Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Свечи зажигания. Общая

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 458
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Vitek74 » 02 июл 2015, 22:29

Предлагаю здесь обсуждать общие фундаментальные моменты, статьи и прочее
для начала даю ссылкуна статью
http://www.zr.ru/content/articles/16052 ... o_ili_net/


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles » 07 июл 2015, 18:46

Правильная затяжка свечей зажигания без динамометрического ключа для свечей Denso - вкрутить свечу «от руки», т.е. без всякого усилия, до упора, а после этого, при помощи усилителя (свечного ключа) провернуть свечу на половину оборота (6 часов).
[img]http://www.hondavodam.ru/files/statii/denso/nm.jpg[/img]
Для б/у-шных свечей, "довернуть" следует на "один час"
[img]http://www.hondavodam.ru/files/statii/denso/nm12.jpg[/img]

Применимо ли это для свечей других производителей?
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2704
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение Gubkin » 07 июл 2015, 18:58

veles,
Это на горячую или на холодную ?
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles » 07 июл 2015, 19:35

Упаковка NGK
Изображение
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles » 09 сен 2015, 21:00

Почему, по словам некоторых форумчан, медно-никилиевые "обычные" свечи зажигания живут 10-15 тыс. км? Что там может измениться кроме уплывшего зазора? Давайте поподробнее раскроем этот вопрос. По мне, так причина замены свечи из-за ухудшения свойств может быть одна - изменение зазора, в следствии разрушения электродов из-за электрической коррозии и термического воздействия. Все! Но обычные свечи не разрушатся за 10-15 тыс., если поправлять зазор, то они выходят гораздо дольше.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение Бозон Хиггса » 09 сен 2015, 21:08

veles писал(а): медно-никилиевые "обычные" свеч зажигания живут 10-15 тыс. км?
дауайте сначала определимся что будем считать признаком выхода из строя.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles » 09 сен 2015, 21:20

Давайте. Признак выхода из строя - пропуски зажигания, проблемы с заводкой и т.д., но основная причина, если исключить плохой бензин, который может угробить любые свечи, это увеличившийся зазор.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 09 сен 2015, 21:57

veles писал(а): Признак выхода из строя - пропуски зажигания, проблемы с заводкой и т.д
предлагаю другой признак. Это не обеспечение свечей зажигания динамических характеристик автомобиля, а так же неустойчивая работа мотора при любых условиях.
Идет ?
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение veles » 09 сен 2015, 22:06

Ок
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 09 сен 2015, 22:42

veles писал(а): это увеличившийся зазор
так вот...увеличившийся зазор это не причина выхода свечи из строя, а это уже следствие...
Ну да ладно мы тут про самоочищение. Самоочищение свечи происходит при температуре где-то 450-470 градусов цельсия. И эту температуру двигатель не набирает если много холостых (стояние в пробке) ну или не высокая скорость просто когда обороты редко выше 2500 поднимаются. Так вот для свечи такой режим работы называется закоптелостью, сопровождающимся нагаром, от которого свеча должна очиститься. Когда электрод свечи сделан из меди то не достигнув нужной температуры очистки медь начинает спекаться с этим нагаром и если периодически не давать "просрацца" авто на трассе то этот процесс быстро ушатывает свечу (почему везде и говорят мол дать просрацца до 4-5 тысяч об/мин, свечи прокалить и клапаны прокрутить). Платина и иридий кроме своей термостойкости (которая кстати вторична) обладают на много меньшей окисляемостью и поэтому если чмырить иридиевые свечи в пробках то эффекта спекания не наблюдается.
На тренинге NGK были графики и говорилось об электрохимиеском окислении меди, который стараются снижать на медных свечах итрием или никелем, но полностью этот эффект на "медных" свечах убрать нельзя. Природа вещей, мать её.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Свечи зажигания. Общая

Сообщение 8.5 » 10 сен 2015, 01:28

Gubkin писал(а): veles,
Это на горячую или на холодную ?
на горячую вообще лучше свечи не трогать
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Свечи зажигания. Общая

Сообщение 8.5 » 10 сен 2015, 01:30

veles писал(а): Давайте. Признак выхода из строя - пропуски зажигания, проблемы с заводкой и т.д., но основная причина, если исключить плохой бензин, который может угробить любые свечи, это увеличившийся зазор.
плохая самоочистка еще...
почитав статейку,лишний раз убедился что не зря пользую иридий.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 38
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Свечи зажигания. Общая

Сообщение coronamark2 » 11 сен 2015, 13:30

во-во...

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 22
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Свечи зажигания. Общая

Сообщение tabachka » 22 окт 2015, 01:54

По жизни никакие навороченные свечи не пользую, обычный ширпотреб работает долго и счастливо. Где-то на 30 тыщах, отягащенных пробочным движением (средняя в моей деревне порядка 15 км/ч), просыпается совесть, тогда меняю. Когда меняю, жаба душит, зачем покупал новые, к старым замечаний нет, можно поправить зазор и катать дальше. Может, просто везёт, может, потому что моторы исправные, им любая искра по вкусу.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 754

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 02 янв 2016, 23:44

Gubkin писал(а): veles,
Это на горячую или на холодную ?
Все манипуляции с резьбой нужно проводить на холодном двигателе.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость