Свечи зажигания. Общая

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Vitek74 »

Предлагаю здесь обсуждать общие фундаментальные моменты, статьи и прочее
для начала даю ссылкуна статью
http://www.zr.ru/content/articles/16052 ... o_ili_net/
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles »

Правильная затяжка свечей зажигания без динамометрического ключа для свечей Denso - вкрутить свечу «от руки», т.е. без всякого усилия, до упора, а после этого, при помощи усилителя (свечного ключа) провернуть свечу на половину оборота (6 часов).
[img]http://www.hondavodam.ru/files/statii/denso/nm.jpg[/img]
Для б/у-шных свечей, "довернуть" следует на "один час"
[img]http://www.hondavodam.ru/files/statii/denso/nm12.jpg[/img]

Применимо ли это для свечей других производителей?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение Gubkin »

veles,
Это на горячую или на холодную ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles »

Упаковка NGK
Изображение
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles »

Почему, по словам некоторых форумчан, медно-никилиевые "обычные" свечи зажигания живут 10-15 тыс. км? Что там может измениться кроме уплывшего зазора? Давайте поподробнее раскроем этот вопрос. По мне, так причина замены свечи из-за ухудшения свойств может быть одна - изменение зазора, в следствии разрушения электродов из-за электрической коррозии и термического воздействия. Все! Но обычные свечи не разрушатся за 10-15 тыс., если поправлять зазор, то они выходят гораздо дольше.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): медно-никилиевые "обычные" свеч зажигания живут 10-15 тыс. км?
дауайте сначала определимся что будем считать признаком выхода из строя.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

СВЕЧИ ОБЩАЯ

Сообщение veles »

Давайте. Признак выхода из строя - пропуски зажигания, проблемы с заводкой и т.д., но основная причина, если исключить плохой бензин, который может угробить любые свечи, это увеличившийся зазор.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): Признак выхода из строя - пропуски зажигания, проблемы с заводкой и т.д
предлагаю другой признак. Это не обеспечение свечей зажигания динамических характеристик автомобиля, а так же неустойчивая работа мотора при любых условиях.
Идет ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Свечи зажигания. Общая

Сообщение veles »

Ок
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): это увеличившийся зазор
так вот...увеличившийся зазор это не причина выхода свечи из строя, а это уже следствие...
Ну да ладно мы тут про самоочищение. Самоочищение свечи происходит при температуре где-то 450-470 градусов цельсия. И эту температуру двигатель не набирает если много холостых (стояние в пробке) ну или не высокая скорость просто когда обороты редко выше 2500 поднимаются. Так вот для свечи такой режим работы называется закоптелостью, сопровождающимся нагаром, от которого свеча должна очиститься. Когда электрод свечи сделан из меди то не достигнув нужной температуры очистки медь начинает спекаться с этим нагаром и если периодически не давать "просрацца" авто на трассе то этот процесс быстро ушатывает свечу (почему везде и говорят мол дать просрацца до 4-5 тысяч об/мин, свечи прокалить и клапаны прокрутить). Платина и иридий кроме своей термостойкости (которая кстати вторична) обладают на много меньшей окисляемостью и поэтому если чмырить иридиевые свечи в пробках то эффекта спекания не наблюдается.
На тренинге NGK были графики и говорилось об электрохимиеском окислении меди, который стараются снижать на медных свечах итрием или никелем, но полностью этот эффект на "медных" свечах убрать нельзя. Природа вещей, мать её.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Свечи зажигания. Общая

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а): veles,
Это на горячую или на холодную ?
на горячую вообще лучше свечи не трогать
del
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Свечи зажигания. Общая

Сообщение 8.5 »

veles писал(а): Давайте. Признак выхода из строя - пропуски зажигания, проблемы с заводкой и т.д., но основная причина, если исключить плохой бензин, который может угробить любые свечи, это увеличившийся зазор.
плохая самоочистка еще...
почитав статейку,лишний раз убедился что не зря пользую иридий.
del
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Свечи зажигания. Общая

Сообщение coronamark2 »

во-во...
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Свечи зажигания. Общая

Сообщение tabachka »

По жизни никакие навороченные свечи не пользую, обычный ширпотреб работает долго и счастливо. Где-то на 30 тыщах, отягащенных пробочным движением (средняя в моей деревне порядка 15 км/ч), просыпается совесть, тогда меняю. Когда меняю, жаба душит, зачем покупал новые, к старым замечаний нет, можно поправить зазор и катать дальше. Может, просто везёт, может, потому что моторы исправные, им любая искра по вкусу.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong »

Gubkin писал(а): veles,
Это на горячую или на холодную ?
Все манипуляции с резьбой нужно проводить на холодном двигателе.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей