),- нигде эту неисправность устранить – не могли.
Потому что снова и снова, по нескольку раз сверяясь с «мануалом», в двигатель вкручивали…совершенно не те свечи зажигания.
Не те, что двигатель мог бы «переварить».
Потому что...исправно следовали всему тому, что было написано "черным по белому". И ни разу ни у кого даже не шевельнудасб, наверное, мыслишка: "А почему так происходит?".
…сейчас, наверное, вы, Читатель, ждете «гениального» совета : «что и куда вкручивать».
Полностью http://autodata.ru/article/all/ostsilogrammy_gdi/
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 16 янв 2017, 13:25

Все таки "что то" есть в этих картинках :?
На видео четко видно как на одноэллектродной свече фронт пламени смещается влево.
https://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 159
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 янв 2017, 10:46

Новая статья у зарулевцев по свечам
http://m.zr.ru/content/articles/281438- ... obychnyje/
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 19 янв 2017, 11:45

Ага, "свежак" 2011 года https://www.zr.ru/content/articles/2814 ... obychnyje/ :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10380
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2178
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Gubkin » 22 янв 2017, 21:41

Для общего развития, интересно видео

https://www.youtube.com/watch?v=x03-_hBAmI4

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 10 сен 2017, 17:04

Наконец-то хоть кто-то поставил точку в теме "коронного разряда"...
https://www.youtube.com/watch?v=mvWTuJx5XPA
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 191
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Иванович » 10 сен 2017, 17:24

На Астре Н в свое время приехал на диагностику к человеку с большим опытом. Модуль зажигания единое целое вместе с наконечниками свечи и не самое сильное место на данных моторах. Диагност мне чистил колодцы карбклинером и продувал. Причина очевидна: избавиться от одной из причин вызывающих поверхностный коронный разряд - загрязнение колодцев свечи :) .

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mvg » 11 сен 2017, 06:30

mikong писал(а):
10 сен 2017, 17:04
в теме "коронного разряда"...
Обрезал, чистил наконечники катушек http://www.thg.ru/forum/showpost.php?p= ... stcount=26
ИМХО, это не пробой, не коронный разряд в полном понимании. Скорее ионизация.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Предупреждения: 3
Репутация: 45
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич
Забанен: за 3 предупреждения

Свечи зажигания. Общая

Сообщение vital_xbc » 11 сен 2017, 08:20

Просто меняем наконечники проводов\катушек или что у вас там стоит одевающееся на свечу на новое и все, никаких ионизаций и коронных разрядов.
У большинства автомастеров бытует мнение что это прорыв газов (!) и типа свечи паленые\подделка и вообще не подходящие конкретному двигателю, попытка объяснить что это такое, вызывает огромную бурю негодования, эмоций, агрессии и всегда заканчивается "ты вообще дурак, ничего не понимаешь, я 25-50 лет моторы чиню лучше всех, иди нах вообще отсюда!" :shock: вот так они наверное и чинят методом тыка с полным непониманием вопроса. :kuku

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mvg » 11 сен 2017, 09:47

vital_xbc писал(а):
11 сен 2017, 08:20
Просто меняем
Просто не всегда получается. Пришлось импровизировать.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 191
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Иванович » 11 сен 2017, 10:04

На Опеле материл модуля( на четырехцилиндровых двигателях) типа карболита и идут поверхностные пробои. Поверхность реально прогорает, характерное место стыка прессформы на наконечнике. Невооруженным взглядом часто не увитеть цвета побежалости. Лупа и лампа :) . Временный выход: зачистка и ремонт термореактивными смолами; или термоусадочными трубками. Сейчас вроде появились на замену резиновые наконечники модуля.
Но в основном материал устает, только как времянка.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 159
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 11 сен 2017, 10:23

mvg писал(а):
11 сен 2017, 06:30
ионизация
Согласен. Прочитал у тебя по ссылке душещипательную историю с дрома. Там еще это любопытно, что не на всех колодцах происходит.
А у меня (и остальных соклубней) по всем свечам одинаково. С новья, на любых свечах гарантированно будет пятно. Катушки денсо, по виду как на дроме. Трещин нет на колпачках, эластичные.

ИМХО ни на что не влияет. Притягивает пары масла? Ну и пусть притягивает. Под колпачком чисто. Конец колпачка рыжеватый.

Возможно на разных машинах может быть разное напряжение, подаваемое на свечу, разная форма импульса. Разные режимы эксплуатации (количество импульсов) Разные модели свечей - с резистором и без.
Я у себя на форуме видел лишь один случай, когда у человека не было коронного пятна - это какие то свечи чемпион, при чем они не не бьются как аналог к нашим. А на денсо и нгк у всех пятна. Может дело в резисторе свечи.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость